Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Конечно. Управление пользователями, доступ к информации, права на операции доступно в редакциях ТЦУ Сеть и ТЦУ Ультра. Читаем здесь.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC) Сообщений: 9
|
Таких ещё пару вопросиков - 1 - при продаже товара почему добавляет к розничной цене 4 копейки ни ко всем товарам но к большинству 2 - как мне сделать возврат товара поставщику?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
1. Скорее всего валютное предпочтение задано в долларах, а работаете с гривной (или с рублями). Где-то вылезает курсовая разница. Это можно увидеть если проследить цепочку по карточке движения. Зайдите в справочники- настройки и разделе "деньги и цены" смените валютное предпочтение на гривну. Попробуйте повторно добавить товары в накладную. 2. Возврат поставщику есть не что иное, как расход товара на получателя. В качестве розничных цен проставьте закупочные (прямо в накладной). Также целесообразно создать активную статью "Возврат поставщику" и в таких случаях ее указывать в расходной накладной.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Пожалуй, продолжу тему для новичков. За время тестирования (уже после покупки набора программ) выявились следующие недопонимания/баги/предложения. Может не только мне они покажутся удобными и полезными. :-)
1. Обнаружился тот факт, что база некорректно работает товарами, где в именах есть знак двойной кавычки ("). Т.е. при импорте новых товаров в справочник надо менять все двойные кавычки (например на одинарные), что тоже не добавляет удобства и не избавляет от ошибок. Можно ли расширить режим импорта документов, дополнив его автоматической заменой двойной кавычки на какой-то другой выбранный символ?
2. Можно ли как-то увидеть сумму всех чеков определенного покупателя, при условии, что он делает покупки по дисконтной карте? В идеале - отсортировать в программе клиентов (например в том же Справочнике клиентов) согласно сумме покупок.
3. В "Полном списке документов" есть столбец "Процент скидки". Какие данные там должны отображаться? Ожидаешь там увидеть, например, процент скидки на чек (для Расходной накладной, если клиент покупает по дисконтной карте).
4. Можно ли как-то запретить скидку на определенный товар (группу товаров)?
5. Баг. В карточке товара ставим курсор на цену и начинаем вводить цифры - меняется название товара.
6. Баг. Контекстное меню в "Полном списке документов" открывается правильно только на второй раз (второй вызов Контекстного меню).
7. Баг. Вывожу список "Расходных накладных" и делаю фильтр по фамилии клиента. В результате список накладных фильтруется правильно, но "Сумма в закупочных" и "Сумма розничная" остаются такими же, как и без фильтрации.
8. Пожелание. Обязательно нужна групповая работа с товарами в справочнике (примерно такую же, как в Access'овском конструкторе отчетов), где при выделении нескольких позиций, можно редактировать сразу все их общие свойства.
9. Пожелание. Редактируем справочник клиентов. При удалении любого клиента, курсор перескакивает на первую запись. А хотелось бы, чтобы или на предыдущую или последующую. А то приходится потом снова искать где ты был.
10. Можно ли настроить права кассира для ТЦУ таким образом, чтобы они могли добавлять новых клиентов в Справочник клиентов, но не могли изменять или удалять старые? (Нужно в случае, когда продавец в конце дня сам вносит в базу выданные дисконтные карточки).
11. Баг? В справочнике пользователей не выходит контекстное меню.
12. Несовпадения. Список всех документов. В столбце Тип документа, например, - Касса (приход), а в параметрах отбора - Касса (Поступления). Такие же несовпадения есть в списке прав, которыми должен обладать пользователь, входящий в ShopDesk и в списке прав, которые можно настроить в ТЦУ. Не смертельно, но с толку сбивает.
13. Обратил внимание, что иногда на сайте появляются новые подверсии программ. Хотелось бы, чтобы это находило отражение на сайте (вместе со списком дополнений/исправлений).
Есть подозрения, что часть вопросов решаются при помощи отчетов, но может есть в программе какой-то функционал по этим вопросам?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Уважаемый Sebastian! Пожалуйста, разделите вопросы о Shopdesk и о ТЦУ. Для Shopdesk есть отдельная часть форума, аналогичная этой. Я считаю, что будет правильно вести обсуждение продуктов в соответствующих разделах форума. Это даст возможность дать вам ответы более оперативно. Жду новой темы в форуме о Shopdesk.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Андрей Мукан написал:Уважаемый Sebastian! Пожалуйста, разделите вопросы о Shopdesk и о ТЦУ. Для Shopdesk есть отдельная часть форума, аналогичная этой. Я считаю, что будет правильно вести обсуждение продуктов в соответствующих разделах форума. Это даст возможность дать вам ответы более оперативно. Жду новой темы в форуме о Shopdesk. Сделано. Вопросы по ТЦУ выделил выше. По ShopDesk соответствующей теме
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Цитата:1. Обнаружился тот факт, что база некорректно работает товарами, где в именах есть знак двойной кавычки ("). Т.е. при импорте новых товаров в справочник надо менять все двойные кавычки (например на одинарные), что тоже не добавляет удобства и не избавляет от ошибок. Можно ли расширить режим импорта документов, дополнив его автоматической заменой двойной кавычки на какой-то другой выбранный символ? Файлы, записанные стандартным образом в Visual Basic 6.0, используют кавычки в качестве разделителя. Мы не расценивали данную проблему как критическую. Я сейчас вспоминаю, что Андрей Мукан когда-то делал автозамену кавычек. Я с ним проконсультируюсь по этому вопросу. Думаю, что-то решим к выходу следующей версии. Цитата:2. Можно ли как-то увидеть сумму всех чеков определенного покупателя, при условии, что он делает покупки по дисконтной карте? В идеале - отсортировать в программе клиентов (например в том же Справочнике клиентов) согласно сумме покупок. Это можно сделать несколькими способами. Самый простой - запустите мастер отчетов и выберите отчет по отгрузке. В параметрах отбора выберите нужного клиента. Не забудьте указать период. Если нужно, можно отфильтровать покупки по группам товаров или по наименованиям. Запустите отчет на выполнение.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Цитата:3. В "Полном списке документов" есть столбец "Процент скидки". Какие данные там должны отображаться? Ожидаешь там увидеть, например, процент скидки на чек (для Расходной накладной, если клиент покупает по дисконтной карте). Я проверил. Данный процент скидки отображается, если накладная вводилась непосредственно в ТЦУ. При импорте из ShopDesk процент скидки не рассчитывается. Тут нужно заметить, что для каждой расходной накладной, у которой цены отличаются от реестровых, в процессе проводки накладной автоматически генерируется акт переоценки на отгружаемое количество. Так что любое изменение розничных (реестровых) цен документально фиксируется. Но скидочку рассчитать мы можем, да это дельное предложение. Цитата:4. Можно ли как-то запретить скидку на определенный товар (группу товаров)? Это очень часто задаваемый вопрос. Мы считаем что так делать не стоит из этических соображений. Чтобы компания не понесла убытков есть определенный страховочный механизм. В карточке пользователя есть два параметра: "Розничные цены не ниже закупочных" и "Максимальная скидка при расходе".
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Цитата:5. Баг. В карточке товара ставим курсор на цену и начинаем вводить цифры - меняется название товара. Не могу повторить. Дергал цены так и этак, не получилось добиться такого эффекта. В карточке товара мы имеем 10 цен (5 в у.е. и 5 в родной валюте) - уточните, в какую цену вводим данные. Желательна картинка. Цитата:6. Баг. Контекстное меню в "Полном списке документов" открывается правильно только на второй раз (второй вызов Контекстного меню). А что значит "правильно"? Возможно, речь идет о том, что при нажатии на правую кнопку высвечивается контекстное меню, но не изменяется выделенная строка? Данное поведение досталось нам по наследству от компонента TrueDBGrid, который мы покупали у компании ComponentOne Такое поведение несколько отличается от привычного в проводнике, поскольку там выделение меняется и при нажатии на правую кнопку. Но поскольку в контекстном меню присутствуют пункты проводки и отката документов, то во избежание операторских ошибок мы данное поведение решили сохранить. Хотя есть средство это изменить.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Цитата:7. Баг. Вывожу список "Расходных накладных" и делаю фильтр по фамилии клиента. В результате список накладных фильтруется правильно, но "Сумма в закупочных" и "Сумма розничная" остаются такими же, как и без фильтрации. Мы не считаем данное поведение ошибкой, тем более ошибкой скрытойФильтр должен отрабатывать практически на лету. Подсчет сумм будет приводить просто к критическому замедлению, особенно на большом количестве (10000 и более документов). Поэтому в процессе фильтрации сумму было решено не пересчитывать. Цитата:8. Пожелание. Обязательно нужна групповая работа с товарами в справочнике (примерно такую же, как в Access'овском конструкторе отчетов), где при выделении нескольких позиций, можно редактировать сразу все их общие свойства. Знаем, будет. Цитата:9. Пожелание. Редактируем справочник клиентов. При удалении любого клиента, курсор перескакивает на первую запись. А хотелось бы, чтобы или на предыдущую или последующую. А то приходится потом снова искать где ты был. Тоже будет. Цитата:10. Можно ли настроить права кассира для ТЦУ таким образом, чтобы они могли добавлять новых клиентов в Справочник клиентов, но не могли изменять или удалять старые? (Нужно в случае, когда продавец в конце дня сам вносит в базу выданные дисконтные карточки). Это, конечно, можно было бы реализовать. Но мы зажаты требованиями простого инструментария. Основная масса наших пользователей требует простой продукт, с простым управлением. Раз в неделю тема прав пользователей в нашем офисе стабильно всплывает. Все упирается в сложность интерфейса. Возьмите, к примеру, настройку прав в Windows 2003/2008 сервере. Она очень удачно реализована. Но много ли народу сможет администрировать права на этих серверах без прочтения специальной литературы? Большинство пользователей не будет читать сложные инструкции. Программу они воспринимают как пылесос, в лучшем случае как музыкальный центр, к которым традиционно никто инструкций не читает. Мы делаем прежде всего потребительский продукт для широкого круга. И вынуждены прилагать большие усилия, чтобы сложные вещи пользователи могли делать простыми средствами. Но мы работаем над этим. И изменения в правах тоже будут. Цитата:12. Несовпадения. Список всех документов. В столбце Тип документа, например, - Касса (приход), а в параметрах отбора - Касса (Поступления). Такие же несовпадения есть в списке прав, которыми должен обладать пользователь, входящий в ShopDesk и в списке прав, которые можно настроить в ТЦУ. Не смертельно, но с толку сбивает. Спасибо за замечание. Исправим.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Цитата:13. Обратил внимание, что иногда на сайте появляются новые подверсии программ. Хотелось бы, чтобы это находило отражение на сайте (вместе со списком дополнений/исправлений). В данный момент проект ТЦУ3 выводится из стадии разработки в стадию сопровождения. То есть, в нем уже не будет кардинальных изменений. С января месяца идет активная работа над новым проектом. По мере отработки технологий, подбора инструментария и развития проекта, он занимает все больше времени. Многие из Ваших пожеланий будут реализованы уже в следующем проекте. Пока не спрашивайте меня о подробностях.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Цитата:2. Можно ли как-то увидеть сумму всех чеков определенного покупателя, при условии, что он делает покупки по дисконтной карте? В идеале - отсортировать в программе клиентов (например в том же Справочнике клиентов) согласно сумме покупок. Цитата:Это можно сделать несколькими способами. Самый простой - запустите мастер отчетов и выберите отчет по отгрузке. В параметрах отбора выберите нужного клиента. Не забудьте указать период. Если нужно, можно отфильтровать покупки по группам товаров или по наименованиям. Запустите отчет на выполнение. С одним клиентом все ясно. Спасибо. Вероятно с помощью отчетов можно вывести и весь список клиентов, отсортированный в порядке уменьшения "общей суммы покупок"
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Андрей Кравченко написал:Цитата:3. В "Полном списке документов" есть столбец "Процент скидки". Какие данные там должны отображаться? Ожидаешь там увидеть, например, процент скидки на чек (для Расходной накладной, если клиент покупает по дисконтной карте). Я проверил. Данный процент скидки отображается, если накладная вводилась непосредственно в ТЦУ. При импорте из ShopDesk процент скидки не рассчитывается. Тут нужно заметить, что для каждой расходной накладной, у которой цены отличаются от реестровых, в процессе проводки накладной автоматически генерируется акт переоценки на отгружаемое количество. Так что любое изменение розничных (реестровых) цен документально фиксируется. Но скидочку рассчитать мы можем, да это дельное предложение. Было бы очень удобно! Андрей Кравченко написал:Цитата:4. Можно ли как-то запретить скидку на определенный товар (группу товаров)? Это очень часто задаваемый вопрос. Мы считаем что так делать не стоит из этических соображений. Чтобы компания не понесла убытков есть определенный страховочный механизм. В карточке пользователя есть два параметра: "Розничные цены не ниже закупочных" и "Максимальная скидка при расходе". Со страховочным механизмом как раз все понятно. Просто у нас, например, есть некоторые группы товаров с совсем небольшой наценкой. И как раз не хотелось бы, чтобы механизм скидок затрагивал данную категорию (иначе совсем становится неинтересно их продавать :) ). Как вариант, можно их продавать отдельным чеком и без ввода дисконтной карты. Или увеличивать пропорционально их цену (в расчете на покупку по карте)
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Цитата: 5. Баг. В карточке товара ставим курсор на цену и начинаем вводить цифры - меняется название товара. Андрей Кравченко написал:Не могу повторить. Дергал цены так и этак, не получилось добиться такого эффекта. В карточке товара мы имеем 10 цен (5 в у.е. и 5 в родной валюте) - уточните, в какую цену вводим данные. Желательна картинка. В Справочнике товаров открывает двойным щелчком позицию. Далее кликаем 1 раз по первой цене (НЕ у.е.). Фокус остается на имени товара. Соответственно, когда начинаем вводить цену - цифры вводятся вместо названия товара.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC) Сообщений: 9
|
подскажите, есть какойто стандартный отчёт который подсчитывал бы прибыль с реализованого товара(тоесть цена продажи - цена закупки) за определённый период?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Если речь идет об отгруженном товаре, то в мастере отчетов выбираете отчет по отгрузкам. Если речь идет о проданном товаре (отгружен и оплачен), то в этом случае выбираем отчет по продажам.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 27.03.2011(UTC) Сообщений: 3
|
Добрый день!!меня интересует вопрос,можно ли работать с тцу не вводя данные о каждой продаже?если да,то как? спасибо за внимание
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Андрей написал:Добрый день!!меня интересует вопрос,можно ли работать с тцу не вводя данные о каждой продаже?если да,то как? спасибо за внимание Если для продажи пользоваться не ТЦУ, а ShopDesk, то можно. :D
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
У меня некоторые клиенты в Справочнике Клиентов отмечены коричневым или синим цветом. Сальдо по этим клиентам = 0. При каких еще условиях (кроме ненулевого сальдо) идет выделение цветом?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 27.03.2011(UTC) Сообщений: 3
|
Добрый день!!меня интересует вопрос,можно ли работать с тцу не вводя данные о каждой продаже? мне необходимо каждый день вводить поступления и получать кассу.а через,к примеру,неделю делать переучет и передавать остатки другой смене! если я не использую расходные накладные,то я не могу увидеть недостачу.можно ли как-то по-другому!!подскажите.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.