logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
vasos  
#1 Оставлено : 30 июня 2012 г. 11:53:29(UTC)
vasos

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 30.06.2012(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Здравствуйте!
Тестирую пробную версию.
Создал ПН в тестовой базе, наполнил товарами. Есть способ каждый раз не вводит приходную цену руками и не выбирать мышкой из списка? а автоматом подставлять последнюю цену.
Объясню ситуацию: у меня каждый день идет приемка колбасы от 10 до 60 позиций в накладной, количество накладных 5-6 шт ежедневно (и это только от одного поставщика), прих. цена на данные позиции изменяется 2-3 раза за год массово. Каждый день "тыцать" мышкой эти цены из списка - как по мне, крайне время- трудоемкая затея, которую тяжело назвать разумной.
И еще одно.
Сохранил я эту приходную, создал на ее основании расходный ордер - вроде все красиво и удобно... ан нет. Как позже оказалось взаиморасчеты то с поставщиком полезли в минус - будто он мне денег должен...
А оно оказывается, что кассовый ордер создан на сумму товара в розничных ценах, зачем не понятно, ведь создавался он на основании приходной накладной. И зачем у расходного ордера 2 суммы - в закупочных и розничных, если учитывается только розничная сумма?
Я не в критику говорю, наоборот, программа ооочень нравится, просто куча вопросов в голове и я надеюсь на них получить объективные ответы.

Так же неудобно в менеджере прав пользователей, прав много а дать максимальные например на документ или на все документы. такой функции нету. Приходится клацать мышкой.

Если в расходной накладной есть несколько товаров скажем штук 10, и после отгрузки которых остаток будет отрицательным. выскакивает соответствующее сообщение, и нужно его "окать" на каждый товар отдельно. Было бы неплохо если бы это было списком.
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 1 июля 2012 г. 22:46:37(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
Создал ПН в тестовой базе, наполнил товарами. Есть способ каждый раз не вводит приходную цену руками и не выбирать мышкой из списка? а автоматом подставлять последнюю цену.
Объясню ситуацию: у меня каждый день идет приемка колбасы от 10 до 60 позиций в накладной, количество накладных 5-6 шт ежедневно (и это только от одного поставщика), прих. цена на данные позиции изменяется 2-3 раза за год массово. Каждый день "тыцать" мышкой эти цены из списка - как по мне, крайне время- трудоемкая затея, которую тяжело назвать разумной.

Да, я понимаю, что для вас набирать данные каждый раз утомительно. Но тут есть важный момент. Дело в том, что цена на товар часто изменяется и если подставлять предыдущую закупочную цену, это может сбивать с толку оператора, и даже приводить к ошибкам. А ошибки в закупочных ценах - штука неприятная, чтобы закупочную цену исправить, может оказаться, что нужно последовательно откатить кучу документов. Закупочная цена должна быть введена рукой оператора. Это его зона ответственности и мы в нее не входим.
Андрей Кравченко  
#3 Оставлено : 1 июля 2012 г. 22:57:35(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
И еще одно.
Сохранил я эту приходную, создал на ее основании расходный ордер - вроде все красиво и удобно... ан нет. Как позже оказалось взаиморасчеты то с поставщиком полезли в минус - будто он мне денег должен...

Весь фокус в том, что вам нужно не делать копию документа из приходной накладной. Вам нужно оплатить приходную накладную. Для этого на контекстной вкладке нажмите кнопку "Оплатить" и все будет в порядке. Сумма том будет правильная и будет равняться сумме накладной в закупочных ценах + накладные расходы поставщика (если таковые имеются).
При этом произойдет важный момент. Такой расходный кассовый ордер будет связан с данной приходной накладной, и будет видно, какая накладная каким ордером оплачивалась.
В списке документов в начале строки есть значок +, если на него нажать, то для накладных будут видны связанные оплаты.

Что касается простановки прав на операции для пользователей.
В таблице прав нажмите на заголовок столбца таблицы, например на "Редактировать". И вся колонка данного права будет проставлена для всех типов документов.

Отрицательный остаток - есть ЧП. И мы обязаны обратить внимание оператора на это в каждой такой позиции. У вас в принципе не должно возникать отрицательных остатков. Если такое происходит, значит неверно организованы бизнесс-процессы. Возможно вы сначала вводите продажи, а потом вдогонку приходы. Это не правильно. У вас будут проблемы с расчетом себестоимости и товарной прибыли. Нужно подумать, как это упорядочить.
vasos  
#4 Оставлено : 3 июля 2012 г. 19:10:45(UTC)
vasos

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 30.06.2012(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Андрей Кравченко написал:

Да, я понимаю, что для вас набирать данные каждый раз утомительно. Но тут есть важный момент. Дело в том, что цена на товар часто изменяется и если подставлять предыдущую закупочную цену, это может сбивать с толку оператора, и даже приводить к ошибкам.

В моем случае все совершенно наоборот, если набивать 30-50 позиций накладной руками то вероятность ошибки (сугубо личное мнение) в 10-ки раз выше, чем если они будут подставлены из справочника или по последнему приходу, при условии, что они меняются 2-3 раза в год.
+ ко всему ничто не мешает (сугубо личное мнение - это даже обязательно) проверить [u:6230d73c87]итоговую сумму[/u:6230d73c87] накладной, которая в 99.9% случаев покажет, что что-то не так и уже тогда проверят и править цены.
+ это сэкономит время работы оператора -> увеличит его производительность в течении рабочего дня -> в некоторых случая сократит количество рабочих мест -> сэкономит деньги работодателя и заказчика программы, что конечно не выгодно разработчику, но ооочень интересно потенциальному клиенту.
Андрей Кравченко написал:

А ошибки в закупочных ценах - штука неприятная, чтобы закупочную цену исправить, может оказаться, что нужно последовательно откатить кучу документов.

Неоспоримый факт и это одна из тех причин, чтобы реализовать подстановку последней цены или цены из справочника.
Андрей Кравченко написал:

Закупочная цена должна быть введена рукой оператора. Это его зона ответственности и мы в нее не входим.

Как по мне, зона ответственности - это не ручная набивка в накладную цен, а правильная цена в накладной, так сказать, конечный результат и чем легче и быстрее он достигнут, тем лучше.
Как говорил один очень для меня авторитетный человек: "Мы можем научить пользователя как делать правильно, но его выбор делать так или иначе исходя из ситуации; нельзя пользователя ставить в строго определенные рамки. Ведь тебе говорят, что нужно переходить дорогу на "зеленый", но никто не запрещает идти на "красный" и, если тебе нужно, то ты идешь, понимая понесенные риски."
Так что (сугубо личное мнение) - должна быть фича позволяющая наполнить накладную автоматически приходными ценами, а использовать ее или нет - это уже выбор оператора.
И я не считаю, что таким образом Вы или я, или еще кто входит в зону его ответственности- это всего лишь инструмент автоматизации, как и в принципе вся учетная система.
vasos  
#5 Оставлено : 3 июля 2012 г. 19:23:23(UTC)
vasos

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 30.06.2012(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Андрей Кравченко написал:

Весь фокус в том, что вам нужно не делать копию документа из приходной накладной. Вам нужно оплатить приходную накладную. Для этого на контекстной вкладке нажмите кнопку "Оплатить" и все будет в порядке. Сумма том будет правильная и будет равняться сумме накладной в закупочных ценах + накладные расходы поставщика.

Спасибо. Стыдно. По видимому плохо читал хелп. Буду читать от корки до корки, при чем с нуля =)
Андрей Кравченко написал:

Что касается простановки прав на операции для пользователей.
В таблице прав нажмите на заголовок столбца таблицы, например на "Редактировать". И вся колонка данного права будет проставлена для всех типов документов.

Во оно как... все "перетыкал", и на заголовки клацал, ПКМ правда... в поисках контекстного меню. А оно все гораздо проще... и необычненько.
Андрей Кравченко написал:

Отрицательный остаток - есть ЧП. И мы обязаны обратить внимание оператора на это в каждой такой позиции. У вас в принципе не должно возникать отрицательных остатков. Если такое происходит, значит неверно организованы бизнесс-процессы.

Та нет, все достаточно правильно... Просто есть момент пересорта/излишков и так называемых "походов", что в продуктах встречается достаточно часто. Например поход в голове сыра 30-70 грамм - это нормальная ситуация, а так как сыра за месяц продается не одна тонна, то...
vasos  
#6 Оставлено : 4 июля 2012 г. 12:46:44(UTC)
vasos

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 30.06.2012(UTC)
Сообщений: 5
Украина

В догонку, так сказать. Можно ли каким-то образом упростить/автоматизировать переоценку товара, при условии, что на всех точках одна и та же розничная цена и только на одно точке оптовая? Или если нужно переоценить 5 товаров на 15-ти точках, то создать придется руками 15 документов переоценки и наполнить их опять же таки руками каждый отдельно 5-ю товарами?
vasos  
#7 Оставлено : 4 июля 2012 г. 13:30:04(UTC)
vasos

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 30.06.2012(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Создал расходную накладную. Наполнил товарами. Смотрю а цена - розничная или по реестру Витрина - как-то не понятно, поскольку она одинакова, а в интерфейсе не отображается откуда программа взяла цену, наверное все-таки из реестра. Ну думаю - прозевал, мне нужно цену из справочника Опт, Тип скидки выбираю "Опт" в ожидании, что цены пересчитаются - ан нет, ничего не изменилось.... Выбираю по каждой позиции отдельно цену из выпадающего списка - все ОК, но 30 позиций.... ну бог с ним, перетыкал. Клиенту в справочнике клиентов присвоил цену Опт (так сказать на будущее), создаю опять РН, на того же клиента, Тип скидки - Опт, наполняю товарами, а цены снова, наверное, из реестра. Ну вобщем я чего-то не понимаю... Это так нужно? Автоматически никак нельзя ВСЕ цены изменить на выбранную цену из справочника?
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2021, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.149 секунды.