Статус: Администратор
  Группы: Administrators
 Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392  Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
  
 
     | 
    
        
            
	      
                Проблема - вы все сделали в точности так, как описано в статье  Терминал сбора данных. Серверная часть. Обмен данными, но по-прежнему не можете установить подключение к Barcode Terminal Hosting Решение - очевидно, что-то препятствует подключению к хостингу извне. Откройте браузер на компьютере, где установлен Barcode Terminal Hosting и в адресной строке введите  Код:http://192.168.1.10:9002/TCU/GetUOMPartialList?StartIndex=0&ItemCount=1 
 Адрес 192.168.1.10 следует заменить на адрес этого компьютера, он указан в свойствах сетевой карты, а также его можно увидеть в настройках Barcode Terminal Hosting, на вкладке TCP/IP. Если браузер отобразит примерно следующее "5 шт", то ваш Barcode Terminal Hosting работает нормально. Введите этот адрес в адресную строку браузера на другом компьютере из этой же локальной сети или в браузере мобильного устройства. Если браузер сообщит об ошибке, то причина в брэндмауэре. Вы либо не открыли входящий TCP порт 9002 либо в вашей системе есть еще один или несколько брандмауэров. В этом случае отключите их, оставьте только один. Либо в каждом откройте этот порт. ------------------------------------------------------------------------------  Проблема - вы все сделали в точности так, как описано в предыдущем решении, но обмена данными по-прежнему нет. Решение - откройте окно монитора (кликните правой кнопкой мыши на значке Barcode Terminal Hosting и выберите пункт "Монитор"). В открывшемся окне вы должны видеть лог выполнения команд.  1. Если в окне ничего не меняется при инициировании обмена данными с мобильного устройства, значит, вам необходимо обновить свои приложения на мобильном устройстве и Barcode Terminal Hosting. Ссылки на самые последние версии вы можете найти на нашем сайте в разделе соответсвующих программ. 2. Относится к TCU Mobile: если при инициировании загрузки данных в окне появляются логи выполнения команд, но данные в мобильное устройство не попадают, то проверьте корректность натроек в TCU Mobile, а именно ID торгового агента. В ТЦУ следует проверить все данные, которые вы должны ввести в карточке торгового агента. В общем, внимательно выполните все шаги по настройке из статьи  TCUMobile на базе Google Android. Настройка и организация обмена даннымиОтредактировано пользователем 6 апреля 2017 г. 17:44:46(UTC)
 | Причина: Не указана  
            
  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
     | 
        
        
        
    
                           
            
        
    
        Быстрый переход
         
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.