logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Денис  
#1 Оставлено : 25 января 2010 г. 15:44:39(UTC)
Денис

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 13.01.2010(UTC)
Сообщений: 19
Украина

Добрый день! Вот столкнулся с такого рода проблемой. У меня магазин - все товары доставляются курьерами... т.е. каждая расходная накладная имеет пункт доставка, который я вбил, как отдельный товар в справочнике товаров. Вопрос в следующем: каким образом можно организовать списывание средств на доставку по каждой расходной накладной (в расчет следует брать, что товары могут быть отгружены без доставки (самовывоз)).
На данный момент я додумался до единственного варианта... Отгружать накладную с товаром доставка, далее оплачивать ее и далее считать сколько доставок было сделано за рабочий день, перемножать их на курьерские и списывать по пассивной статье доставка на клиента доставка...
Прошу помощи т.к. этот процесс достаточно затруднителен... чем больше доставок - тем сложнее не ошибиться (с учетом самовывоза (надо смотреть какая накладная самовывоз, а какая с доставкой)).
Если смотреть в будущее - то такая схема не реализуема в принципе.
Спасибо!
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 26 января 2010 г. 17:44:25(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

В накладной предусмотрен такой параметр как "Транспортные расходы" слева на боковой панели. Думаю, туда можно как раз вписывать расходы по доставке. Попробуйте, сообщите результат.
Денис  
#3 Оставлено : 27 января 2010 г. 12:49:51(UTC)
Денис

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 13.01.2010(UTC)
Сообщений: 19
Украина

Да. Но если вбить туда транспортные расходы - тогда они вешаются на клиента. Т.е. сумма в самой накладной остается эммм...
Вот например:
В накладной выписан товар стоимостью 1000 руб.
и доставка стоимостью 100 руб.
итог 1100 по накладной с клиента.
если же вбивать еще и транспортные расходы 100 руб. то получается по накладной все те же 1100 руб. (за товар и доставку), а при оплате накладной нужно уже закрывать не 1100 или 1000 если учитывать, что транспортные расходы идут в минус, а 1200 руб... все суммируется товар 1000 + доставка 100 + транспортные расходы 100 = 1200 (сальдо клиента, хотя купил он на 1100).
В ПРИНЦИПЕ, Я СЕЙЧАС ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО, ТОЛЬКО В МОЕМ СЛУЧАЕ МНЕ НУЖЕН НЕ ПЛЮС, А МИНУС.
Т.е. у нас фиксированная ставка доставки в, например, 100 руб. НО курьер берет не 100, а 200 или 300 руб за доставку. Таким образом часть доставки платит клиент остальную часть платим мы из прибыли с продажи.
Если бы транспортные расходы не прибавлялись, а вычитались из сальдо клиента - это было бы то, что нужно. в кассу поступали бы именно те средства, которые реально приходят и не нужно было бы заниматься пересчетом доставок и перемножением их на реальную стоимость этих доставок, а потом списывать их по кассе.

Вот примерно так. Надеюсь не очень запутал.
Скажите можно ли как то реализовать вычитание тр. расходов, а не суммирование их с накладной?
Спасибо!
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 27 января 2010 г. 14:49:20(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

1. Если клиент платит определенную сумму, именно она должна быть отражена в приходном кассовом ордере. Иначе, как узнать, сколько реально заплатил клиент?
2. Ваши взаимоотношения с курьером клиента не касаются (исходя из описанной Вами схемы), так как клиент реально платит Вам, а Вы расчитваетесь с курьером.
3. Курьер оказывает Вам услугу по определенной стоимости. Ну так отразите эту услугу в виде расходного кассового ордера, где в качестве получателя будет курьер. Курьеров может быть несколько. Введите их в справочник клиентов пофамильно. Проводку делайте по статье, например с названием, "Курьерские услуги". Эта статья объединит всех Ваших курьеров и поможет в выпуске отчетности в дальнейшем. Для устатьи укажите признак пассива в справочнике статей.
4. Реально видеть, сколько Вы заработали на том или ином товаре (той или иной доставке) Вы не сможете, так как кроме стоимости курьерских услуг Вы несете еще множество иных затрат (зарплаты, коммунальные, электричество, материалы и т.д.), которые растворяются в Вашей товарной прибыли (разнице между закупочной и розничной ценой).
5. Тут встает вопрос, а как же посчитать, сколько мы заработали? Где наша прибыль? Но, во первых, нужно определиться с понятием прибыли. Прибыль бывает "грязная" или товарная, бывает операционная. Но мы пришли к достаточно парадоксальному выводу, что "чистой" прибыли не бывает, вернее само понятие "чистой" прибыли очень размыто, и каждый вкладывает в него свой смысл. Если мы по результатом деятельности за период после погашения всех задолженностей смогли саккумуливаровать некоторую сумму, можно сказать, что это и есть "чистая" прибыль. Но если часть этой суммы, или дажу всю сумму мы направили на закупку оборудования, стала ли наша деятельность от этого менее успушной, Наверное, нет.
Поэтому возникает простая идея. Почему бы нам не оценивать деятельность компании по результату - насколько компания стала богаче или беднее. Мы называем это "финансывый результат".
Денис  
#5 Оставлено : 27 января 2010 г. 15:54:15(UTC)
Денис

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 13.01.2010(UTC)
Сообщений: 19
Украина

Да. К такой схеме я и пришел. Я описывал такую схему в первом сообщении. Дело все в том, что доставок в день может быть до 20 шт. а не исключено, что эта цифра возрастет. В этом случае достаточно трудоемко отбирать доставки по нескольким курьерам... и вполне реальна ошибка оператора при списании средств на доставки (пожалуй это самое напряжное - перерывать в последствии кучу документов и искать утечку.) Понимаю, что схема правильная. И все же в моем случае достаточно трудоемкая.
Спасибо.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.083 секунды.