logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Serdimael  
#1 Оставлено : 11 декабря 2009 г. 19:36:56(UTC)
Serdimael

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 10.08.2009(UTC)
Сообщений: 18
Украина

Почему если я в фильтре (расходная накладная) ставлю выбор по клиенту..... прога ругается и вылетает?????
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 11 декабря 2009 г. 19:54:26(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
Почему если я в фильтре (расходная накладная) ставлю выбор по клиенту..... прога ругается и вылетает?????

Наши телепаты в отпуске, а без них читать мысли не умеем. Дайте, пожалуйста, более подробное описание проблемы.
Serdimael  
#3 Оставлено : 19 декабря 2009 г. 22:49:00(UTC)
Serdimael

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 10.08.2009(UTC)
Сообщений: 18
Украина

Ок :D
Захожу в мастер отчётов, выбираю расходная накладная, ставлю выборку по клиенту, указываю клиента, ставлю период (месяцы, дни), выбор типа накладной Простой (с НДС), жму показать отчёт
прога говорит (-214721904 Отсутствует значение для одного или нескольких требуемых параметров)...
потом...Error 2108 : An error occurred while executing control script [ Extended Info:Section : Detail , Event : Format , Line number: 0 Description:Переполнение]
потом...Run-time error `5`: Invalid procedure call or argument
потом... 3704 Method `~` of object `~` failed
потом...прога закрывается
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 21 декабря 2009 г. 13:49:22(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Встроенные отчеты действительно не фильтруют по клиенту. Используйте пользовательские варианты, например, "Простой с НДС". Там выборка по клиентам должна работать.
yur_ka  
#5 Оставлено : 4 февраля 2010 г. 22:25:18(UTC)
yur_ka

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 12.10.2009(UTC)
Сообщений: 10
Украина
Откуда: Kiev

Добрый день!
Подскажите, почему не по всем расходным накладным (в "Переліку документів") показывает сумму в закупочных ценах?!
Андрей Кравченко  
#6 Оставлено : 5 февраля 2010 г. 12:57:45(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Сумму в закупочных ценах система показывает только по утвержденным (проведенным) накладным. Если накладная еще не проведена, а по какому-либо товару может быть несколько закупочных партий с разными закупочными ценнами, мы не можем сказать, какова будет сумма в закупочных, пока не произведем расход. Ведь с момента ввода накладной до момента утверждения ситуация на складе может измениться (новый приходы либо расходы товаров). А когда расход уже произведен, мы четко знаем, какие количества из каких закупочных партий были отгружены.
Andrew  
#7 Оставлено : 11 мая 2010 г. 13:11:21(UTC)
Andrew

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2010(UTC)
Сообщений: 2
Украина

Есть ли возможность в ТЦУ3 вводить количество товара в накладные не сразу одним числом, а несколькими? Товар продается упаковками и рулонами, которые содержат разное количество товара в мертрах или кг., опись пишется от руки, а затем уже общее количество умножается на цену. Может быть можно рядом с полем "Количество" сделать что-то вроде раскрывающегося списка, куда можно было бы оперативно через горячи клавиши "+" или "Ins" вводить и оперативно изменять количество товара в рулонах или упаковках, а затем распечатывать опись вместе с накладною? Если для каждого рулона формировать отдельную строку, то сильно страдает оперативность и накладная выглядит очень перегруженною.
Андрей Кравченко  
#8 Оставлено : 11 мая 2010 г. 14:28:53(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Обратите внимание на следующую информацию
Цитата:
опись пишется от руки
Нам кажется - это ключевой момент. Задача учета - максимально убрать человеческий фактор из всего процесса. У нас имеется опыт автоматизации магазинов с аналогичной товарной группой. Чтобы все сделать правильно, нужно отражать в программе продажи в реальном времени. Как это работает.
1. На выходе из магазина находится кассовое место ShopDesk где кассир принимает деньги и с помощью сканера штрих-кодов вводит продажи.
2. На каждом рулоне наклеен штрих-код (собственного изготовления) с кодом товара. Перед отрезом нужного количества продавец сканирует штрих-код с помощью радио-сканера.
3. На торговых площадях размещен компьютер для продавца, в котором он вводит длину отреза. На принтере распечатывается штрих-код с указанием кода товара и длины и клеится на отрезанный товар (как весовая этикетка на взвешенный товар - принцип абсолютно тот же, только вместо килограммов метры).
4. На выходе из магазина на месте кассира сканируется отрезной товар, получаем товар, количество цену и сумму автоматически. Все быстро и качественно. Человек участвует только на этапе отрезания и ввода длины в компьютер.
Andrew  
#9 Оставлено : 12 мая 2010 г. 11:01:54(UTC)
Andrew

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2010(UTC)
Сообщений: 2
Украина

В предыдущем вопросе речь шла не про розничный магазин, а про отпуск товара со склада оптовых продаж с небольшим рабочим персоналом (завскладом и пара грузчиков). Часто приёмка товара от поставщика и его реализация покупателям бывает в течение нескольких часов (времени для маркировки всего большого количества рулонов и упаковок зачастую просто нет). Сами мы товар не режем и не фасуем, всё это уже сделано производителем.
Фирма аналогичная нашей применяет систему маркировки товаров этикетками с штрих-кодом, но у них оперативность упала на столько, что покупатели говорят, о том, что если раньше отгрузка занимала минут 10-15, то теперь она проходит около часа.
Кроме того, поскольку фирма оптовая, то и оплата товара не всегда по времени совпадает с его отгрузкою. Всё, что необходимо, это уменьшить время для написания описи и подведения по ней итогов. Кстати и наши поставщики также присылают описи, сделанные вручную, хотя раньше некоторые пытались применять маркировку товара.
Андрей Кравченко  
#10 Оставлено : 12 мая 2010 г. 13:45:49(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
В предыдущем вопросе речь шла не про розничный магазин, а про отпуск товара со склада оптовых продаж с небольшим рабочим персоналом
Было бы здорово, если бы Вы указали это еще в предыдущем посте, ну да ладно...

Цитата:
Фирма аналогичная нашей применяет систему маркировки товаров этикетками с штрих-кодом, но у них оперативность упала на столько, что покупатели говорят, о том, что если раньше отгрузка занимала минут 10-15, то теперь она проходит около часа.
Значит, что-то неправильно организовано.
Цитата:
Кроме того, поскольку фирма оптовая, то и оплата товара не всегда по времени совпадает с его отгрузкою.
Задача склада - товар отгрузить (расходная накладная), задача кассы - принять оплату (приходный кассовый ордер). Не смешивайте эти две функции, даже если касса находится прямо на складе.
Цитата:
Всё, что необходимо, это уменьшить время для написания описи и подведения по ней итогов. Кстати и наши поставщики также присылают описи, сделанные вручную, хотя раньше некоторые пытались применять маркировку товара.
Ну, что сказать, значит так пытались. Или старались сэкономить на оборудовании или на программном обеспечении.

Могу заметить лишь следующее. Если Вы готовы вкладывать деньги в свой бизнес и организовать хорошо работающую отлаженную систему, чтобы развиваться и двигаться дальше - это один вопрос. Если Вы желаете вложить поменьше и ограничиться половинчатыми решениями - мы не видим в таких решениях перспективы.
Lion  
#11 Оставлено : 19 мая 2010 г. 18:33:12(UTC)
Lion

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.05.2010(UTC)
Сообщений: 2
Украина

Если при проведениии накладной случайно нажать провести фискально, нажать "отмена" проведения накладной и после этого провести обычно, то накладная проведется все равно фискально. Что-бы это изменить нужно откатить документ и еще раз провести обычно. После этого фишка "фискальный документ" уже не стоит.
Андрей Кравченко  
#12 Оставлено : 19 мая 2010 г. 19:34:25(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Проверил.
1. Проводим документ как фискальный
UserPostedImage
2. Откатываем документ
UserPostedImage
3. Проводим документ как нефискальный, то есть обычный
UserPostedImage
Как вы можете убедиться, еще на этапе отката (п.2) признак фискальности снимается.
Вы не уточнили, какая именно накладная - приходная или расходная. Уточните, пожалуйста. На всякий случай загрузите последнюю версию с главной стрницы сайта по ссылке
Lion  
#13 Оставлено : 20 мая 2010 г. 22:21:45(UTC)
Lion

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.05.2010(UTC)
Сообщений: 2
Украина

Берем расходную накладную.
UserPostedImage

Нажимаем провести фискально и отказываемся от проведения - жмем Отмена.
UserPostedImage

Как видим фишка стоит. И после проведения "обычно" она не снимается.
UserPostedImage
Андрей Кравченко  
#14 Оставлено : 21 мая 2010 г. 8:04:08(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Я проверял и такую возможность. Подозреваю, что у Вас не последняя версия. На всякий случай скачайте последнюю версию с сайта и просто установите ее поверх существующей. Сообщите результат.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Similar Topics
расходная накладная (Техподдержка)
по R-D-S 05.11.2009 17:33:05(UTC)
Расходная накладная (Обсуждение ТЦУ)
по m0rtal 11.04.2009 15:07:28(UTC)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.212 секунды.