logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Александр  
#1 Оставлено : 8 апреля 2010 г. 14:14:08(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Доброе время суток. Подскажите как сделать чтобы в отчете по продажам кроме названия выводился и штрихкод.
Спасибо
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 12 апреля 2010 г. 23:30:52(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Давайте меняться. Вы мне рассказываете, зачем Вам нужен такой отчет, а я расскажу - как его сделать.
Александр  
#3 Оставлено : 13 апреля 2010 г. 13:02:44(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

1.Отчёт нужен, чтобы загружать продажи за день одной накладной.
2.По поводу системы скидок есть какой-нибудь ответ?
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 13 апреля 2010 г. 15:46:21(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
1.Отчёт нужен, чтобы загружать продажи за день одной накладной.

Мы тут на фирме, посовещавшись, решили, что Вы делаете отчет по продажам на одном рабочем месте, а потом куда-то его несете и там вводите в программу как единую расходную накладную. Правильно ли мы понимаем?

По поводу скидок. Мы посоветовались и пришли к тому выводу, что система скидок должна быть простой и прозрачной. Тогда ее можно легко контролировать. Запутанные, мудреные и непрозрачные схемы - есть рай для злоупотреблений персонала.
Александр  
#5 Оставлено : 14 апреля 2010 г. 8:50:48(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

1.По поводу отчёта совершенно верно
2.По поводу скидок теперь я не понимаю.
Я задаю шкалу скидок: совершил покупок на 500 грн-2%, 1000гр-3%. 1500грн-5% и т.д.И программа автоматически по достижении этих сумм переустанавливает скидку клиенту.Клиент доволен-я тоже.Персонал здесь не причём. Просто при розничных продажах клиентов много и переустанавливать скидки вручную нереально.
Скидки по дням тоже устанавливаю я, а не персонал.
Перед новым годом (и т.п.) устанавливаю что с 10.12 по 31.12 скидка всем 10% и всё. А для постоянных будет суммироваться 10% + его персональная скидка.Вот и всё и ни каких злоупотреблений .Одни
положительные эмоции.
Спасибо
Александр  
#6 Оставлено : 20 апреля 2010 г. 12:05:37(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Андрей! Вы обещали меняться.
Андрей Кравченко  
#7 Оставлено : 21 апреля 2010 г. 0:05:07(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Да,да, без проблем, отчет сделаем. Тут другой момент. Я, честно говоря, не знаю, что Вам ответить по поводу скидок. С одной стороны, если клиенты хотят, то почему бы не сделать. А с другой стороны, если делать, то как? Не технически - это как-раз вопрос одного-двух рабочих дней - а концептуально. Попробую пояснить в чем могут возникнуть трудности.
Цитата:
Я задаю шкалу скидок: совершил покупок на 500 грн-2%, 1000гр-3%. 1500грн-5%
Данная шкала должна быть для всех товаров в общем, или для каждого товара индивидуально? Или индивидуально для каждого клиента? Как бы мы ни поступили, общество разделится на, примерно, равные половины, которым такое решение подходит, и которым - не подходит. Весь наш прошлый опыт такую ситуацию гарантирует. Далее, "совершил покупок". А за какой период? Или имеется ввиду данная, текущая покупка? Если за период, то нужно где-то такой период определять. Очевидно в карточке клиента. По каждому индивидуально. А если сделать общий период для всех, поверьте, найдутся пользователи ТЦУ, которые будут такому решению активно возражать. Следовательно, останавливаемся на индивидуальной клиентской настройке периода.

А теперь посчитаем, на пересечении какого количества факторов будет определяться клиентская скидка по текущей покупке.
1. Колонка прайс-листа.
2. Процент скидки в зависимости от суммы покупок за период (у каждого клиента может быть свой).
3. По каждому товару нужно осуществлять контроль, чтобы розничная цена не опустилась ниже минимума наценки, иначе Ваш бизнес будет убыточным.
4. Нужно проконтролировать максимальную скидку при расходе, которая настраивается для каждого пользователя ТЦУ.

Бизнес ценен тогда, когда его легко контролировать. Может образоваться ситуация, когда персонал просто где-то промахнется при ценообразовании и Вы будете работать в убыток. И даже не подозревать этого. А когда это обнаружится, у персонала будет железная отговорка - это программа такие скидки ставила. Хочу также обратить Ваше внимание на то, что мы понимаем под убытком. Это не та ситуация, когда цена продажи оказалась ниже закупочной. Это даже не та ситуация, когда цена оказалась ниже себестоимости. Это даже не та ситуация, когда Вы заплатили все налоги, зарплаты, коммуналку, аренду и вышли в 0. И даже не в 3% и не в 5%. В этом случае проще продать бизнес, а вырученные средства положить на вклад под те же самые 5% и не иметь головной боли. Если при такой рентабельности Вы ведете бизнес - это тоже убыток, убыток личного невосполнимого времени. Поэтому бизнес должен быть гораздо более рентабельным, чем 5%. Как его сделать таковым? Это уже искусство. Конечно, если у Вас какая нибудь сувенирная продукция из Китая с наценкой в 200-300%, то почему бы и не использовать такие скидки. Но я Вам могу ответственно заявить - ни в Украине, ни в России нет такого бизнеса, в котором можно было бы безнаказанно делать скидку в 3 или даже в 5%. Возьмите бумагу, карандаш. Итак...
1. Посчитайте, сколько Вам надо сделать ежемесячных обязательных выплат (свет, зарплаты, налоги, бензин - себе зарплату тоже не забудьте, Вы ведь тоже работаете, чем Вы хуже своего персонала). Патенты, лицензии... В общем, все деньги, которые Вы на бизнес тратите - их сюда.
2. Туда же прибавьте сумму, которую Вы хотите от данного бизнеса получать (НЕ ЗАРПЛАТУ, иначе можно просто работать наемным работником, в конце концов именно для этих денег весь бизнес и затеян).
3. В торговле бывают колебания спроса? Еще как бывают. Следовательно, наш бизнес в какие-то периоды может оказываться убыточным. А зарплату платить надо и аренду и.т. Откуда на это брать деньги?
Нужно создать фонд резервирования и туда регулярно откладывать. Иначе Ваш бизнес будет очень неустойчивым, что называется, в состоянии крайней опасности. Прибавляем еще и эти обязательные отчисления.
4. У Вас есть кредиты? Не потребительские, а именно бизнес-кредиты? Очень хорошо, если нет. А если есть? Ежемесячные погашения и проценты тоже плюсуем.
5. Полученная сумма как раз и будет той МИНИМАЛЬНОЙ суммой, которую должен обеспечивать бизнес для поддержания своего существования. Но что делать, если мы хотим наш бизнес развивать и расширять? Нужно откладывать в фонд развития. Следовательно, прибавляем еще и сумму на развитие.

Ну что основательно набежало? Вот, вот. Откуда эти деньги взять? У нас только один источник - товарная прибыль. Которая образуется из разницы между розничной ценой и себестоимостью. Очень несложно посчитать, какой оборот при определенной наценке мы должны сделать.
Например, для того, чтобы наш бизнес работал, затраты по его ведению (см. пункты 1-5) должны составлять, скажем 25 000 у.е. ежемесячно. При средней рентабельности в 25%, мы должны сделать оборот 25000/25*100=100 000 у.е. Если мы при указанной рентабельности нужный оборот не делаем - выводы напрашиваются сами собой. Товарную прибыль, а следовательно и сам бизнес, легко контролировать при стабильных наценках. Если наценки оказываются плавающими - это уже эквилибристика. Никаких предсказуемых результатов Вы получить не сможете. Конечно, имея, штат пророков и аналитиков, можно достигать определенных результатов. Но этого ли Вы хотите. Хотите я угадаю, чего Вы хотите? Вы хотите жить интересной и насыщенной жизнью, чтобы бизнес приносил удовольствие. Вы хотите больше времени уделять семье. Вы хотите посмотреть мир. Мы все этого хотим. Поэтому бизнес нужно организовывать так, чтобы он работал на нас, а не мы на него.
Александр  
#8 Оставлено : 21 апреля 2010 г. 11:26:30(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Андрей Спасибо Большое за столь подробный ответ.
С отчётом тогда буду ждать. А вопрос по скидкам перенесу в соответствующую тему.
Александр_2  
#9 Оставлено : 1 ноября 2010 г. 10:27:46(UTC)
Александр_2

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.11.2010(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Андрей! Что там с отчётом? Попытка сделать самому выдаёт
отчет где строчки одного товара повторяются столько раз сколько у него штрихкодов, а если штрихкод не задан эта строка не выводится в отчёт вообще.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.131 секунды.