logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Николай  
#1 Оставлено : 5 октября 2010 г. 22:14:38(UTC)
Николай

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.09.2010(UTC)
Сообщений: 4
Украина

есть предложение сделать работу со справочником клиентов как в справочнике товаров, а именно , возможность выбирать группу клиентов в списке слева, и потом удобнее найти своего клиента в списке по группе. очень неудобно искать клиента когда список общий и в большом списке сразу найти и сориентироваться трудно.
Андрей Мукан  
#2 Оставлено : 6 октября 2010 г. 9:10:45(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Николай написал:
... удобнее найти своего клиента в списке по группе. очень неудобно искать клиента когда список общий и в большом списке сразу найти и сориентироваться трудно.

Гораздо удобнее пользоваться фильтрами - в справочнике товаров, впрочем, в любой другой таблице в ТЦУ вы можете видеть строку фильтра, над самой таблицей. Введя фильтр в этой строке, в нужном столбце (поле), вы сокращаете число отображаемых строк в списке - остаются только те строки таблицы, которые удовлетворяют установленному фильтру. Подробнее о фильтрах почитайте в справке.
В вашем случае введите в поле "Группа клиентов" полностью либо частично наименование группы клиентов.
Николай  
#3 Оставлено : 7 октября 2010 г. 11:02:26(UTC)
Николай

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.09.2010(UTC)
Сообщений: 4
Украина

Согласен, так тоже можно делать, но как-о режет глаз, нет структуры, когда открываешь справочник клиентов и видишь всех клиентов без сортировки. Мое предложение остается в силе, думаю если сделать структуру (дерево) клиентских групп слева это добавит удобства программе. А вы уже решайте насколько это возможно реализовать в программе и что для этого потребуется.
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 2 ноября 2010 г. 1:05:39(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Спасибо за предложение, Николай. Мы подумаем. Для этого нет никаких технических сложностей - раз мы реализовали вложенные группы для товаров, значит можем и для клиентов. Тут вопрос в другом - простота, наглядность, прозрачность. Эти вопросы требуют некоторого осмысления.
Могу сказать только одно - ТЦУ3 уже не будет иметь кардинальных изменений. Проект устоялся и сложился. Он будет развиваться в сторону улучшения (интерфейс, ошибки), насыщения методическими материалами. Но что-либо революционное будет реализовано не в этом - в следующем проекте. Над чем я сейчас активно работаю. С этим и связана задержка с ответами - за что прошу извинить.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.069 секунды.