Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.06.2009(UTC) Сообщений: 62
|
по моему субъективному мнению ваша Тцу доведена и работает на 100%, я лично уже пропустил 2 обновления из-за ненадобности функционала, хотя стоит 3 экземпляра.
Я вот это к чему, кинулся искать CRM Систему. и глаза на лоб полезли от разности и пестроты различных предложений, а так же сумм на их приобретение. В виду удачного вашего опыта в своих программах может задумаетесь над разработкой системы CRM собственного производства? Больно Ваш подход и реализация мне нравится. Рынок-то набирает оборотов..
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Мы считаем, что CRM-системы в нынешнем своем виде для полноценного использования абсолютно непригодны. По одной простой причине - CRM (Customer Relation Management) - это всего лишь одна из граней учета. Эту подсистему нельзя выделять в отдельное приложение, в отдельную базу данных. CRM должна быть всего лишь подсистемой в единой системе учета предприятия. У нас есть планы реализовать такую штуку. Как часть учетной системы. В ТЦУ4 со временем будет.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.