logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

9 Страницы«<6789>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
droonka  
#141 Оставлено : 11 июля 2009 г. 14:18:35(UTC)
droonka

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.06.2009(UTC)
Сообщений: 8
Украина
Откуда: Казахстан

меня интересует, каким образом я могу переустановить систему с форматированием дисков, и при этом когда установлю программу, продолжать работать в данной программе. Т.е. где находятся эти файлы с базами, которые нужно будет сохранить на флешку, а потом опять загрузить в комп. Так же меня интересует, как поступить, если мне необходимо перенести всё ведение учёта со стационарного компьютера на ноутбук.
Андрей Кравченко  
#142 Оставлено : 11 июля 2009 г. 17:45:24(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
меня интересует, каким образом я могу переустановить систему с форматированием дисков, и при этом когда установлю программу, продолжать работать в данной программе.

Для этого Вам достаточно сохранить в безопасном месте файл tcu_be.mdb из каталога программы (обычно c:\program files\tcu3)
Это файл, в котором хранится Ваша база данных (для версий, использующих базу данных Microsoft Access). В случае, если используется база данных MS SQL Server резервная копия базы данных делается средствами самого SQL сервера.
После установки программы Вам необходимо пройти повторную регистрацию (это бесплатно).
В конце следующей недели в наших планах выставить версию ТЦУ 3.36, в которой будет принципиально новая система регистрации. Достаточно на сайте нашего интернет-магазина в карточке Вашего заказа старый ключ вывести из действия и получить новый ответный ключ, после чего произвести регистрацию программы обычным образом.
droonka  
#143 Оставлено : 17 июля 2009 г. 11:43:08(UTC)
droonka

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.06.2009(UTC)
Сообщений: 8
Украина
Откуда: Казахстан

сегодня у меня остановилась работа в магазине :?

я переустановил систему, но программа у меня была установлена на другом диске, поэтому она запускается, но не работает. Файл tcu_be.mdb у меня так и лежит нетронутый, а так же есть на флешке вся папка с файлами программы. Обязательно ли мне переустанавливать саму программу? Дело в том, что в магазине у меня нет соединения с интернетом, и я не могу пройти эту регистрацию. Вот какие у меня проблемы:
UserPostedImage
UserPostedImage

2 вопрос: я отпускаю товар, потом узнаю, что на складе у меня нет этого товара в таком количестве. Т.е. например я отпускаю 10 коробок, а на складе только 8. Не понимаю, почему программа отпускает товар, когда его уже нет. Т.е. где мне смотреть, сколько у меня в наличии товара, когда я отпускаю товар, или провожу ревизию?

3 вопрос: как учитывать то, что помимо затрат на доставку товара и т.д., я ещё имею расходы 3% с продажной цены это налоги?

4 вопрос: Вот уже больше месяца я вбиваю товар в справочники и я очень переживаю по поводу того, что в один прекрасный день всё может безвозвратно потеряться. Как так получается, что главный файл хранится по умолчанию в папке Program Files? Ведь например я переустнавливаю операционную систему каждые два-три месяца. А что будет, если случайно удалить программу из панели управления? Скажите что нужно делать, чтобы в любой момент я мог восстановить базу данных? И я не понимаю, что придётся после каждой переустанавки системы заново регистрировать эту программу?[/img]
Андрей Кравченко  
#144 Оставлено : 17 июля 2009 г. 13:20:54(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
сегодня у меня остановилась работа в магазине Confused

я переустановил систему, но программа у меня была установлена на другом диске, поэтому она запускается, но не работает. Файл tcu_be.mdb у меня так и лежит нетронутый, а так же есть на флешке вся папка с файлами программы. Обязательно ли мне переустанавливать саму программу? Дело в том, что в магазине у меня нет соединения с интернетом, и я не могу пройти эту регистрацию. Вот какие у меня проблемы:

Проблема Ваша вполне закономерна, так как ТЦУ3 требует инсталляции. Вам необходимо загрузить с главной страницы нашего сайта инсталляцию ТЦУ3 и установить ее просто поверх в тот же каталог. База данных при этом будет сохранена.


Цитата:
2 вопрос: я отпускаю товар, потом узнаю, что на складе у меня нет этого товара в таком количестве. Т.е. например я отпускаю 10 коробок, а на складе только 8. Не понимаю, почему программа отпускает товар, когда его уже нет. Т.е. где мне смотреть, сколько у меня в наличии товара, когда я отпускаю товар, или провожу ревизию?

Смотреть текущее количество товара Вы можете сразу после запуска программы в форме "реестр товаров". В этом случае список товаров с указанием текущих количеств окажется прямо перед Вами.

Чтобы увидеть, почему для данного товара образовался тот или иной остаток, достаточно открыть карточку движения товара двойным щелчком мыши, находясь в реестре товаров. На вкладке "движение товара" Вы можете увидеть все приходы, расходы и переоценки данного товара.
Остаток товара также виден при выборе товара в расходную накладную в инструменте выбора. В расходной накладной также присутствует поле "Новый остаток", которое корреспондирует с полем "Количество", в сумме они образуют текущий остаток товара. Данные можно вводить как в поле нового остатка, так и в поле количества.

Я еще раз хочу подчеркнуть. Учетная система - это большой и сложный калькулятор. И считает он только те данные, которые вы ему сообщаете.
Если у Вас на складе чего-то не хватает, может стоит спросить у кладовщика? :lol:

Цитата:
как учитывать то, что помимо затрат на доставку товара и т.д., я ещё имею расходы 3% с продажной цены это налоги?

Очень просто. Формируете за отчетный период "Отчет по продажам", начисляете 3% от суммы продаж и расходным кассовым ордером по статье "Налог 3%" на клиента "Налоговая инспекция" произведите выплату.

Цитата:
Скажите что нужно делать, чтобы в любой момент я мог восстановить базу данных?

В верхнем левом углу окна программы есть такая большая красивая круглая кнопка. Она называется "Офис". Нажмите на нее, и отработайте пункт меню "Архивировать базу данных".
Этот архив и есть копия вашей базы данных. Делайте архивацию периодически и храните архивы в безопасном месте.
В случае необходимости, воспользуйтесь пунктом меню "Восстановить базу данных".

Цитата:
И я не понимаю, что придётся после каждой переустанавки системы заново регистрировать эту программу?

Но ведь и Windows Вы каждый раз заново активируете в центре поддержки пользователей :wink: Не напрягает?
Кроме того, начиная с версии 3.36 работает принципиально иная система регистрации. Каждый зарегистрированный пользователь теперь может менять ключи у нас на сайте при смене компьютера, оборудования, при переустановке Windows.
Андрей Кравченко  
#145 Оставлено : 17 июля 2009 г. 14:57:52(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
сегодня у меня остановилась работа в магазине Confused

droonka, я обязан Вам напомнить, что программой в пробном режиме Вы можете пользоваться 30 дней. Насколько я знаю, программу у нас Вы не приобретали и зарегистрированным пользователем не являетесь. Отсюда возникает резонный вопрос, каким образом Вы используете незарегистрированную программу более 30 дней для ведения коммерческой деятельности?
ZLOi_bober  
#146 Оставлено : 20 июля 2009 г. 15:25:25(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Цитата:
4 вопрос: Вот уже больше месяца я вбиваю товар в справочники и я очень переживаю по поводу того, что в один прекрасный день всё может безвозвратно потеряться. Как так получается, что главный файл хранится по умолчанию в папке Program Files? Ведь например я переустнавливаю операционную систему каждые два-три месяца. А что будет, если случайно удалить программу из панели управления? Скажите что нужно делать, чтобы в любой момент я мог восстановить базу данных? И я не понимаю, что придётся после каждой переустанавки системы заново регистрировать эту программу?



Шановний, для того чтобы не "переживать" о том что вы сможете чтото потерять, существует мильйон программ для резервного копирования и синхронизации. пользуйтесь ими.

я пользую cobian backup. она бесплатная и к тому же, поддерживает шифрование, что в наше время совсем нелишне. найдете сами надеюсь.


Кстати. Поздравляю Вас с успешным знакомством с этой замечательной системой. Как могли видеть выше, у меня у самого была целая куча вопросов, с большинством из них успешно разобрались. Как показывает практика, большинство реализованных решений довольно удобны и органичны, не смотря на то что иногда не поддаются пониманию с первого раза. На то оно и новое =) индейцы на паровозы тоже с копьями бросались и говорили это чертовщина какаято.


Андрей, к вам вопрос.

когда будет свободное время, откройте мне секрет формирования номера по порядку в счете (не росия, обычный). у меня чего-то, как только я открываю конструктор, номер по порядку становиться статическим числом... например 4. я так понимаю надо вручную прописать, а вот где увы еще не знаю =)

хотел бы привести форму счета в более удобоваримый вид. обещаю результат оставить тут для всех.

Спасибо!
Андрей Кравченко  
#147 Оставлено : 22 июля 2009 г. 14:06:00(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
когда будет свободное время, откройте мне секрет формирования номера по порядку в счете (не росия, обычный). у меня чего-то, как только я открываю конструктор, номер по порядку становиться статическим числом... например 4. я так понимаю надо вручную прописать, а вот где увы еще не знаю =)

Станьте на это поле и справа в окне свойств посмотрите на такое свойство как DataField. Именно там указано поле SQL запроса (который является основой для отчета), откуда данные отображаются в поле отчета.
Вообще, система отчетов ТЦУ очень похожа на систему отчетов MS Access. Мы постарались соблюсти все стандарты и требования таким образом, чтобы те люди, которые умеют конструировать отчеты в Access могли конструировать отчеты в ТЦУ без дополнительного обучения.
Думаю, что вот эта ссылка Вам окажется полезной
ZLOi_bober  
#148 Оставлено : 22 июля 2009 г. 14:18:22(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Спасибо, попробую освоить...
Андрей Кравченко  
#149 Оставлено : 22 июля 2009 г. 14:47:01(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
когда будет свободное время, откройте мне секрет формирования номера по порядку в счете (не росия, обычный). у меня чего-то, как только я открываю конструктор, номер по порядку становиться статическим числом... например 4. я так понимаю надо вручную прописать, а вот где увы еще не знаю =)

Станьте на поле номера в конструкторе (простым нажатием левой кнопки мыши) и справа, в окне свойств Вы увидите такое свойство, как DataField. Там указано поле запроса из которого берутся данные для отображения в нашем поле номера. Если свойство DataField оставить пустім, то поле будет отображать значение свойства "Text" (там же в таблице свойств. Именно значение свойства Text вы видите в поле номера в режиме конструктора. Но оно никак не влияет на отображение данных, поскольку данные берутся из запроса. Поле запроса указывается в свойстве "DataField"
Вообще работа с конструктором отчетов ТЦУ очень похожа на работу с конструктором отчетов MS Access.
Думаю, что вот эта ссылка Вам сильно поможет.
ZLOi_bober  
#150 Оставлено : 23 июля 2009 г. 14:41:13(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

получилось.


для полей в группе Data вотттакие значения :::

UserPostedImage :)
ZLOi_bober  
#151 Оставлено : 27 июля 2009 г. 13:24:07(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Андрей Кравченко написал:
Количество знаков после запятой распространяется на интерфейс программы, но не на отчетную часть, иначе бы этот параметр находился в разделе "Отчеты". Но выход есть. Возьмите по этой ссылке этот отчет, положите в каталог Reports. После этого для отчета "Прайс-лист" найдите вариант отчета "С тремя знаками после запятой" - он Ваш.



Андрей, подскажите плз как вы сделали в этом отчете 3 знака после запятой? хочу тоже самое сделать со счетом в грн и счетом в уе...


Спасибо!
ZLOi_bober  
#152 Оставлено : 27 июля 2009 г. 13:35:44(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

:oops: уже нашел. поле : output format. добавляешь нолей после запятой и пользуйся.


теперь проблема просуммировать итог в счете...

что самое забавное, просто количество всего просуммировал, а вот с деньгами что то не получается.


Андрей, вот прикрепляю мой шаблончик. подскажите плз как сделать сумму уе ( поле Field7)

счет в уе.xml (15 KB)

счет в грн.xml (25 KB)


Мне желательно пошагово описать как это делать, т.к. у меня в планах изменить довольно приличное количество отчетов.

обещаю их оставить доступными для всех.

Спасибо!
ZLOi_bober  
#153 Оставлено : 31 июля 2009 г. 12:07:14(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

новая версия 3,36 [u:5580b91208]очень[/u:5580b91208] понравилась!

новых багов не нашел, а только отметил что старых стало меньше. радует =)


жаль конечно что не добавили дополнительных полей в мастере импорта.

очень порадовала такая мелочь как курсор в списке документов. теперь он становится на ПОСЛЕДНЮЮ запись, независимо от сортировки, а не на первую, что было очень неудобно, т.к. приходилось прокручивать весь список до нужного документа...

кстати, ради интереса запускал ТЦУ на windows 7. могу сказать что работает, но с довольно заметными задержками между запросом действия и их выолнением (особенно заметно в мастере отчетов, отчеты строит секунд 15-30).
Андрей Кравченко  
#154 Оставлено : 1 августа 2009 г. 11:56:45(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

По поводу трех знаков после заятой.
1. В конструкторе станьте на нужное поле и по правой кнопке мыши выберите пункт (он последний) Properties.
2. В открывшемся окне в списке задайте "Number" и для параметра Decimal Places задайте 3.
ZLOi_bober  
#155 Оставлено : 3 августа 2009 г. 10:43:42(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Цитата:

По поводу трех знаков после заятой.
1. В конструкторе станьте на нужное поле и по правой кнопке мыши выберите пункт (он последний) Properties.
2. В открывшемся окне в списке задайте "Number" и для параметра Decimal Places задайте 3.


спасибо, я нашел другой путь, это поле outtput format.

Андрей, меня больше волнуют вопросы заданные в теме про шаблоны...
Андрей Кравченко  
#156 Оставлено : 5 августа 2009 г. 12:39:16(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Я отвечу чуть позже, возможно завтра. Так как это достаточно обстоятельные вопросы, ответы на них потребуют времени.
ZLOi_bober  
#157 Оставлено : 11 августа 2009 г. 10:19:50(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Цитата:
Я отвечу чуть позже, возможно завтра. Так как это достаточно обстоятельные вопросы, ответы на них потребуют времени.



Андрей, Вы еще не готовы ответить? Спасибо.
ZLOi_bober  
#158 Оставлено : 20 августа 2009 г. 11:20:59(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Вопрос касательно формы : "Заказ ПОСТАВЩИКУ".


Андрей. Как вы смотрите на то чтобы в этой форме отражать не ЦЕНУ РОЗНИЧНУЮ а наоборот ЦЕНУ ЗАКУПОЧНУЮ.

так как это заказ поставщику, я предполагаю что более актуально видеть те цены по которым мы заказываем себе товар, продажная цена, или как вы ее любите называть "розничная" в этой форме не особо актуальна, скорее носит просто справочный характер.


подумайте плз над моим предложением, и заранее Спасибо!
ZLOi_bober  
#159 Оставлено : 31 августа 2009 г. 14:35:43(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

добрый день Андрей.

у меня воттакое дело к Вам, касаемо отчета по продажам. он меня условно говоря неудовлетворяет.

так как переделать его самостоятельно я не могу, обращаюсь к вам.

итак мои требования к отчету :

1. разбивка по датам, и в каждой дате в разрезе по контрагенту.
2. шапка воттакого вида :
дата, контрагент, артикул, товар, количество, цена в закупке, S в закупке, цена продажи, S в продаже, выручка, выручка %
3. без ИТОГО по клиенту, итоги только по всего итого =)
4. все товары в одну строку без переносов

итак привожу исходный вид отчета и тот который я желаю получить:

в ТЦУ :
UserPostedImage

нужно иметь примерно вот такое:
UserPostedImage

объясню зачем все это.

вопервых та форма отчета которую вы предлагаете не носит никакого практического характера. посмотреть этот отчет в разрезе периода, либо клиента, либо в разрезе товара нет никакой возможности. я уже молчу что проанализировать кучу шапок просто невозможно.

вавторых, ваши отчеты БЕЗ ДАТ, и ГРУПИРУЮТСЯ ПО КЛИЕНТАМ. тоесть если мой пупкин нагреб товара в этом месяце, то я буду видеть все что он взял, но не буду иметь ни малейшего представления КОГДА. а в такое динамичное время как сечас, знать дату, и даже время необходимо как ни крути.

втретих, как показала практика, сделать автосумму по какому либо столбику не сложно, тоесть постоянно подбивать под клиентом ИТОГИ нет смысла, они только сбивают с толку. тем более с вашего отчета построить какой либо график вообще беда. о вашем SoftKuB пока что речь не идет, ведь нужен просто беглый анализ динамики продаж, а без нормального ОТЧЕТА это неполучится
Андрей Кравченко  
#160 Оставлено : 1 сентября 2009 г. 18:10:29(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Да, такой отчет несложно нарисовать.
Я займусь им в воскресенье.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
9 Страницы«<6789>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.248 секунды.