Цитата:сегодня у меня остановилась работа в магазине Confused
я переустановил систему, но программа у меня была установлена на другом диске, поэтому она запускается, но не работает. Файл tcu_be.mdb у меня так и лежит нетронутый, а так же есть на флешке вся папка с файлами программы. Обязательно ли мне переустанавливать саму программу? Дело в том, что в магазине у меня нет соединения с интернетом, и я не могу пройти эту регистрацию. Вот какие у меня проблемы:
Проблема Ваша вполне закономерна, так как ТЦУ3 требует инсталляции. Вам необходимо загрузить с главной страницы
нашего сайта инсталляцию ТЦУ3 и установить ее просто поверх в тот же каталог. База данных при этом будет сохранена.
Цитата:2 вопрос: я отпускаю товар, потом узнаю, что на складе у меня нет этого товара в таком количестве. Т.е. например я отпускаю 10 коробок, а на складе только 8. Не понимаю, почему программа отпускает товар, когда его уже нет. Т.е. где мне смотреть, сколько у меня в наличии товара, когда я отпускаю товар, или провожу ревизию?
Смотреть текущее количество товара Вы можете сразу после запуска программы в форме "реестр товаров". В этом случае список товаров с указанием текущих количеств окажется прямо перед Вами.
Чтобы увидеть, почему для данного товара образовался тот или иной остаток, достаточно открыть карточку движения товара двойным щелчком мыши, находясь в реестре товаров. На вкладке "движение товара" Вы можете увидеть все приходы, расходы и переоценки данного товара.
Остаток товара также виден при выборе товара в расходную накладную в инструменте выбора. В расходной накладной также присутствует поле "Новый остаток", которое корреспондирует с полем "Количество", в сумме они образуют текущий остаток товара. Данные можно вводить как в поле нового остатка, так и в поле количества.
Я еще раз хочу подчеркнуть. Учетная система - это большой и сложный калькулятор. И считает он только те данные, которые вы ему сообщаете.
Если у Вас на складе чего-то не хватает, может стоит спросить у кладовщика? :lol:
Цитата:как учитывать то, что помимо затрат на доставку товара и т.д., я ещё имею расходы 3% с продажной цены это налоги?
Очень просто. Формируете за отчетный период "Отчет по продажам", начисляете 3% от суммы продаж и расходным кассовым ордером по статье "Налог 3%" на клиента "Налоговая инспекция" произведите выплату.
Цитата:Скажите что нужно делать, чтобы в любой момент я мог восстановить базу данных?
В верхнем левом углу окна программы есть такая большая красивая круглая кнопка. Она называется "Офис". Нажмите на нее, и отработайте пункт меню "Архивировать базу данных".
Этот архив и есть копия вашей базы данных. Делайте архивацию периодически и храните архивы в безопасном месте.
В случае необходимости, воспользуйтесь пунктом меню "Восстановить базу данных".
Цитата:И я не понимаю, что придётся после каждой переустанавки системы заново регистрировать эту программу?
Но ведь и Windows Вы каждый раз заново активируете в центре поддержки пользователей :wink: Не напрягает?
Кроме того, начиная с версии 3.36 работает принципиально иная система регистрации. Каждый зарегистрированный пользователь теперь может менять ключи у нас на сайте при смене компьютера, оборудования, при переустановке Windows.