Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.08.2007(UTC) Сообщений: 1
|
Привет активным пользователям программы ТЦУ . Вот установил данный продукт на свой комп - работает замечательно, сразу в глаза бросается современный интерфейс с кучей всяких наворотов :shock: , приятно с таким работать. Что скажите по этому поводу? Отредактировано модератором 6 февраля 2017 г. 18:20:40(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.04.2008(UTC) Сообщений: 5
|
Помоему интерфейс не главное. Программка подтормаживает. Такое чувство будто её на VB писали ;-) Сомневаюсь, что расчетливый капиталист будет оборудовать своё предприятие хорошими машинками.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Мы исходим из того, что интерфейс все-таки главное. Или вы думаете, что простого пользователя очень интересует, на чем программа написана и какие шестеренки внутри вращаются? Для пользователя глваное - удобство работы. Теперь по поводу подтормаживания. На Celeron 1.2 с объемом памяти 256МБ никаких подтормаживаний не наблюдается. Кстати, поставьте Office 2007 на вашу машину и посмотрите, будет ли он быстро работать?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.04.2008(UTC) Сообщений: 5
|
Установил, по Вашему совету, Office 2007. Он вполне нормально работает,а тцу попрежнему упрямится. Время реакции на действия около 0.5-1 сек. Машина не слабая:Celeron J 2.5,ОП 1Гб... Не пойму причины тормоза. Может Вы подскажете?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
На всякий случай погонял приложение на ноуте с 256М памяти, Celeron 900. Что сказать, работает нормально, может за четверть секунды и открывается, но не дольше. На вашей машине должно просто летать, по крайней мере на нормальной машине задержки вообще неощутимы. Задержки могут проявляться, в случае если программа взаимодействует с SQL-сервером. Совместная работа может приводить к неравномерной загрузке SQL-сервера, механизм блокировки записей так же может приводить к задержкам пока другие пользователи эти записи не освобождают. В случае, если объем базы Access приближается к 300-400 MB, также возможно некоторе замедление, после чего скорость выполнения стабилизируется. Это закономерно, так как с ростом объемов базы растет время на выборку и обработки. В любом случае, код выписан грамотно, замедление будет крайне незначительным, поскольку речь идет о замедлении на 20-30%, но никак не в разы. В вашем случае, я думаю есть два возможных варианта: 1. Есть проблемы с компьютером, какие именно - к специалистам. 2. Формы все-таки открываются без задержек :).
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.04.2008(UTC) Сообщений: 5
|
Уважаемые Дамы и Господа,прошу прощения! Зря оклеветал ТЦУ! В моём компьютере был вирус "win32.Assill...", но после его уничтожения и переустановки Windows ТЦУ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. However спасибо за терпение и объяснение возможных проблем.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 24.05.2008(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Ивано-Франковск
|
Продукт отличный ! Немного поюзал его . Нравится )) Обязательно куплю версию "Стандарт" Но есть у меня вопрос : 1 При не верном нажатии на иконку , или на двойном щелчке какой то позиции программа тихо матюгается и закрывается .Это глюк или так задумано :? И второй вопрос как там с Украинским языком .Можно ожидать ?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Поправил. Возникало из-за разной трактовки блокировок движками Access и MS SQL Server. Вообще говоря, флажки предназначены для пометки документов, но не записей внутри документов. В свое время, когда я после института (это было в 94 году) пришел программистом в банк, тетеньки для сверок распечатывали список документов и вручную "крыжили" список, и потом сбивали суммы. При этом часто делалось несколько попыток, и при первой отмечали проверенные документы одной галочкой, при второй попытке двумя галочками и т.д., что было не совсем удобно. Возникла идея выставлять флажки в списке документов, причем флажки разного цвета удобно использовать для разных задач, например, оставляем сообщение сотруднику: "Я пометил накладные, которые нужно провести с утра зеленым флажком", или например, "Накладные с красным флажком не удалять" и т.д. Что касается украинского интерфейса, то все готово, сейчас все тестируем, проверяем, как выставим - еще сообщу.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 24.05.2008(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Ивано-Франковск
|
Еще вопрос : Если я покупаю русскую версию программы, вы через некоторое время выпускаете украинскую ,мне нужно будет доплачивать за нее или я смогу откоректировать с помощью ваших дополнений ?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Вважаю, що питання зняте. Завантажуйте нову версію, в налаштуваннях системи, в розділі "Інтерфейс" вибирайте україньську. Після цього вже можна купувати. Наша політика підтримки. 1. Телефонні консультації - впродовж всього терміну експлуатації в робочий час (пн-пт, 9:00-18:00) 2. Оновлення версій ТЦУ3 безкоштовно впродовж 1 місяця з моменту купівлі. 3. Оновлення версій ТЦУ3 безкоштовно впродовж 1 року за моменту купівлі, якщо в ТЦУ3 виявлена критична помилка (яка впливає на коректність розрахунків). 4. Оновлення версій за 50 відсотків від попередньої вартості ТЦУ3 впродовж одного року з моменту купівлі (після 30 денного безкоштовного оновлення). 5. Оновлення редакції ТЦУ3 (наприклад зі Стандарту до Еволюції) за мінусом вже сплаченої вартості за попередню редакцію ТЦУ.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 24.05.2008(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Ивано-Франковск
|
Все поюзав та дуже задоволений , оперативна робота ,знімаю капелюха перед вами . Програма справляє приємне враження ,зрозуміла навіть такому (далекому )бухгалтеру як мені,але що поробиш потрібно рахувати ,калькулятора вже не вистачає :lol:. Гадаю ця программа полегше мою працю.
P.S. Для скептиків : Це не рекламний трюк , я реальний і задоволений користувач програми.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.10.2008(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Луганск
|
Здравствуйте. Изучаю Вашу программу. ОЧЕНЬ нравиться, я в бухгалтерии не в зуб ногой, а тут всё так доходчиво. Много раз пытался задать некоторые вопросы, но все как то решал сам и без напряга. Так даже интересней, лучше запомню где чего и как. Один вопрос правда не могу сам решить, подскажите пожалуйста можно ли чтобы при печати документов было подписано сразу кто "отгрузил", "выписал", если да то где прописать эти данные. Спасибо.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Идея в том, чтобы в накладной сначала подписался оператор (внизу, там где "оператор"), потом человек, который отгружает, подписался там, где "отгрузил", и третий человек, который товар получил, подписался там где "получил". Там должны стоять живые подписи "от руки". Единственное, что я добавил - там где подписывается оператор - автоматически проставляется ФИО оператора, но его подпись все равно должна присутствовать, так как накладная - это документ и тут все должно быть строго. Один раз нужно в этих вопросах навести порядок, в дальнейшем жить будет намного проще.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.10.2008(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Луганск
|
Спасибо и извините за неправильную формулировку вопроса. Я и имел в виду ФИО, т.е. где прописать ФИО в каких настройках, чтобы ФИО было в документе, т.к. у меня только слово отгрузил и подчеркивание, ФИО нема. И еще может не в тему, я вообще занимаюсь сборкой мебели, а сейчас хочу открыть розничный магазин потому и изучаю Вашу программу, так вот меня заинтересовала версия Ультра. Я не смог найти информации по этой версии, а учет в производстве мне нужен. Как найти инфо по ней или в какой теме писать вопросы, хотя лучше инструкцию для начала, а уж потом в чем не разберусь спрошу. сколько она стоит.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
1. В расходной накладной (на печать) подвесил ФИО оператора и ФИО материально ответственного лица. Оператор (пользователь, которым заходите в ТЦУ) актуален с редакции "Эволюция". Материально ответственное лицо вводится в справочнике, в карточке торговой точки. Если стоит флажок "Подставлять реквизиты из параметров системы", то материально ответственное лицо подставится из настроек системы. 2. Производство в ТЦУ3 сейчас пишется. По планам к новому году будет готово. 3. Старт, Стандарт, Эволюция, Сеть и Ультра - это один и тот же проект, одна и таже программа. На самом деле есть только Ультра, все остальные редакции получены усечением возможностей Ультры. Это удобно и для разработчиков (вести только один проект вместо пяти) и для пользователей. Ничего не нужно скачивать, переустанавливать и т.д. Достаточно просто на вкладке "Расширить возможности" включить желаемую редакцию. Скачайте последнюю версию ТЦУ3 по ссылке http://andriy.co/download/products/tcu3start.exe, установите ее (можно прямо поверх старой) и по клавише F1 читайте справку. 4. Стоимость смотрим здесь http://andriy.co/shop4.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC) Сообщений: 102 Откуда: KIEV
|
Привет всем !
пользуюсь редакцией Старт, хочу Эволюцию... но меня беспокоит один вопрос. :?:
мне необходимо загрузить в товарный справочник около тысячи наименований, с артикулом, комментарием, производителем различными ценами и тп. Пока что вижу возможность создавать товары в справочнике по одной штучке через кнопку "новый товар".
интересует следующее, может есть какая то возможно автоматизировать этот процесс? или где то есть импорт из екселя, но я его не вижу ?
Спасибо за ответ. :roll:
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC) Сообщений: 102 Откуда: KIEV
|
Да и еще... в том же окне "новый товар", собственно карточка нового товара...
можно сделать так чтобы курсор не "убегал" с цены товара при переключении на другое окно и обратно..
реально курсор становиться на "штрих код" очень напрягает =)
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC) Сообщений: 102 Откуда: KIEV
|
в общем... меня жутко не устраивает то как реализовано добавление нового товара и формирование цены. итак проблеммы которые на поверхности : кружок с номером 1этих цен в уе нету. они на самом деле называються как "цена розничная 1 2 3 4 5" ...." назовите эту колонку УЕ а вторую (с номером 2) назовите просто ГРН и выводите правильные название столбиков для цен. Всего столбиков может быть 10 (уе + грн) поэтому длинные названия портят вид и затрудняют понимание происходяцего. и желание №1 хочу загружать новый товар пакетно, пакетно обрабатывать его цену (например у меня есть аксессуары с оптовой наценкой 30% и ноутбуки с оптовой наценой 2% почему бы это все не добавить в свойство группы товара ???? ) в самой же карточке товара было бы не лишним отображать внутренний номер который присвоила программа. и еще... я хочу копировать названия товара, перемещать товар по группам (например : был молоком, скис - стал кисломолочным) ну и напоследок - там где хрестик - я вообще не понял как эта форма работает, и работает ли она вообще. кстати... на заметку. в большинстве случаев товары в группе обладают одними и теми-же параметрами такими как возвратная тара, единица измерения, тип продукта (ингредиент или изделие или услуга), да и способ формирования цены тоже. Поэтому гораздо правильнее вынести эти кнопки и галки в свойства группы товара. Спасибо за внимание, надеюсь кто то откликнется на мои просьбы.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Цитата:мне необходимо загрузить в товарный справочник около тысячи наименований, с артикулом, комментарием, производителем различными ценами и тп. Пока что вижу возможность создавать товары в справочнике по одной штучке через кнопку "новый товар".
интересует следующее, может есть какая то возможно автоматизировать этот процесс? или где то есть импорт из екселя, но я его не вижу ? Такой инструмент в стадии разработки. Разработать систему импорта не представляет технической сложности. Самая большая проблема - разработать такой интерфейс, который был бы максимально понятен и требовал минимума документации. К сожалению, как показывает опыт, пользователи не любят читать инструкции, они любят нажимать на кнопки и смотреть, что из этого получается. До июня такой инструмент будет сделан. Цитата:можно сделать так чтобы курсор не "убегал" с цены товара при переключении на другое окно и обратно..
реально курсор становиться на "штрих код" очень напрягает =) Да, это разумное замечание. Уже сделал. В следующем дистрибутиве будет выставлено. Цитата:в общем... меня жутко не устраивает то как реализовано добавление нового товара и формирование цены. Я думаю, что материалы по этой ссылке прояснят многие Ваши вопросы. Цитата:кружок с номером 1этих цен в уе нету. они на самом деле называються как "цена розничная 1 2 3 4 5" ...." Не совсем понятно, где они так называются. Вы можете называть цены так, как Вам нравится, если зайдете в "Справочники" - "Настройки" - "Прайс-лист". Что касается колонки "Цена по прайсу", то в данном случае имеетя ввиду перечень названий этих цен, которые, как я вижу, Вы успешно проставили. Вторая и третья колонки показывают значения цен для каждого вида цены. По моему, все логично. Цитата:кстати... на заметку. в большинстве случаев товары в группе обладают одними и теми-же параметрами такими как возвратная тара, единица измерения, тип продукта (ингредиент или изделие или услуга), да и способ формирования цены тоже. Вы правильно заметили, что "в большинстве случаев". Поэтому, вы вполне можете создать товар не с нуля, а на основе выделенного в справочнике товаров, воспользовавшись кнопкой "Создать копию".
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC) Сообщений: 102 Откуда: KIEV
|
Андрей =) спасибо. с автоматической наценкой разобрался. :oops: по импорту... очень удобно сделан в программке Easy Clients (от easyprograms.com). вот правда с интерфейсом немного корявенько... если хотите посмотрите. может натолкнет на какую нибудь хорошую идею. по колонкам и ценам.. я как то непонятно сказал выше... сечас попробую объяснить понятнее... правой кнопкой на справочнике товаров, настройка колонок : синие точки - это то как я назвал колонки в настройках прайса + цена в грн, тут все правильно. красные точки это "название 1 2 3 4 5 " из настроек прайса, только цена в уе, но отображаеться в справочнике товаров не как " ххназваниехх уе " а как "розничная цена чототам" ну и получается такая же путаница в свойстве товара. в посте выше там где я рисовал 1 и 2.. одна колонка называется цена розничная и в строках у нас всякая наценка. вторая колонка тоже цена розничная но уже уе... я предлагаю назвать эти колонки просто "цена ГРН" и "цена УЕ" а названия брать уже из строк... ну и естественно подставлять их в справочник как "ХХмое_названиеХХ грн" и "ХХмое_названиеХХ уе", без всяких "цена розничная 1 2 3 4 5"... надеюсь так понятнее? :roll:
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.