logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Александр  
#1 Оставлено : 11 мая 2008 г. 9:42:34(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Добрый день.Установил ТЦ3 и на первый взгляд очень даже ничего.
Возникли вопросы.Если база товаров 25000-35000 наименований как устойчиво и быстро работает программа?И второй вопрос операции импорта-экспорта у меня не работают.Их как-то надо настраивать
или они специально отключены?Т.к. забивать в ручную 25000
мне не очень нравится.
Спасибо за ответы
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 12 мая 2008 г. 11:18:08(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Добрый день, Александр.
При больших объемах данных мы (и не только мы) настоятельно рекомендуем хранить базу данных на Microsoft SQL Server (можно использовать бесплатную SQL Express редакцию).
Если вкратце MS SQL Server - это специальная служба, запущенная на одном из компьютеров (как правило на отдельном сервере, хотя и необязательно), которая ведает хранением и обработкой баз данных по командам, поступающим от внешних программ, например, таких как ТЦУ. Архитектура SQL Server является мировым промышленным стандартом для баз данных, а Microsoft SQL Server занимает лидирующие позиции.
При большом количестве наименований программа работает устойчиво, поскольку устойчиво работает MS SQL Server 2005, на котором база данных будет размещена. При разработке ТЦУ мы поддерживали очень высокую культуру программирования, поэтому ТЦУ работает настолько быстро, насколько быстры приложения, использующие модель доступа к данным ADO (ActiveX Data Objects) от Microsoft (которая является на данный момент промышленным стандартом). Все остальное зависит от вашего оборудования, выбор которого должен быть разумным и взвешенным. Нужно учитывать множество факторов. И объем товарной номенклатуры, и объем документов в сутки, и насколько интенсивно идет работа с документами прошлых периодов, и сколько пользователей одновременно работает с системой. ТЦУ на эти параметры не накладывает никаких принципиальных ограничений.
Если вы примерно опишете указанные выше параметры, то мы сможем дать более четкую рекомендацию по выбору оборудования и организации всей системной архитектуры (какой конфигурации сервер, какие рабочие станции, какая сеть и т.д.) с тем, чтобы быстродействие было не просто приемлемым, но хорошим, и в то же время, чтобы не раздувать бюджет (деньги любят счет).

Что касается конвертации данных.
1. Программный импорт данных в ТЦУ3 предусмотрен только для баз данных ТЦУ1 или ТЦУ2.
2. Импорт данных из других учетных систем, например, 1С - вопрос очень индивидуальный, но вполне реальный. Просто от конфигурации к конфигурации базы 1С очень сильно отличаются по структуре и работать нужно в каждом случае по разному.

Если вы не хотите давать более подробную информацию в открытом источнике, то пишите на mail@andriy.co, там тему продолжим.
Александр  
#3 Оставлено : 13 мая 2008 г. 9:02:09(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Добрый день.Спасибо за быстрый ответ.По первому вопросу более-менее понятно.По вопросу импорта я имел ввиду импорт с Excel и т.п.
И я видел что есть импорт с ТЦ1 ,но у Вас в операциях есть "Импорт"
и "Экспорт" ,но у меня они в программе они видны но не работают,
Спасибо .
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 13 мая 2008 г. 10:05:40(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

По поводу импорта из Excel. Сережа Синявский сейчас ведет один интересный проект, я не буду раскрывать его суть - тема секретная до поры до времени, но одной из возможностей этого проекта будет импорт товарного справочника из Excel. В ТЦУ3 экспорт и импорт предназначены несколько для других задач - экспорт для удаленного рабочего места продавца и импорт из КПК.
Александр  
#5 Оставлено : 29 сентября 2008 г. 13:27:30(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Добрый день.Прочитал-действительно Прайс-анализ интересная
штука.Появилась пара вопросов:
1. Скачал Прайс-анализ.Установил.Но он не запускаетсяэ
Выдаёт-"Ошибка при инициализации прилажения (0хс0000135)"
ЧТо этоможет быть?
2. Я так понял при работе с прайсами устанавливается соответствие по названиям товара.А можно ли работать по штрикодам?
Заранее спасибо за ответ.
SEREGA  
#6 Оставлено : 29 сентября 2008 г. 17:35:39(UTC)
SEREGA

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.07.2008(UTC)
Сообщений: 8
Украина

Программа "Прайс-анализ" работает на основе .NET Framework 2.0 (так называемый "Дот Нет") от Microsoft. Если у Вас не установлен подобный фреймворк (он поставляется в комплекте WinXP SP3 и с WinVista, на WinXP SP2 и более ранние версии Windows его надо устанавливать), то программа собственно не может запустится.
Скачать и установить Framework 2.0 можно по данной ссылке. Его объём примерно 20 МБ. Он также используется для многих программ как от Microsoft, так и сторонних производителей - вещь в Windows'e необходимая :) .
Александр  
#7 Оставлено : 30 сентября 2008 г. 14:52:57(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Спасибо за ответ по первому вопросу.Всё работает.Буду пробовать.
SEREGA  
#8 Оставлено : 1 октября 2008 г. 9:52:45(UTC)
SEREGA

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.07.2008(UTC)
Сообщений: 8
Украина

Для автоматического импорта данных программе надо "объяснить" какую строку из прайс-листа (её элементы) надо использовать для обновления сведений по данному конкретному товару. Именно для этого и используется привязка НОМЕРА ТОВАРА в учётной системе к уникальному полю (столбцу) в прайс-листе.
Это не означает, что обязательно для этого использовать именно НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА из прайс-листа. Можно, вполне, также использовать любое другое поле (столбец) , главное условие - это поле должно содержать уникальные значения. Т.е. не должно быть 2-х строк, в которых содержимое ячеек используемого для идентификации столбца равно.
Иными словами для привязки внешнего названия ко внутреннему можно использовать:
1. внешнее наименование товара
2. уникальный код товара
3. неповторяющийся штрих-код (= уникальный код товара)
НО... какое поле использовалось для идентификации (создания нового) товара - так этот товар в учётной системе и будет назван. Идаже при использовании штрих-кода из прайс-листа (или другого документа) он будет занесён не в "Штрих-код", а в "Наименование" в карточке товара.
Александр  
#9 Оставлено : 4 октября 2008 г. 15:35:48(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Импорт товара был бы хорош, если бы кроме названия, цен, описания товара записывался штрихкод и артикул.
При работе с прайсами было бы хорошо сопоставление не названий, а штрихкодов товара.
При прайсе 40000-50000 наименований автоматический сравнительный анализ названия вряд ли даст эффект так как очень много похожих товаро и это будет практически полностью ручной ввод, в то время как штрихкод в 99.9% случаях (т.к. бывают ошибки в кодах) даёт точную идентификацию товара.
SEREGA  
#10 Оставлено : 6 октября 2008 г. 12:00:25(UTC)
SEREGA

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.07.2008(UTC)
Сообщений: 8
Украина

По большому счёту не имеет значения как называется товар у поставщика. Главное - его порядковый номер (и название - для лёгкости восприятия) в базе данных фирмы.
Что бы хотелось бы знать о товаре? В первую очередь - его стоимость, затем - есть ли он вналичии (и где именно), его описание или комментарии к нему. А как именно он называется - синий шарик или шарик зелёный - не имеет никакого значения, главное чтобы и поставщик и покупатель подразумевали один и тот же товар.
Вот именно по этой причине и не имеет значения, что выбирать в качестве "имени товара" - название от поставщика, код продукта или штрих-код. Это личное дело оператора программы "Прайс-анализ". Поэтому смело можете использовать ЛЮБОЕ поле прайса, которое является ОДНОЗНАЧНЫМ признаком товара.
Только при использовании кодов при импорте - не получится полноценно создавать товары (название то цифровое будет).
И "ложечка дёгтя" напоследок: у разных товаров встречается один и тет же штрих-код (та же Кока-кола например). Так что следует выбирать тот признак, в котором меньше всего "дубликатов"... или по желанию пользователя :) .
Александр  
#11 Оставлено : 7 октября 2008 г. 16:53:39(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Спасибо большое за ответы. Но создаётся впечатление что мы пишем о разном.
Зачем мне вместо наименования товара цифры-код или штрихкод. Вообще-то я вёл речь о другом.
Я несколько лет работаю с 1С.Для удобства работы (т.к. наименований 20000 ,а у поставщиков
45000-50000 каждую неделю 100-200 новых позиций) встала необходимость в автоматическом оприходовании и создании новых позиций. Пришлось написать небольшую обработку. Суть такова. В обработке я задаю соответствия :наименование-2-й столбец ,цена-3-й, Артикул-10-й,штрихкод-12 и т.д.- производитель, Страна. А далее нажимаю одну кнопку и обрабока считывает 1 строку. Считывает штрихкод и смотрит есть ли такой штрихкод в базе. Если есть то идет ко 2-й строке, если нет создаёт новй товар- Где наименование товара берет со 2-о столбца ,штрихкод с 12-го и т.д.
После этого нажимаю вторую кнопку и создаётся приходная накладная. Опять же считывается штрихкод, ищется в базе такой же и в накладную записывается мой товар с базы потом добавляется количество и цена с накладной поставщика. И всё.
Вот я и спрашивал можно ли чтобы в Прайс-Анализе были такие возможности?
Спасибо
Александр  
#12 Оставлено : 7 октября 2008 г. 16:57:52(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Спасибо большое за ответы. Но создаётся впечатление что мы пишем о разном.
Зачем мне вместо наименования товара цифры-код или штрихкод. Вообще-то я вёл речь о другом.
Я несколько лет работаю с 1С.Для удобства работы (т.к. наименований 20000 ,а у поставщиков
45000-50000 каждую неделю 100-200 новых позиций) встала необходимость в автоматическом оприходовании и создании новых позиций. Пришлось написать небольшую обработку. Суть такова. В обработке я задаю соответствия :наименование-2-й столбец ,цена-3-й, Артикул-10-й,штрихкод-12 и т.д.- производитель, Страна. А далее нажимаю одну кнопку и обрабока считывает 1 строку. Считывает штрихкод и смотрит есть ли такой штрихкод в базе. Если есть то идет ко 2-й строке, если нет создаёт новй товар- Где наименование товара берет со 2-о столбца ,штрихкод с 12-го и т.д.
После этого нажимаю вторую кнопку и создаётся приходная накладная. Опять же считывается штрихкод, ищется в базе такой же и в накладную записывается мой товар с базы потом добавляется количество и цена с накладной поставщика. И всё.
Вот я и спрашивал можно ли чтобы в Прайс-Анализе были такие возможности?
Спасибо
SEREGA  
#13 Оставлено : 8 октября 2008 г. 10:26:36(UTC)
SEREGA

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.07.2008(UTC)
Сообщений: 8
Украина

Программа изначально была запланирована как инструмент для извлечения информации о ценах из прайс-листов. Отсюда - большой набор полей (при создании шаблона прайс-листа) для хранения цен - 10 полей = 10 ценовых значений (2 х 5). При этом также принималось во внимание, что клиенту будет интересно знать - есть ли такой товар на складе (поле "наличие товара"), а также - что там о нём написал поставщик (поле "описание").
Так как название товара "у меня" в учётной системе почти в 100% случаев отличается от названий этого же товара, но "у него", в его компании, то должен быть какой-то признак - то что позволит привязать "его товар" к "моему товару". В "Прайс-анализе" используется (в базовой модификации) привязка чего угодно из строки прайс-листа - к номеру (не названию!) товара в ТЦУ. Другое дело, что пользователю (для его удобства) показывается не номер товара - а его название, которое он выбирает в выпадающем списке для сопоставления.
Отсюда рекомендации по тому, что использовать как "уникальный признак товара" в прайс-листе при его анализе программой:
1. название товара
2. штрих-код товара
3... другой уникальный признак

Если в учётной системе нет подобного товара - не беда, программа по просьбе пользователя сама создаст его, основываясь на уникальном признаке - который ранее указали (чаще - это название, чего пользователь и добивался).

Об импорте накладных:
задача - в минимальное количество действий получить документ в учётной системе (например в ТЦУ) сформированый документ на основе файла поставщика;
обязательные данные, по накладной:
1. поставщик
2. получатель
3. статья документа
обязательные данные, по товару:
1. название<->номер товара
2. единицы измерения
3. количество
4. цена товара
Для облегчения задачи - можно пользоваться ранее сопоставленными товарами при анализе прайсов, а можно заново сопоставить товары - уже по другому признаку (например в анализе - по названию, а в импорте - по штрих-коду).
Итого: требуется информация о ценах, уникальный признак-связь "того" и "этого" обозначения товара, импорт накладных в "одно нажатие" - на мой взгляд эти цели достигнуты.
А то, что "Прайс-анализ" не является "импортом всего и вся" - так и не больно то и хотелось . :)
Александр  
#14 Оставлено : 3 марта 2010 г. 11:28:12(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

При импорте товаров или при импорте накладных цены переносятся с округлением - например вместо 9.23 записывается 9.00 ????
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.211 секунды.