logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
dimaluga  
#1 Оставлено : 27 октября 2008 г. 9:47:46(UTC)
dimaluga

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.10.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина
Откуда: Луганск

А работает ли ТЦУ в Linux
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 27 октября 2008 г. 11:23:11(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Не работает и не будет работать.
dimaluga  
#3 Оставлено : 27 октября 2008 г. 13:16:03(UTC)
dimaluga

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.10.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина
Откуда: Луганск

Спасибо, жаль.
m0rtal  
#4 Оставлено : 10 февраля 2009 г. 11:52:37(UTC)
m0rtal

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 10.02.2009(UTC)
Сообщений: 32
Украина

А поддержка Wine обеспечивается?
У меня при попытке установки выскакивает следующая ошибка:
UserPostedImage
UserPostedImage
Андрей Кравченко  
#5 Оставлено : 10 февраля 2009 г. 13:22:17(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

СофтКБ не тестировало ТЦУ на совместимость с WINE. Система тестируется только на совместимость со всеми версиями Windows, начиная с Windows 2000
romanov  
#6 Оставлено : 3 августа 2010 г. 22:03:01(UTC)
romanov

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.08.2010(UTC)
Сообщений: 8
Украина

Чтоб эта ошибка не выскакивала надо с помощью winetricks подгрузить библиотеки С++ и др (mfc42 и vb6run ) у меня заработало(http://wiki.winehq.org/winetricks_ru).
Проблема возникла с ShopDesk при запуски программы выдаёт сообщение file not found а за наним "Не удалось сжать/востановить базу данных", не подскажите где лежат настройки с путями может исправить их ручками.
Андрей Мукан  
#7 Оставлено : 4 августа 2010 г. 9:39:53(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
romanov написал:
Чтоб эта ошибка не выскакивала надо с помощью winetricks подгрузить библиотеки С++ и др (mfc42 и vb6run ) у меня заработало(http://wiki.winehq.org/winetricks_ru).
Проблема возникла с ShopDesk при запуски программы выдаёт сообщение file not found а за наним "Не удалось сжать/востановить базу данных", не подскажите где лежат настройки с путями может исправить их ручками.

При запуске Shopdesk пытается сжать/восстановить базу данных ShopTmp.mdb, которая находится в каталоге с программой Shopdesk. Возможно, именно с этим связано появление сообщения. В любом случае, было бы интересно увидеть отчет об ошибках err_report.txt из этого же каталога, чтобы увидеть, в каком именно модуле возникает ошибка.
romanov  
#8 Оставлено : 8 января 2011 г. 20:52:02(UTC)
romanov

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.08.2010(UTC)
Сообщений: 8
Украина

В отчёте пишится следующее:
Цитата:
FirstPath: CompactDatabase - Err1:
(53) File not found

Подскажите где прописывается путь к базе данных, в каком файле?
Андрей Мукан  
#9 Оставлено : 10 января 2011 г. 10:51:57(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
romanov написал:
В отчёте пишится следующее:
Цитата:
FirstPath: CompactDatabase - Err1:
(53) File not found

Подскажите где прописывается путь к базе данных, в каком файле?

Данное сообщение свидетельствует о появлении ошибки в модуле, ответственном за сохранение текущей БД ShopTmp.mdb в каталоге резервных копий (папка Backup в каталоге Shopdesk). Проверьте, есть ли эта папка. Если есть, проверьте, есть ли в ней резервные копии (файлы с именами, подобными, например, ShopTmp_2010-12-01_10-57-05.mdb). Если файлы есть и, к тому же, там появляется новый файл всякий раз при запуске Shopdesk, то сообщение прямо указывает на возникающую ошибку при выполнении метода CompactDatabase объекта DBEngine (сжатие и восстановление вышеуказанной БД). Отсутствие проблем в этом модуле при работе приложения в среде Windows (от Windows 98 до Windows 7 и Windows 2008 Server, 32 и 64-битных) позволяет предположить, что в Wine не хватает каких-то библиотек, реализующих полноценную работу баз данных MS Access. Попробуйте установить MDAC 2.8 и запустить Shopdesk вновь. Интересно узнать результат.
romanov  
#10 Оставлено : 12 января 2011 г. 19:01:32(UTC)
romanov

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.08.2010(UTC)
Сообщений: 8
Украина

Цитата:
Попробуйте установить MDAC 2.8 и запустить Shopdesk вновь

Это не помогло. Не уйдёт ли данная ошибка если база будет находиться на SQL сервере? И подскажите к каким системным файлам обращается программа при операции открытия базы?
Андрей Мукан  
#11 Оставлено : 12 января 2011 г. 23:44:59(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
romanov написал:
Не уйдёт ли данная ошибка если база будет находиться на SQL сервере?

Не уйдет, потому что это разные базы данных. Shoptmp.mdb всегда локальная.
romanov написал:
И подскажите к каким системным файлам обращается программа при операции открытия базы?

Ответьте, пожалуйста, - есть ли папка Backup в каталоге Shopdesk? Если есть, проверьте, есть ли в ней резервные копии (файлы с именами, подобными, например, ShopTmp_2010-12-01_10-57-05.mdb).
romanov  
#12 Оставлено : 15 января 2011 г. 0:36:33(UTC)
romanov

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.08.2010(UTC)
Сообщений: 8
Украина

Цитата:
Ответьте, пожалуйста, - есть ли папка Backup в каталоге Shopdesk?

Папка есть и файл бекапа в ней тоже есть.
Андрей Мукан  
#13 Оставлено : 21 января 2011 г. 16:43:03(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
По этой ссылке загрузите исполняемый файл с отключенной функцией, вызывающей данную ошибку. Попробуйте поменять shopdesc.exe и сообщите, пожалуйста, результат.
romanov  
#14 Оставлено : 21 января 2011 г. 19:27:16(UTC)
romanov

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.08.2010(UTC)
Сообщений: 8
Украина

При запуске выдаётся ошибка
Цитата:
Run-time error "3706"
Provider cannot be found. It may not be properly installed.
Андрей Мукан  
#15 Оставлено : 22 января 2011 г. 11:45:31(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
romanov написал:
При запуске выдаётся ошибка
Цитата:
Run-time error "3706"
Provider cannot be found. It may not be properly installed.

При установке приложения из дистрибутива были ли сообщения о невозможности зарегистрировать библиотеки или что-то подобное? Также приведите текст из err_report.txt (по последней ошибке)
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.169 секунды.