logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Андрей Мукан  
#1 Оставлено : 1 января 2009 г. 19:32:00(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Каковы системные требования к оборудованию на рабочем месте клиента?
Андрей Мукан  
#2 Оставлено : 1 января 2009 г. 19:35:39(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Андрей Мукан написал:
Каковы системные требования к оборудованию на рабочем месте клиента?



• Бюджетный офисный компьютер, с поддержкой LAN, с монитором (предпочтительно 15-дюймовый LCD), мышью, клавиатурой. ОЗУ – не менее 512 МБ, процессор – от 1.6 ГГц, возможны INTEL и AMD. Операционная система – Windows. Оптимально использование ноутбуков.
• Источник бесперебойного питания мощностью не менее 500 VA. Настоятельно рекомендуется использовать в сочетании со стабилизатором напряжения.
• Сканер штрих-кодов. Хорошо себя зарекомендовали имиджевые сканеры, например, PSC QS6500 либо любой другой. Если планируется использовать кассовый бокс, возможно использование встраиваемых сканеров.
• Принтер нефискальных чеков, например, Lukhan LK-T21 (WTP-150), Epson TMT88, Samsung STP-103 и др. Печать чеков оптимизирована под чеки шириной 38мм, 50мм и 80мм. Принтер желательно выбирать с автообрезкой (Lukhan LK-T21).
• Если торговая точка является фискальной, то для печати фискальных чеков необходим фискальный регистратор, например, Мини-ФП либо другой, имеющий возможность сопряжения с компьютером.
indian  
#3 Оставлено : 23 ноября 2009 г. 1:27:01(UTC)
indian

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 06.11.2009(UTC)
Сообщений: 9
Украина

у меня ShopDesk стоит на dell 260s 4P-2000 RAM 256 mb 20 HDD, компьютер берндовый брался б.у. из Европы (там 4 года отработал)... кроме ShopDesk на нем не чего не стоит, система масимально аптимизирована, все работает очень шустренко и быстренько... спасибо разработчикам, ПО при такой конфигурации нариканий не вызывает. Главное аптимизировать систему, убрав всякие анимаци, фонывые рисунки и т.д. ведь они не нужны на рабочем месте кассира.
Андрей Мукан  
#4 Оставлено : 15 мая 2010 г. 12:41:31(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Насчет пропускной способности канала при работе Shopdesk через Интернет. При работе с базой данных в формате SQL, Shopdesk-у для работы требуется очень мало данных - в запросе к серверу отправляется штрихкод товара, в ответе принимается наименование товара, его стоимость. Плюс некоторая служебная информация, как то: проверка прав кассира, проверка количества товара на торговой точке и др. Shopdesk обменивается данными с сервером небольшими пакетами, которые под силу быстро передать даже обычному GPRS подключению.
С версии 4.0 Shopdesk приобрел возможность работы в офлайне. То есть, когда онлайн подключение к базе данных нестабильно либо вообще отсутствует. Подробней об этом написано в статье. Что касается копируемых данных для создания резервной базы данных - операция проходит достаточно быстро даже на медленных интернет соединениях. Например, при пропускной способности канала 256 кбит/с резервная база данных с реестровыми остатками по 3000 наименований товаров создается примерно в течение 1 минуты (основная база данных находится на удаленном MSSQL сервере). Объем передаваемых данных в данном случае составляет примерно 500-600 Кб.
Николай Владимирович  
#5 Оставлено : 18 мая 2010 г. 11:54:04(UTC)
Николай Владимирович

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 18.05.2010(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Присматриваюсь к системам автоматизации. После такого усовершенствования Shopdesk-а - уже почти сделал свой выбор.
Есть вопрос: почему после обрыва связи Shopdesk не продолжает попытки восстановить связь, а остаётся работать с резервной базой до конца сеанса?
Разве нельзя реализовать такой алгоритм, чтобы Shopdesk пытался установить связь всё время (скажем, каждые пять минут), и после успешной попытки передал бы необходимые файлы с информацией о своей автономной работе на сервер, после чего продолжил бы работать с основной базой в режиме он-лайн?
Андрей Мукан  
#6 Оставлено : 18 мая 2010 г. 12:37:19(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Николай Владимирович написал:
Почему после обрыва связи Shopdesk не продолжает попытки восстановить связь, а остаётся работать с резервной базой до конца сеанса?

Давайте уточним - переход на резервную базу возможен только в режиме Automatic mode, позволяющем автоматически переключаться на резервный источник данных при отсутствии подключения к основной базе.

Николай Владимирович написал:
Разве нельзя реализовать такой алгоритм, чтобы Shopdesk пытался установить связь всё время (скажем, каждые пять минут), и после успешной попытки передал бы необходимые файлы с информацией о своей автономной работе на сервер, после чего продолжил бы работать с основной базой в режиме он-лайн?

Такой режим работы реализован, исходя из анализа статистики ситуаций обрывов связи:
1. Обрыв связи может произойти внезапно. Чтобы обеспечить непрерывность работы Shopdesk, переход на резервную базу данных должен произойти автоматически и мгновенно.
2. Восстановление связи, как правило, является результатом осмысленных действий администратора (самостоятельное восстановление связи, вызов специалистов провайдера, другие варианты). В любом случае, администратор должен убедиться в стабильности связи для ее промышленного использования и дать на это разрешение.
3. Только после такого подтверждения возможно перевести систему на работу с удаленным источником данных.
4. Если не соблюдать пункты 2 и 3, а предложить автоматическое восстановление подключения к основной базе (с периодическими попытками), то мы рискуем, при нестабильном подключении, иметь постоянный пинг-понг в переключениях между основной и резервной базами данных.
И потом, вполне достаточно просто перезапустить Shopdesk после восстановления связи. Он опять начнет работать с основной базой данных (если в настройках Shopdesk указан режим Automatic mode).
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.107 секунды.