Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.12.2008(UTC) Сообщений: 37 Откуда: Симферополь
|
Скажите, а можно ли отслеживать, на какую сумму (не разовая покупка, а суммарно, за весь период работы) клиент делал покупки? Для накопительной системы. Т.е. сделал покупки на 1000 грн, получай скидку 2%, от 1000 до 5000 - 3% и т.д. И как можно (если можно) выставлять скидку в расходной накладной для постоянного клиента? Путем выставления галочки в "Скидка активирована" и указанием процента в карточке клиента? Уточняю, чтобы не напортачить, а то все в Вашей программе имеет продуманность и стоит "не просто так" :) Подскажите, пожалуйста, где можно найти справку по работе со скидочной картой? В справке F1 нашла только указания при работе с РМК (рабочим местом кассира), которое у меня отсутствует. Есть ли вариант "виртуальной" карты для накопительной системы? Спасибо.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Юля, я подумал над Вашим предложением. Излагаю следующие соображения. Очевидно, что нам понадобится "вилочная" система, реализованная в виде таблицы. Таблица будет содержать такие столбцы: a) сумма покупки б) сумма скидки, соответствующая сумме покупки, в) период, за который высчитывается сумма покупки Строк можно иметь столько, сколько захочет администратор программы. Например, запись "1000 - 3% - 30 дней" означает, что при сумме покупки на 1000 грн и более за 1 месяц скидка должна составить 3%, до суммы, указанной в следующей строке, например, 5000 - 5% - 30 дней. Но тут есть определенные сложности технологического характера. Чтобы в момент совершения покупки вычислить скидку, нужно из базы поднять продажи по данному клиенту с помощью SQL запроса. При интенсивной нагрузке на кассовые места серверу без конца придется делать достаточно емкие вычисления. Можно поступить следующим образом - рассчитывать скидки перед началом рабочей смены, но что делать, если клиент совершает несколько покупок в течение дня? Возможно стоит остановиться на комбинированном методе. Расчеты процента скидки делать в начале рабочей смены, и к ним прибавлять продажи в течение сегодняшнего дня. По объему перемалываемой сервером информации - это будет серьезной экономией вычислительных ресурсов. Но тут есть один важный момент - кто должен делать ежедневные расчеты процента скидок? Есть только один вариант - ТЦУ в режиме торгового сервера. Но тогда мы говорим о редакции Сеть. В общем тема получается достаточно объемная, но ей вполне можно заняться. По моим прикидкам - можно поставить в очередь на конец июля-август.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.