logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Anthony  
#1 Оставлено : 1 сентября 2009 г. 19:42:49(UTC)
Anthony

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.06.2009(UTC)
Сообщений: 62
Украина

Подскажите пожалуйста, как "правильно" производить переоценку проданного товара...
В практике склада есть такое, но даже не хочу рассказывать как это делается...
Мой вариант: в карточке движения товара найти приход, посчитать разницу вручную и внести/снять деньги с сейфа.. Правильно? или как-то еще можно оформить?
а ситуации всплывают такие:
1(товар брался на реализацию, а потом цена изменилась(добились скидки или наоборот поставщик поднял цену) а товар уже продан)
2(часто приходит товар, цена не изветсна, а продавать уже нужно.. поэтому нужно ставить на приход..)
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 2 сентября 2009 г. 11:36:37(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
Подскажите пожалуйста, как "правильно" производить переоценку проданного товара...
Если речь идет о цене продажи (розничной цене), то никаких проблем здесь нет - просто указывайте реальную цену продажи в расходной накладной. Система сама сделает все необходимые действия. Если речь идет о закупочной цене, то тут все намного веселее. По одной простой причине - закупка товара есть свершившийся факт. И закупочная цена является необходимым признаком для поступившего товара.
Изменить закупочную цену товара задним числом, который мог быть уже продан, а мог быть передан на другую точку по накладной на передачу, а с этой, другой, точки товар мог быть передан на третью, и так далее и во всех цепочках нужно правильно оценить изменение закупочной цены... Сложность вычислений нарастает лавинообразно. На данный момент это нереальная задача. Есть еще один важный момент - административный. А является ли правильным в принципе переоценка закупочной цены? Предположим, вы получили, но еще не оплатили товар с закупочной ценой в 2 грн. и продали его за 3 грн. Заработали 1 грн. Вы сдали по концу месяца отчетность, на основе этой отчетности выплатили людям зарплату, бонусы, премии, сделали массу других выплат. Через некоторое время добились скидки от поставщика с 2 до 1.8 на этот самый проданный товар. В этом случае вся Ваша отчетность становится неактулаьной. Возможно стоит поискать другой путь. По моему такой путь есть и я опишу его в после следующей цитаты.
Цитата:
1(товар брался на реализацию, а потом цена изменилась(добились скидки или наоборот поставщик поднял цену) а товар уже продан)
В этом случае, закупочная цена на товар все равно не должна меняться. Вам необходимо создать документ "Пересчет задолженности" (Создание - Касса - Пересчет задолженности) и внести в него сумму, на которую изменится Ваша задолженность перед поставщиком в результате скидки. Вообще то, тут и поставщик виноват, поскольку он не закупочную цену задним числом должен снижать, он должен выставить бонус на определенную сумму, по условиям договора, например, если Вы обеспечили план продаж. И этот бонус мы указываем в документе пересчета задолженности. Если же поставщик просто снижает задним числом закупочную цену, то такой бонус совсем нетрудно рассчитать, умножив количество товара на разницу в закупочной цене до скидки и после.
Цитата:
2(часто приходит товар, цена не изветсна, а продавать уже нужно.. поэтому нужно ставить на приход..)
Нам знакома и такая ситуация. Называется она простым словом - Бардак. Любая разумная деятельность (а бизнес - это разумная деятельность) требует порядка. Если порядок в деятельности отсутствует, такую деятельность нельзя назвать разумной, следовательно она не является бизнесом. Мы не раз наблюдали ситуации, когда в результате работы с закупочными ценами задним числом прогорали достаточно преуспевающие компании. В этом случае мой ответ прост - наведите порядок в отношениях с такими поставщиками. Это бесплатный совет из реального жизненного опыта.
Anthony  
#3 Оставлено : 2 сентября 2009 г. 21:52:54(UTC)
Anthony

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.06.2009(UTC)
Сообщений: 62
Украина

Спасибо за такой развернутый ответ!!! Вообщем мои догадки правильные и у вас есть очень нужная и удобная вещь, как "карточка движения товара" в которой очень просто отследить приходы и кол-во.
Цитата:
наведите порядок в отношениях с такими поставщиками

Это касается и нашего учета в целом! Что с вашей помощью, всмысле ТЦУ пытаюсь и сделать) вообщем спасибо еще раз!
Anthony  
#4 Оставлено : 16 сентября 2009 г. 21:31:21(UTC)
Anthony

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.06.2009(UTC)
Сообщений: 62
Украина

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста "правильный" возврат товара по подреализационной накладной.
Например: купили "Т" кол-во 10 по 10 грн (оплатили не оплатили не важно) вернули(допустим по качеству) 5 едениц "Т"
-Подсказывают вариант с откатом накладной и редактированием её на нужное кол-во.

Мой вариант: Купить товар "Т" по цене 10 грн за еденицу обратно. И если есть расходы на доставку обратно, включить ее в цену. Правильно? извините за глупый вопрос, но учередителям нужно не только моё мнение.
Андрей Кравченко  
#5 Оставлено : 16 сентября 2009 г. 21:44:00(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
Подсказывают вариант с откатом накладной и редактированием её на нужное кол-во.

Главная концепция ТЦУ как учетной системы - это принцип зеркала. Все что существует в реальной деятельности, должно отражаться истинно и правдиво. Если товар был отгружен, а потом вернулся, это должно быть отражено. Откаты в этом случае уничтожают информацию. Откат документа необходим только для одного - исправления ошибок, когда это еще возможно, с проведением документа после исправления. В остальных случаях, никаких откатов.
Теперь опишем конкретные действия.
1. Расходную накладную не откатываем и не корректируем - ничего с ней не делаем.
2. Создайте приходную накладную с указанием в качестве поставщика того клиента, на которого перед этим производилась отгрузка.
3. Очень Важный момент - слева, на боковой панели в накладной установите флажок "Возврат". В этом случае приходная накладная приобретает тип "Возврат", который является подвидом приходной накладной.
4. Укажите правильные закупочные и розничные цены для товаров, которые возвращаются. Обратите внимание, если покупателю отгружался товар со скидкой, такие же розничные цены должны быть указаны и в возвратной накладной.
5. Взаиморасчет с клиентом при возвратной накладной пройдет не по закупочным, а по розничным ценам. Ведь мы не закупаем товар, а возвращаем ранее проданный товар.
6. В отчете по продажам количество отгруженного товара будет автоматически уменьшено на количество возвращенного товара.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.087 секунды.