в принципе можно, но нужно пару условий.
1. попросить Андрея Кравченко добавить в реестр товаров колонку "серийный номер", (либо записывать его в поле артикул)
2. попросить все того же Андрея Кравченко добавить к "приходной накладной" возможность печатать не только ценник и штрихкоды но и некоторые другие документы. например счет, либо заказ поставщику, в вашем случае подойдет "расписка".
для начала вам нужно будет создать статью движения. я так понимаю это статья пассивная, и назвать ее можно "ремонт"
дальше ваши действия будут следующими :
1. создаете приходную накладную, и ставите галочку "возврат".
2. принимаете товар по нулевой цене, указываете количество, заполняете строки с серийным номером, артикулом, обязательно в поле "поставщик" указываете того клиента который вам вернул товар [u:acb96df727](если они безымянные, то стоит завести виртуального клиента и назвать его СЕРВИС, тогда по взаиморасчету этого клиента вы будете видеть все движения по приходу и расходу.)[/u:acb96df727]
3. даете человеку расписку о приеме товара (если дадите мне текстовку, то я могу попробовать создать такой отчет)
[i:acb96df727]вот именно здесь и необходим дополнительный пункт печати из приходной накладной.[/i:acb96df727] но можно заменить один из отчетов : например печать штрих-кодов.
4. отдаете товар в сервис, его там ремонтируют, отдают вам. вы в свою очередь по полученным товарам создаете расходную накладную.
как организовать учет товара, клиентов, и прочей мишуры... как я понимаю вам нужно будет помнить в базе не только серийный номер товара, но и описать его внешний вид (потертости, царапины, удары итд), ФИО номер пасспорта, номер чека, дату покупки, цену продажи, дату сдачи в ремонт... куда все это писать в существующей программе...
этот пункт, я к сожалению малехо сам непонимаю... тут уже нужно зреть в корень, как правило, сервисы ведут учет в 1С, и там состояние товара в ремонте описывается его статусами "принят в ремонт", "в ремонте", "отказ", "готов к выдаче", все это сопровождается комментариями всех кто взаимодействует с товаром, от приемки, к инженеру, логисту и тд. обратно. в вашем случае организовать [i:acb96df727]как лучше [/i:acb96df727] невыйдет, тут нужен как по мне качественно другой учет, специализирующийся именно на проблеммах сервисного обслуживания, ТЦУ же ориентирован на склад.
но эти функции как по мне довольно важны и нужны, и надеюсь ТЦУ когда нибудь ими обзаведеться если "хочет" расширить свою аудиторию и выйти на новые рынки применения программы.