logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Сергей  
#1 Оставлено : 8 сентября 2009 г. 11:01:26(UTC)
Сергей

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC)
Сообщений: 53
Украина

Все думаю как реализовать учёт принятых по гарантии изделий. Клиент купил девайс, он у него через время ломается, мы его принимаем и надо бы ему какую-то бумажку дать, потом мы отправляем его поставщику. Этот факт тоже желательно отобразить как-то в программе т.к. у поставщиков бываем не каждый день и некоторые позиции у нас лежат по несколько дней. Позже девайс могут отремонтировать и вернуть нам, а мы соответственно клиенту или он может не подлежать ремонту и поставщик его списывает, нам возвращает какую-то денежную компенсацию (которая чаще совпадает с последней ценой этого товара, которая не совпадает с ценой по которой клиент купил этот девайс, плюс изменение курса у.е. %) ) Ещё может часто бывают случаи когда поставщики меняют товар на новый. Соответственно нужно вести учет по серийным номерам этих новых позиций, но фактически деньги не проходят. Подскажите как лучше это реализовать :roll:
ZLOi_bober  
#2 Оставлено : 8 сентября 2009 г. 11:43:16(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

в принципе можно, но нужно пару условий.

1. попросить Андрея Кравченко добавить в реестр товаров колонку "серийный номер", (либо записывать его в поле артикул)

2. попросить все того же Андрея Кравченко добавить к "приходной накладной" возможность печатать не только ценник и штрихкоды но и некоторые другие документы. например счет, либо заказ поставщику, в вашем случае подойдет "расписка".

для начала вам нужно будет создать статью движения. я так понимаю это статья пассивная, и назвать ее можно "ремонт"

дальше ваши действия будут следующими :

1. создаете приходную накладную, и ставите галочку "возврат".
2. принимаете товар по нулевой цене, указываете количество, заполняете строки с серийным номером, артикулом, обязательно в поле "поставщик" указываете того клиента который вам вернул товар [u:acb96df727](если они безымянные, то стоит завести виртуального клиента и назвать его СЕРВИС, тогда по взаиморасчету этого клиента вы будете видеть все движения по приходу и расходу.)[/u:acb96df727]

3. даете человеку расписку о приеме товара (если дадите мне текстовку, то я могу попробовать создать такой отчет)
[i:acb96df727]вот именно здесь и необходим дополнительный пункт печати из приходной накладной.[/i:acb96df727] но можно заменить один из отчетов : например печать штрих-кодов.

4. отдаете товар в сервис, его там ремонтируют, отдают вам. вы в свою очередь по полученным товарам создаете расходную накладную.

как организовать учет товара, клиентов, и прочей мишуры... как я понимаю вам нужно будет помнить в базе не только серийный номер товара, но и описать его внешний вид (потертости, царапины, удары итд), ФИО номер пасспорта, номер чека, дату покупки, цену продажи, дату сдачи в ремонт... куда все это писать в существующей программе...

этот пункт, я к сожалению малехо сам непонимаю... тут уже нужно зреть в корень, как правило, сервисы ведут учет в 1С, и там состояние товара в ремонте описывается его статусами "принят в ремонт", "в ремонте", "отказ", "готов к выдаче", все это сопровождается комментариями всех кто взаимодействует с товаром, от приемки, к инженеру, логисту и тд. обратно. в вашем случае организовать [i:acb96df727]как лучше [/i:acb96df727] невыйдет, тут нужен как по мне качественно другой учет, специализирующийся именно на проблеммах сервисного обслуживания, ТЦУ же ориентирован на склад.

но эти функции как по мне довольно важны и нужны, и надеюсь ТЦУ когда нибудь ими обзаведеться если "хочет" расширить свою аудиторию и выйти на новые рынки применения программы.
Seliya  
#3 Оставлено : 8 сентября 2009 г. 16:18:36(UTC)
Seliya

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 04.09.2009(UTC)
Сообщений: 8
Украина

Сервис, гарантии и много других вопросов, если пойти путем решения под заказ той или иной задачи приведет к плачевным результатам. По своему опыту, могу сказать, что в данной программе нужно делать отдельный модуль, который например можно назвать сервис. Он четко должен дополнять программу и решать все задачи.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.085 секунды.