logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Денис  
#1 Оставлено : 10 марта 2010 г. 14:50:42(UTC)
Денис

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 13.01.2010(UTC)
Сообщений: 19
Украина

1-е. При создании новой расходной накладной и при необходимости создать нового клиента - после его создания нужно снова открывать список клиентов искать вновь созданного клиента и выбирать его. не удобно. При выбивании 20 накладных это сильно надоедает и тормозит процесс. Удобнее было бы, что бы вновь созданный клиент сразу прописывался в расходную накладную.
2-е во вкладке клиент можно создать выпадающий список со статьями - из которого можно выбрать какая статья будет выбрана для этого клиента автоматически. либо привязать статьи к группам клиентов. розница - статья розница. опт - статья опт. При работе с программой уже столкнулись с тем, что несколько накладных (человеческий фактор или просто запарка) были выбиты на пассивные статьи - в итоге клиенты в должниках не появились... теперь очень следим за этим.
3-е если работать по доставке - не удобно, что нельзя сделать примечание кто везет заказ. какой курьер. (единственный способ на данный момент - это вбивать имя курьера в основание - в этом случае имя будет печататься в основании торг-12)... В общем было бы удобно примечание, которое видно в полном списке док-тов.
4-е не очень понятно, как следить за оплаченными накладными и не оплаченными. т.е. на странице взаиморасчет ничего толком не понятно. если у клиента 5-10 накладных отгруженных без оплаты и в дальнейшем он хочет оплатить первые из отгруженных или выборочные и при этом задается вопрос - ну что там по итогам - сложно понять какие оплачены какие нет. во вкладке по взаиморасчету отображаются расходные накладные и и приходные ордера и эти все док-ты вперемешку... т.е. практически невозможно понять и получить оперативно информацию по накладным по отдельности.
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 11 марта 2010 г. 14:20:30(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

1. Да, хорошо, это можно сделать.
2. Некоторые хотят привязку статей к торговым представителям, некоторые хотят привязку к торговым точкам, некоторые к клиентам. А все для того, чтобы операторы не дай бог не напряглись. Это вопрос не технический, а идеологический. Для чего нужен оператор? За что он получает свою зарплату. Очевидно, что за правильно введенные данные. И несет он за введенные данные полную ответственность. Ваше предложение действительно может уменьшить количество необходимых действий оператора. Но приведет ли это к сокращению ошибок? Как показывает опыт - не приведет. Когда работает правило (в данном случае автоматическая подставновка статьи по клиенту), оператор прекращает обращать внимание на введенные данные (в данном случае на выбранную статью). Когда наступает момент исключения из правило (например в некоторых случаях документу по клиенту нужно проводить по другой статье), оператор просто пропустит это исключение, поскольку его действия доведены до автоматизма. При обнаружении ошибки оператор скажет - виновата программа. Ничего с оператором не случится, если он будет указывать статью осознанно и осмысленно. Иначе зачем нужен оператор?
3. Обратите внимание на такой параметр, как торговый агент. Внесите в справочник клиентов Ваших курьеров и на вкладке "Служебный статус" задайте признак торгового агента. После чего в накладных проставляйте ваших курьеров в поле торговых агентов.
Андрей Кравченко  
#3 Оставлено : 11 марта 2010 г. 17:17:01(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

И по последнему вопросу.
Вот список расходных накладных.
UserPostedImage
Обратите внимание на колонки "Сумма розничная" и "Сумма оплаты". Из названий, думаю, ясна их функция. Если какая-то из колонок в списке Вам не видна, то по правой кнопке откройте пункт меню "Настройка колонок" и включите колонку.
Обратите внимание на документ, выделенный синим цветом. Он оплачен полностью. Документ, выделенный зеленым - не оплачен. Документ, выделенный красным, оплачен частично.
Встает вопрос. А какими документами была оплачена та или иная расходная накладная? В начале кажой записи есть значок "+". Нажмем на него. Раскроется список документов оплаты по данной расходной накладной.
UserPostedImage
Мы видим, что наша накладная оплачивалась тремя приходными кассовыми ордерами. Каждый приходный кассовый может быть открыт по двойному щелчку.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.069 секунды.