logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Zalim  
#1 Оставлено : 14 марта 2010 г. 23:14:16(UTC)
Zalim

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.03.2010(UTC)
Сообщений: 3
Украина

Добрый вечер!
После тестирования различных программ остановился на ТЦУ. Интерфейс удобный (если привыкнуть), есть поддержка английского языка и валюты ($ в частноcти). Осталось определить как решать оставшиеся задачи и можно уже брать ее.

Опишу подробнее мою задачу (ниже прикрепляю небольшую схемку дабы более конкретно определить куда мне рулить):
В некотором супермаркете есть отдел алкоголя и табака (который висит/будет висеть на мне). В этом же супермаркете есть склад куда поступает вся продукция от поставщиков (3 поставляют алкоголь + 1 табак). Кроме этого супермаркета, у этой организации есть бар со своим складом в другом здании (другой бизнес), где также продается все это по другой системе, аля на розлив. Еще в этом баре поставят автомат по продаже сигарет (независимо от системы самого бара). Так же есть еще один магазинчик, куда мной отправляются только сигареты. (Также открывается пиццерия, что продавать пока неизвестно - но это не важно).
UserPostedImage

Мне предоставляют компьютер + кпк со сканером штрих-кодов. Могу задействовать личный нетбук по мере необходимости.
Нужна программа(ы) которые облегчили бы мне жизнь и помогли бы взять полный контроль за всем этим делом.
Пожелания:
- Нужна программа, которая могла вести учет на всех торговых точках и складе, а также возможность безпроблемно перекидывать товары из одного склада в другой и проводить инвентаризацию.
- Программа делала автоматическое формирование заказов для поставщиков.
- Основные точки продаж и склад находятся на одной территории посему нет пробем перекидывать товары из одной точки в другую. И хотелось бы делать все заказы поставщикам на основании этих точек.

!!
Расход, аля что уходит с той или иной торговой точки, собираюсь вбивать в базу данных вручную, путем импорта отчетов реализованных товаров (от ПО, стоящих в торговых точках - везде разное). Импорт прихода сделали грамотно. Если то же самое сделаете для расхода, было бы шикарно, а то неудобно будет вбивать ручками по одному перечень проданных товаров каждый день.
Моя задача: оптимизировать учет и распределять товары между торговыми точками. Также делать заказы поставщикам и следить за движением товара и персоналом (от последних подозреваю есть утечка товара).
Прошу посоветовать, что может мне помочь.

P.S. Замечания и пожелания по проге:
1. Вышеупомянутый импорт расхода.
2. На висте программа подглючивает и при любой ошибке выскакивает нафиг (но меня это не волнует, здесь только тестирую, скоро перенесу обратно на другой комп (XP)
3. В импорте прихода нет АРТИКУЛА (штрих кода). Имхо, лучше принимать заказ по штрих коду, чем по названию который может сто раз меняться.
4. Перевод проги на англ. местами сделан неграмотно или не до конца, но пока жить можно, благо я знаю русский язык.
5. Проблемы с кодировкой. После экспорта нового заказа поставщику, а после при попытке загрузить этот файл как приходник возникают проблемы с кодировкой.
6. Хорошо бы сделать прогнозирование необходимого товара для перемещения из склада в тороговую точку. В программе прогнозирование только при новом заказе поставщикам, а перемещение между точками приходится вбивать вручную.
7. Предлагаю идею отправки на ftp-сервер отчета остатков, чтобы связанные к этому делу лица (аля менеджеры/продавцы) могли посмотреть через свой комп (подключенный к сети) наличие того или иного товара на складе, а не бегать туда и не совать свой нос на мою территорию. Можно посмотреть прогу Inventoria Stock Manager (это не реклама). Для начала можно написать php скриптик и отправлять данные по остаткам на ftp.
8. Также пожелание на будущее. Программа достаточно универсальна и ее можно использовать в самых различных областях, что есть очень даже хорошо. Будет плюсом добавить возможность более гибкой настройки, т.е. убирать/добавлять возможности которые не нужны (в данном случае мне не нужна касса и связанные)


P.S.2. Респект авторам, молодцы, если честно. Было бы у меня чуть больше мозгов и времени для разработок, попытался бы сделать примерно так же. Желаю процветания)
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 17 марта 2010 г. 14:13:38(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Здравствуйте, Zalim
Спасибо за подробное описание задачи.
Мне кажется, что на большинство принципиальных вопросов Вы ответили сами.
Несколько замечаний:
Цитата:
1. Вышеупомянутый импорт расхода.

Импорт расхода сделаем - тут нет ничего принципиально сложного. Включили в план работ до конца марта.
Цитата:
2. На висте программа подглючивает и при любой ошибке выскакивает нафиг (но меня это не волнует, здесь только тестирую, скоро перенесу обратно на другой комп (XP)

По этому замечанию хотелось бы получить более подробную информацию, так как на Висте ТЦУ тестировалась тщательно и никаких замечаний не возникало.
Цитата:
3. В импорте прихода нет АРТИКУЛА (штрих кода). Имхо, лучше принимать заказ по штрих коду, чем по названию который может сто раз меняться.

Артикул и штрих-код - это разные вещи. Артикул может быть буквенно-цифровым, длина может быть различной. В то же время стандарт на штрих-код жестко регламентирован. Кроме того, ТЦУ допускает привязку нескольких штрих-кодов для идентификации товара. Наверное, мы включим и тот и другой параметр. Просто стандартный бланк накладной не включает в себя ни штрих-код, ни артикул. Хочу также заметить, что инструменты импорта накладной из Excel не задумывались как средства электронного обмена. Для этого желательно иметь специализированный XML-формат, но поскольку такого единого стандарта пока нет, приходится довольствоваться форматом Excel
Цитата:
5. Проблемы с кодировкой. После экспорта нового заказа поставщику, а после при попытке загрузить этот файл как приходник возникают проблемы с кодировкой.

Тут сложно что-либо сказать, поскольку проблемы с кодировкой возникают в самом файле Excel Если у клиента отсутствует русский язык на машине, то ему сложно увидеть русские буквы.

Цитата:
6. Хорошо бы сделать прогнозирование необходимого товара для перемещения из склада в тороговую точку. В программе прогнозирование только при новом заказе поставщикам, а перемещение между точками приходится вбивать вручную.

Это есть. Создайте требование на передачу, укажите точку, к которой предъявляете это требование и включите автоматическое формирование заказа.

Цитата:
7. Предлагаю идею отправки на ftp-сервер отчета остатков, чтобы связанные к этому делу лица (аля менеджеры/продавцы) могли посмотреть через свой комп (подключенный к сети) наличие того или иного товара на складе, а не бегать туда и не совать свой нос на мою территорию. Можно посмотреть прогу Inventoria Stock Manager (это не реклама). Для начала можно написать php скриптик и отправлять данные по остаткам на ftp.

Вы всегда можете выпустить ведомость остатков, выгрузить ее в Excel и выбросить на FTP - пускай себе смотрят.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.165 секунды.