logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Anthony  
#1 Оставлено : 29 марта 2010 г. 10:17:07(UTC)
Anthony

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.06.2009(UTC)
Сообщений: 62
Украина

1) Подскажите что лучше? продавать товар в минус, а потом ставить на приход(есстесно в дневных отчетах вылазит не та наценка и получается что одного товара минус на складе а другого + )
ИЛИ всю дневную продажу откатывать потом ставить приходы и заново проводить 1-2х дневную продажу. что влечет раздучу ненужных прав неустановление контрольных точек и т.д. (сразу скажу что никак не получается сначала ставить приход, а потом торговать, вот такая система)
2) сколько будет стоить отчет Оборотно-сальдовая ведомость с разбивкой по группам?
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 29 марта 2010 г. 14:27:20(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
1) Подскажите что лучше? продавать товар в минус, а потом ставить на приход(есстесно в дневных отчетах вылазит не та наценка и получается что одного товара минус на складе а другого + )
ИЛИ всю дневную продажу откатывать потом ставить приходы и заново проводить 1-2х дневную продажу. что влечет раздучу ненужных прав неустановление контрольных точек и т.д. (сразу скажу что никак не получается сначала ставить приход, а потом торговать, вот такая система)

Я думаю, что Вы сами ответили на свои вопросы. Но мое мнение таково. Если плоха система, значит нужно менять систему. Если Вы можете продавать товар и продаете его, следовательно он уже присутствует на торговой точке. Следовательно, приход уже состоялся и он должен быть отражен в учетной системе. Тут ведь проблема гораздо глубже, чем она выглядит на первый взгляд.
Смотрите.
Если товар фактически поступил в магазин и мы его продаем, значит кто-то этот товар взял под свою материальную ответственность (завмаг, завсклад). Кто этот человек? Ткните в него пальцем. Скорее всего такого просто нет. Иначе он бы первый спросил - а в каком документе ему расписаться в получении поступившего товара. Пересчтать количество и сверить с документом (приходной накладной)? Возможно у Вас такой человек назначен. Но название должности это еще не есть функция. Функция - это принять товар по документу, произвести сверку, заверить получение (расписаться) и начать торговлю. БЕЗ ЭТОГО ТОВАР В ТОРГОВЛЮ НЕ БРАТЬ! Иначе склоки, недостачи и воровство для Вас гарантированы. Понимаете что может вылезать, если копнуть поглубже? Прежде всего выстраивайте бизнес-процессы, а программа их отразит. В этом будьте уверены.


Цитата:
2) сколько будет стоить отчет Оборотно-сальдовая ведомость с разбивкой по группам?

Шлите макет отчета в Excel на mail@andriy.co - договоримся.
Anthony  
#3 Оставлено : 30 марта 2010 г. 8:43:03(UTC)
Anthony

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.06.2009(UTC)
Сообщений: 62
Украина

Дело как раз не в кол-ве,а в цене. Сложилась ситуация по нескольким позициям, что товар поступил на хранение т.е. по факту есть в наличии, но не куплен цена не известна. Покупается по факту продажи. Т.е. цену знаем приблизительную, а продаем по рыночной. По концу дня или макс. период 3 дня смотрим какое кол-во нужно оплатить посмотрели среднюю цену продажи и переговорили с производителем, что вот такая цена продажи на рынке была, продали столько сколько вам должны? после оплачиваем и ставим на приход по цене известной. Это грубо так. Зазор может меняться - это продукты..
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 30 марта 2010 г. 13:36:48(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Да, процесс достаточно лихой, даже отчаянный. А если Вы делаете покупателю скидку, то от чего Вы отталкиваетесь? Не выскочите ли в убыток? Есть такое понятие - риски бизнеса. Риски Вашего бизнеса очень высоки. Очевидно, что нужно пересматривать схему взаимодействия с поставщиками. Я не настаиваю, но придет время и Вы сами примете такое решение. Через это все проходят, ну, или сворачивают бизнес. СофтКБ, конечно же, желает, чтобы у Вас было все хорошо, поэтому и дает рекомендации, которые поначалу кажутся неожиданными, радикальными и резкими. Но, поверьте, только такой стиль позволяет "встряхнуть" владельца бизнеса, заставить его взглянуть на свой бизнес шире, сориентироваться по перспективе и целям.
Anthony  
#5 Оставлено : 14 апреля 2010 г. 12:01:09(UTC)
Anthony

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.06.2009(UTC)
Сообщений: 62
Украина

По отчетам. Я уеж мусолю тему очень долго..
Всё та же проблема с оборотно-сальдовой. слишком неудобно без разбивки по группам! Кладовщику на глаза не появляюсь очень давно..
и отчет: Ведомость остатков (с указанием себес.) где выставляется сортировка? товары идут в группах идут не по алфавиту а как им вздумается!
и еще один вопросик.. можно ли как-то удалить все отчеты и не пользовательские? (нужно для рабочего места менеджера)
Андрей Кравченко  
#6 Оставлено : 16 апреля 2010 г. 13:38:27(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Вот оборотно-сальдовая ведомость.
Загружайте.
Архива распакуйте и положите в подпапку Reports в каталоге программы, после чего перезапустите ТЦУ. В мастере отчетов выберите ведомость остатков и в вариантах отчетов задайте вариант "Только количество (с разбивкой по группам)"
Anthony  
#7 Оставлено : 19 апреля 2010 г. 10:23:44(UTC)
Anthony

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.06.2009(UTC)
Сообщений: 62
Украина

Огромное спасибо!!!
Bess452002  
#8 Оставлено : 23 апреля 2010 г. 7:56:43(UTC)
Bess452002

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 12.03.2010(UTC)
Сообщений: 19
Украина

От меня тоже, огромное спасибо. Очень полезный отчетик.
ZloyDjadka  
#9 Оставлено : 24 апреля 2010 г. 13:38:15(UTC)
ZloyDjadka

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 12.09.2009(UTC)
Сообщений: 35
Украина
Откуда: Измаил, Одесская, Украина

СПАСИБО ЗА ОТЧЕТ! ОЧЕНЬ ЖДАЛ! :D
Yulya  
#10 Оставлено : 28 апреля 2010 г. 21:42:59(UTC)
Yulya

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.12.2008(UTC)
Сообщений: 37
Украина
Откуда: Симферополь

К благодарностям +1 и от меня! Нужная вещь! :)
Dmitriy  
#11 Оставлено : 1 августа 2010 г. 13:52:09(UTC)
Dmitriy

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.08.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Андрей Кравченко написал:
Вот оборотно-сальдовая ведомость.
Загружайте.
Архива распакуйте и положите в подпапку Reports в каталоге программы, после чего перезапустите ТЦУ. В мастере отчетов выберите ведомость остатков и в вариантах отчетов задайте вариант "Только количество (с разбивкой по группам)"


В форме есть ошибка. Сумма группы товаров считается как сумма предыдущих групп + сумма текущей группы. Т.Е. Суммирует правильно только первую группу, по остальным фигня. Странно, что на это никто не обратил внимания. Может у народа и так все сходится :-)
Андрей Кравченко  
#12 Оставлено : 1 августа 2010 г. 15:49:43(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Я Вас обрадую, суммирование по торговым точкам проходит правильно, не правильно суммируется сумма по группам - она накапливается. Вопрос всего лишь в исправлении значения одного свойства, которое указывает по какому разделу производить суммирование. Вот исправленный отчет. Можете пользоваться.
Dmitriy  
#13 Оставлено : 3 августа 2010 г. 15:33:14(UTC)
Dmitriy

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.08.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Андрей Кравченко написал:
Я Вас обрадую, суммирование по торговым точкам проходит правильно, не правильно суммируется сумма по группам - она накапливается. Вопрос всего лишь в исправлении значения одного свойства, которое указывает по какому разделу производить суммирование. Вот исправленный отчет. Можете пользоваться.


Методом тыка исправил эту ошибку сам :-). Хотелось-бы немного разбираться в скриптах для отчетов, но не хватает мозгов. Где можно почитать об этом? К примеру хотел добавить переменную, но недопетрил как это делается. Я так понимаю это язык VBScript.

Еще есть проблема, когда сохраняешь встроенный отчет как пользовательский, куда-то деваются скрипты и отчет теряет функциональность. А на дописание скрипта знаний уже не хватает :-(

Вот кстати о скриптах, тоже ломаю голову как сделать, чтобы При печати собственных штрих-кодов товара, на лист выводилось к примеру количество копий штрих-кодов равное остаткам на складе, либо равное количеству в приходной накладной. Поскольку бюджет не позволяет разориться на специальный принтер.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.145 секунды.