logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Вадим  
#1 Оставлено : 23 июня 2010 г. 20:33:33(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Здраствуйте всем.
Украина. Закарпатская обл.
Рекламу не делаю но действительно программа оказалась одой из самых лучших и очень даже практичной. Хорошо помагает автоматизировать весь учет.

1. Очень просто приступить к работе.
2. "Справочник" - оптимально подобран и заполнить одно удовольствие.
3. Все время замечается оптимизация новых версий от изначальных.
4. Работать приятно так как все доступно и понятно

Но все же после 1 года работы начиная с первой версии которую даже и не нужно регестрировать, а в ней всё уже доступно и посегодняшнюю версию ОПЫТ накопился и сказать о недостатках запрещает только условия ведения форума.

С позволения ребят могу описать маленькие неудобства или ...

См.также обсуждения ShopDesk - Проверенный и пройденый этап или что такое ShopDesk
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 24 июня 2010 г. 13:35:22(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Здравствуйте, Вадим.
Цитата:
и сказать о недостатках запрещает только условия ведения форума

Мы о таких условиях ничего не знаем.
Если имеете конструктивные замечания по системе, мы всегда готовы выслушать, обсудить, прийти к решению и данное решение реализовать.
Вадим  
#3 Оставлено : 25 июня 2010 г. 20:33:07(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Итак, неубобства, какими они бывают, и есть ли они в самом деле в ТЦУ:

Да, програмнный продукт достигает совершенства вместе с недоработаными глюками. Бывают ли глюки, какими, а может это только случайность ...

1. Довольно безобидный когда поругается при открытии до 8 окон и редактировании при последующем закрытии иного окна, кто пробовал сразу поймёт.
2. При ом же варианте окна и сама программа попадает в какой то циклический круг, временами помагает только Reset (Alt+Ctrl+Del глухой номер).
3. При проведении накладной с большим количеством товаров время проведения и отката занимает значительное время, но с этим можно смирится так как понимаеш что проверить надо всё.
4. Огромное внимание нужно уделить справочнику товара, здесь ощущается действительная недоработка и приводит к некоторым неудобствам и лишним вопросам.
5. Огромнейшая прозьба ко всем пользователям для вашей же безопасности желания работать, а не разочарования:
! ! ! сохраняйте файл tcu_be.mdb не раз в неделю, а каждый день ! ! !
Иначе в один прекрасный день вы будете слишком разачарованы

По справочнику товара нужно открывать не только тему, а отдельный форум, так как в нём связываются все узлы ! ! !
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 25 июня 2010 г. 20:59:18(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Спасибо, Вадим, за конструктивные замечания, но хотелось бы получить более точную информацию.
1.
Цитата:
Довольно безобидный когда поругается при открытии до 8 окон и редактировании при последующем закрытии иного окна, кто пробовал сразу поймёт.

Было бы очень хорошо узнать номер и текст сообщения, которое выводится при открытии такого количества окон.
2.
Цитата:
При проведении накладной с большим количеством товаров время проведения и отката занимает значительное время, но с этим можно смирится так как понимаеш что проверить надо всё.

Нормальной скоростью проводки накладной можно считать 3-5 товарных позиций в секунду. Таким образом проводка 30-50 позиций должна занимать не более 10 секунд, даже при очень больших объемах базы данных (более 1 ГБ).
3.
Цитата:
Огромное внимание нужно уделить справочнику товара, здесь ощущается действительная недоработка и приводит к некоторым неудобствам и лишним вопросам.

Справочник товаров - это действительно сложный узел, так как он собирает в себе массу взаимосвязей и противоречивых требований. Как нам кажется, мы достаточно удачно реализовали модель справочника товаров. Мы готовы обсуждать любые замечания. Вполне возможно, что по некоторым участкам не хватает информации, спрашивайте, мы готовы все подробно изложить.
4.
Цитата:
Огромнейшая прозьба ко всем пользователям для вашей же безопасности желания работать, а не разочарования:
! ! ! сохраняйте файл tcu_be.mdb не раз в неделю, а каждый день !
База данных, как и любая другая важная информация нуждается в резервном копировании. ТЦУ может работать с базами MS Access или MS SQL Server. Для взаимодействия с базой данных используется стандартная библиотека Windows MS ADO (ActiveX Data Objects). ТЦУ ничего не пишет в базу данных напрямую, а только через данную библиотеку, которая является стандартной, отлаженной и надежной. Особенностью баз данных (любых) является то, что изменения не сразу сохраняются на диск, а с некоторой задержкой. Это значительно ускоряет работу с базой данных, но может привести к потере данных при некорректном выключении компьютера. Подчеркиваю, это характерно для баз данных любого типа - MS Access, Visual Foxpro, SQL серверов различных производителей. Поэтому некорректное выключение питания компьютера недопустимо. Чтобы предотвратить данную проблему, во первых, нужно использовать источник бесперебойного питания. Это убережет Вас от случайного пропадания напряжения в сети и нештатного выключения компьютера. Во вторых - корректные выключения машины.
Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что не все пользователи будут следовать данным общепринятым требованиям. Именно поэтому при каждом выходе из программы система предлагает создать резервную копию базы данных (его можно отключить в настройках). Мы, естественно, настоятельно рекомендуем создавать резервные копии и хранить их в безопасном месте.
Вадим  
#5 Оставлено : 25 июня 2010 г. 21:39:30(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

! ! ! Справочник Т О В А Р О В точнее Карточка Товара ! ! !
Самый важный инструмент при заполнении, здесь можно дать и рекомендации и показать весь недостаток самой ТЦУ.
Все остальное подобрано и работает довольно грамотно (проверено)

1. Артикул как таковой абсолютно ни к чему, он нигде не фиксируется и работать по нём также никто не будет, забудте, что он существует, это не код товара!
2. Название товара не имеет к себе резких замечатий, только дополнения и примечания. Количество символов отображается только на печати ( в один ряд, в два, а на чеках может быть и пять, шесть ). Это значит что наименование может содержать важную информацию но не слишком длинную. Здесь же и рекомендуют разработчики зафиксироваь код товара, это не совсем верно, но также вариант, ведь поиск проводится только по названию с помощю фильтра.
3. Цена и ценообразование с различным формированием есть то, что надо, Отлично!
4. За карточку движения товара огромное спасибо, жаль только пользоватся ею нужно научится и всё станет понятно, что, откуда, когда и почему...
5. ШТРИХ КОД - мама родная. Здесь гоп-стоп. Наверное кто работал то может согласится, что сегодня вариант очень хорош, но в програме это довольно ранняя стадия. Вариант использования даной функции приводит только к совершенству и облегчении многих задач по выбору товара. Об этом поподробнее.
6. Отсутствует колонка штрихкода.

Как извесно каждый бизнесмен хочет сделать приход, продать товар и выдать чек клиенту который вам не совсем доверяет и просто проверяет, а после всего этого посмотреть на остаток товара. Скажу точно, что все это РЕАЛЬНО, НО проблема штрихкода грозит отказатся от всей этой затеи и даной программы. Вся даная программа может реализовыватся только на исключительных вариантах, а не у всех желающих.

Перед покупкой настоятельно рекомендую зарегестрировать версию ТЦУ Старт и подключить ShopDesk. Покупать сканер не спешите, сначала введите 3-5 штрихкодов вручную и посмотрите как всё это работает.

В чем проблема скажу сразу : в только двух стандартах штрихкодов.

СТАНДАРТ ШТРИХКОДА
Их есть несколько.
1. Мы привыкли к первому варианту, это черные палочки на белом фоне, для программы подходит
2. Первые и простейшие стандарты это 8 и 13 цифр в самом штрихкоде которые зашифрованы палочками (их запросто расшифровывает сканер штрихкодов, цена от 120$)
3. ВАЖНО ! Штрихкод это не только цифры, он может состоять и из букв и символов, верхний и нижний регистр, к примеру:

Стандарт EAN-13 0000300002346 - здесь 13 символов
Стандарт EAN-8 00050418 - здесь 8 символов
( к сожалению только эти два стандарта привязаны к программе )

Стандарт UCC/EAN-128 символы с полной свободой и без ограничений:
который позволяет использовать подобные штрихкоды : 23-Y35, 310-23-23, 1-08-32, FAV 37-23.
Ведь есть дополнительные програмы которые могут напечатать даные штрихкоды при необходимости, я могу подарить такую программу, а демоверсия здесь http://www.svetozor.ru/soft/BarCoder/BarCoder.exe

В последнем случае отпадает необходиость даже в сканере штрихкодов так-как товар уже имеет ВАШЕ название или КОД в вашем магазине и не нужно никого переучивать. И при этом к любому товару можно приписать несколько штрихкодов, очень удобно, ТЦУ это позволяет.
Нужно всем вместе просить наших умельцев ТЦУ осуществить даную задачу, а если никому это не нужно то хотя бы мне, или подказать как, а я сам зделаю.
ПОМНИТЕ в одной БД разные товары не могут иметь одинаковый штрихкод, поетому вы ничего напутать не можете и тогда сможете легко осуществлять продажу с рабочего места касира ShopDesk
Вадим  
#6 Оставлено : 25 июня 2010 г. 21:56:21(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ базы данных
В связи с стандартной библиотекой Windows MS ADO (ActiveX Data Objects), которая отвечает за "сохранность" вашей БД в реальном времени на ноутбуке DELL Inspiron (двухядерная резвая машинка) и не зависит от питания т.к. работает от батарей, была нарушена связь между БД и ТЦУ и при помощи сообщения в котором шла речь об этом сама ТЦУ закрылась и больше не открылась. Только резервая копия (недельной давности) и 70 звонков клиентам позволили востановить реальную картину продаж

Ленин говорил Учится несколько раз ...
Спасибо за внимание и ваше познание
Вадим  
#7 Оставлено : 29 июня 2010 г. 8:46:37(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Здраствуйте Андрей Кравченко

1. Возможно даный вопрос уже звучал - усовершенствовать ШТРИХКОД, дополнить его, это реально?
Возможно ли изменить стандарт штрихкода в SoftKb и дополнить его, на когда может выйти обновление.

2. Относительно обновления. Каждый раз при усовершенствовании SoftKb, применить существующую лицензию невозможно для зарегестрированых пользователей. Какой вариан пользования более новой версией.

3. Дополнительное место. Упоминается в заказе только при первой регистрации, а после этого при переходе на другую редакцию дозаказать нельзя.
Андрей Мукан  
#8 Оставлено : 29 июня 2010 г. 23:04:00(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Вадим, мы не хотели бы переходить к дальнейшим вопросам, так и не дожавшись ответа на уже заданные. Позволю себе, как модератор форума, призвать вас придерживаться общепринятого правила - когда вам задают вопросы, отвечайте на них, пожалуйста. Не надо делать вид, что вы их не замечаете. Вы ведь не депутат Верховной Рады? А также, если вы заявляете о какой-либо ошибке в программе, пожалуйста, описывайте ее подробно. Приведите текст сообщения, укажите обстоятельства, при которых она возникает и другую информацию, полезную с вашей точки зрения. И еще - не утверждайте, что что-то не так работает или работает неправильно. Старайтесь в своих текстах чаще использовать вводные слова "по моему мнению...". Наш форум читает очень много пользователей, не надо их вводить в заблуждение голословными утверждениями.
Напомню, что вы забыли объяснить:

Цитата:
сказать о недостатках запрещает только условия ведения форума.

Условия регистрации на форуме просты и понятны. Что именно запрещается делать на форуме описано всего в 3 пунктах. Какой или какие именно вы имеете ввиду?
Цитата:
Довольно безобидный когда поругается при открытии до 8 окон и редактировании при последующем закрытии иного окна, кто пробовал сразу поймёт.

Номер или текст сообщения. Кто, как не мы, пробует делать это ежедневно? Но мы вас не поняли.
Цитата:
При ом же варианте окна и сама программа попадает в какой то циклический круг, временами помагает только Reset (Alt+Ctrl+Del глухой номер).

Какой круг? Подробней. Достаточно любопытный факт - не помогает Alt+Ctrl+Del. Это прямо указывает на то, что у вас что-то не в порядке с операционной системой или даже с оборудованием.
Цитата:
При проведении накладной с большим количеством товаров время проведения и отката занимает значительное время

Какое количество товара и какое время? А также приведите характеристики компьютера на рабочем месте.
Цитата:
Огромное внимание нужно уделить справочнику товара, здесь ощущается действительная недоработка и приводит к некоторым неудобствам и лишним вопросам

Вы про штрихкоды? Какие именно неудобства, о какой недоработке идет речь?
Цитата:
Относительно обновления. Каждый раз при усовершенствовании SoftKb, применить существующую лицензию невозможно для зарегестрированых пользователей. Какой вариан пользования более новой версией.

Здесь вы вообще превзошли себя. Лицензия действительна для всех версий ТЦУ, начиная с самой первой версии ТЦУ-3 до самой последней на сегодняшний день. И для будущих версий. Поясните этот пункт, пожалуйста. Кстати, SoftKB - это название компании, а не программного продукта.
Цитата:
Дополнительное место. Упоминается в заказе только при первой регистрации, а после этого при переходе на другую редакцию дозаказать нельзя.

В заказе нет упоминаний о дополнительных местах. И при чем здесь оно при "переходе на другую редакцию"?
Вадим, ваши сообщения изобилуют непонятными утверждениями. Просим вас внести ясность. Начните с этого списка.
Вадим  
#9 Оставлено : 1 июля 2010 г. 9:26:10(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Доброго времени суток всем посетителям форума.

В даной теме я пытаюсь подтвердить приимущества ТЦУ перед 1С, Укр Склад, Торг Софт тем, что доступность, интерфейс и понимание заслуживает уважения. Тем самым понимание и простота в работе.
ТЦУ является программой и всем извесно, что идеальных "вещей" не бывает, только решения которые подлежат усовершенствуванию.

Цитата:
Условия регистрации на форуме просты и понятны. Что именно запрещается делать на форуме описано всего в 3 пунктах. Какой или какие именно вы имеете ввиду?

В даном пункте я прошу Администратора позволить говорить о недостатках ТЦУ в открытую для обсуждения и решения недостатков, при этом это общение может иметь провокационный характер. Сдержанность должна успокоить страсти !

Цитата:
Номер или текст сообщения. Кто, как не мы, пробует делать это ежедневно? Но мы вас не поняли

Чесно скажу, не знаю как вставить рисунок jpg с компютера в форум.
Сообщение об ошибке: " 91 Object variable or With block variable not set ". Появляется при закрытии закладок в самой ТЦУ. Проблем нет никаких, только неудобства, щелкнул Ок и работаем дальше

Цитата:
Какой круг? Подробней. Достаточно любопытный факт - не помогает Alt+Ctrl+Del. Это прямо указывает на то, что у вас что-то не в порядке с операционной системой или даже с оборудованием

Операционная система Windows XP, антивирус NOD32, и Microsoft Ofice, несколько драйверов, жесткий диск 80 ГБ, никаких игр только бухгалтерия. Диспетчер устройств никаких конфликтов не показывает.
За 1 год работы ТЦУ вызывал функцию Alt+Ctrl+Del 2-3 раза безрезультатно. Есть вероятность что это только совпадение т.к. зависание бывало и без запущенной ТЦУ, может просто глюк от Windows XP SP2 (обновление отключено)

Цитата:
Какое количество товара и какое время? А также приведите характеристики компьютера на рабочем месте

Приходная накладная 238 позиций более 50 сек.
Ноутбук DELL Inspiron 1501 AMD Turion 64x2 1,6ГГц 1,87Гб ОЗУ

Цитата:
Вы про штрихкоды? Какие именно неудобства, о какой недоработке идет речь?

Недоработка заключается только в поддержеке двух стандартов штрихкодов EAN-8 и EAN-13. Я дал ссылку на скачивание генератора штрихкодов и там есть стандарт UCC/EAN-128. Прошу обратить на него внимание - очень удобный и полезный. При возможности прошу интегрировать хотя бы в мою версию ТЦУ, очень нужно!

Цитата:
Здесь вы вообще превзошли себя. Лицензия действительна для всех версий ТЦУ, начиная с самой первой версии ТЦУ-3 до самой последней на сегодняшний день. И для будущих версий. Поясните этот пункт, пожалуйста.

Я скачал с вашего сайта новую версию ТЦУ (у меня 3.37.9) хотел залицензировать под мою базу данных но получил автоматически отказ, так как лицензионный ключ одной версии не позволил провести регистрацию более новой. Я такое делал только один раз.

Цитата:
Дополнительное место. В заказе нет упоминаний о дополнительных местах. И при чем здесь оно при "переходе на другую редакцию"?

Как я понимаю редакция это "Старт", "Стандарт", "Еволюция", "Сеть", "Ультра". Регистрация редакции "Старт" безплатна, при заказе "Еволюция" я имел форму для заказа основного рабочего места и дополнительного, после этого я перешел на редакцию "Сеть", но в форме заказа уже не было возможности заказать дополнительное раб.место. Каким образом можно подключить к моему компютеру другой и делать также накладные и продажи?

Спасибо за поддержку и ответ. С ув. Вадим
Вадим  
#10 Оставлено : 8 июля 2010 г. 18:19:08(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Андрей Мукан написал:
Вадим, мы не хотели бы переходить к дальнейшим вопросам, так и не дожавшись ответа на уже заданные. Позволю себе, как модератор форума, призвать вас придерживаться общепринятого правила - когда вам задают вопросы, отвечайте на них, пожалуйста. Не надо делать вид, что вы их не замечаете. Вы ведь не депутат Верховной Рады?

Скажите Андрей, я ответил на вопросы?
Андрей Мукан  
#11 Оставлено : 10 июля 2010 г. 19:51:50(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Поддержка дополнительных стандартов штрихкодов, кроме уже существующих EAN-13 и EAN-8, появится в ТЦУ-3, а значит, и в ShopDesk в одной из следующих версий.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.229 секунды.