Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.12.2009(UTC) Сообщений: 11
|
Постоянно делаем инвентаризацию и постоянно не сходится с количеством на складе? Ошибки нет сам несколько раз проверял. В чем проблема?
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.12.2009(UTC) Сообщений: 11
|
Не все а некоторые какието в большую сторону а какие-то в меньшую непонятно с чем это связанно?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Это связано с некачественным отражением реальной информации в учетной системе. То есть в учетную систему вводятся не совсем корректные данные. В накладную ввели один товар, а реально со склада выдали другой. В итоге по одному товару имеем фактический излишек, а по другому товару фактическую недостачу. Данное явление у кладовщиков носит специфичное название "пересортица".
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.12.2009(UTC) Сообщений: 11
|
нет лежит товар на складе не продавался вобще неделю назад я спи циально сделал инвентаризацию и продавцов послал в отпуск через неделю делаю инвентаризацию блин опять не сходится. и такое постоянно.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
То есть, склад закрыт на замок, вы в программе ничего с этим товаром не делаете, а в итоге остаток изменился? Во первых, нужно выяснить, где изменился остаток. Если остаток изменился в закрытом складе, значит, сами понимаете, склад Ваш далеко не так сильно закрыт, как хотелось бы. Если остаток изменился в программе, значит нужно разобраться, какие Ваши действия привели к изменению этого остатка. На самом деле это очень просто сделать. Откройте карточку движения данного товара по двойному щелчку мыши в реестре товаров. На вкладке движения товара просмотрите движение и станет ясно, какие операции (приходы и расходы) привели к данному остатку товара. По кнопке печати вы можете распечатать эту карточку движения с итогами по приходу и расходу. Убедительная просьба. Чтобы дать более конкретные рекомендации, нам нужно получить от Вас как можно больше конкретных сведений. Вы не уточнили, проводили ли Вы операции с данным товаром (который не сходится) в учетной системе. Вы не уточнили характер расхождений. Из Вашего сообщения не понятно, имеются расхождения текущего фактического наличия на складе с прошлой инвентаризацией, или расхождения с учетной системой. Вы не уточнили, вводили ли Вы данные по прошлой инвентаризации в ТЦУ и как Вы это делали. Видите сколько неопределенности в предоставленной Вами информации? И при этом Вы ожидаете конкретный ответ. На всякий случай дам ссылку на эту статью. Почитайте. Пусть Вас не смущает терминал сбора данных, вводить данные в акт пересчета остатков можно и вручную. Могу утверждать ответственно. ТЦУ с количествами товаров работает абсолютно корректно. Исходя из нашего опыта, расхождения могут быть вызваны двумя причинами. 1. Пересортица (см. предыдущий пост) 2. Воровство. Благодаря ТЦУ довольно много людей ищут другую работу. Это печальный факт, но мы стоим на страже имущества наших клиентов.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.