Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Сложилась такая ситуация, что приходная накладная несколько дней тому назад была проведена дважды. Первый раз (с помощью импорта накладной) с одними розничными ценами, второй раз (с помощью ввода каждого товара через сканер штрихкода) с другими розничными ценами. Вопрос: как ее корректно теперь откатить?
С тех пор уже из нее продалась какая-то часть товаров, были дальнейшие переоценки, новые поступления товаров.
Если я правильно понял, то нужно (в общем случае) откатить все проведенные документы, откатить саму накладную, а потом провести все обратно. Главное понять что за что цепляется. 8)
Есть какой-то алгоритм для такого отката? Например сделать фильтр по "Касса (поступление)" - откатить все поступления, потом откатить все расходные накладные и т.п. Кто сталкивался с такой ситуацией?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
В этом случае можно попробовать сделать следующее: 1. Открыть полный список документов. В дереве торговых точек слева перейти на название всей фирмы, чтобы открыть полный список документов по всем точкам. 2. Включить сортировку по столбцу "Внутренний номер" в обратном порядке (нажатием на заголовок данного столба повторно). В этом случае последние документы пойдут вначале списка. 3. Выделить все документы от первого в списке до приходной накладной, которая "повторная". 4. Произвести откат выделенных документов. Поскольку документы будут отсортированы по физической последовательности в порядке убывания, то откат будет происходить в порядке, обратном проводке, что нам и нужно. Возможно, такая методика где-то не отработает, в этом случае нужно анализировать связанные документы. Обычно подобный откат отрабатывает без замечаний.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Спасибо Андрей! Попробуем сделать по Вашей рекомендации.
:idea: Нет худа без добра: случайно нашел "преимущество" двойной постановки на учет. При такой постановке не нужно при формировании второй накладной (которая уже у нас шла по фактическому наличию товара через сканер штрих-кода) вводить закупочные цены "руками". Их можно выбирать одним щелчком мыши по последней закупке (которую мы провели в режиме импорта накладной). Получается гораздо скорее. А потом откатывать предыдущую приходную накладную.
:idea: Если бы еще при этом при каждом считывании товара в накладную печаталось бы "Количество" - "1" в соответствующем столбце, то скорость постановки на учет была бы просто ураганной. (В принципе логично - если товар сканируешь сканером штрихкода, то его количество УЖЕ как минимум "1").
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
По поводу автоматического количества - было бы очень просто подставлять количество по умолчанию при выборе товара (вручную или по штрих-коду). Проблема возникает тогда, когда пользователь забудет проставить правильное количество приходуемого товара. Автоматически проставляется 0, и, если пользователь забыл проставить количество, данная накладная не проведется. Будет выведено сообщение о нулевом количестве для определенного товара в определенной строке накладной. Если же подставлять 1 или другое количество - есть вероятность, что неверное количество будет проведено.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Согласен с тем, что с нулем чуть меньше вероятность неправильного ввода накладной. Хотя принес бы это в жертву в угоду скорости (большое количество товара в единственном экземпляре)...если бы была такая возможность.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.