logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Евгений2011  
#1 Оставлено : 2 марта 2011 г. 14:33:33(UTC)
Евгений2011

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 02.03.2011(UTC)
Сообщений: 12
Украина
Откуда: Украина, АР Крым

Доброго времени суток.
Просмотрел форум, но так до конца и не нашёл ответ на несколько вопросов.
Начну по порядку. Есть магазин (настроена локальная сеть), планируется 1 комп что-то типа сервера и 4-5 мест продавцов(касса).Возможно ли приобретение ТЦУ"Сеть" на сервер и установка ТЦУ"Старт" на все остальные (соответственно база общая)? Если это возможно, можно ли будет ограничить доступ к информации для продавцов?
И ещё, интерфейс программы очень смахивает на офис, не использует ли программа какие нибудь библиотеки офиса,т.е. предустановка офиса обязательна?
заранее благодарен за ответ.
С уважением Евгений
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 2 марта 2011 г. 16:19:20(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

ТЦУ Старт может работать только с локальной (на том же компьютере) базой данных и только формата MS Access.
Поэтому, если нужно разграничение прав пользователей, то ставить нужно ТЦУ Сеть каждому пользователю.
Вполне возможно, что продавцам нужно не полное рабочее место, а специализированная программа кассира. В этом случае обратите внимание на этот продукт
Если все же нужна ТЦУ Сеть, то при одновременном приобретении 4х рабочих места будет скидка в 10%, а если вступите в сообщество пользователей, то дополнительно 50%
Кстати, если за сервером никто работать не будет, туда ТЦУ Сеть не нужна. Там - только база данных.
Что касается риббона, подобного 2007 офису. Еще в первой ТЦУ (1999 год) был интерфейс не в виде меню, а в виде вкладок с кнопками. Мы считали, это удобнее, и опыт показал нашу правоту. Каково же было наше удивление, когда в 2007 офисе Microsoft фактически сделала то же самое. Конечно, на более вісоком техническом уровне.
Для использования в ТЦУ мы приобрели библиотеку компонентов Xtreme Suite Pro от компании Codejock.
Кроме внешнего подобия интерфейс ТЦУ никак не связан с продуктами MS Office. Предустановка Office не требуется.
Евгений2011  
#3 Оставлено : 2 марта 2011 г. 16:59:58(UTC)
Евгений2011

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 02.03.2011(UTC)
Сообщений: 12
Украина
Откуда: Украина, АР Крым

Спасибо за ответ. Извиняюсь, за то что достаю глупыми вопросами. Но возник ещё один: ShopDesk нужно покупать на каждое рабочее место или число рабочих мест неограничено при единоразовой покупке?
Сервер будет стоять в отдельном помещении и за ним необходимо будет работать(приходные накладные, довнесение товара, редактирование клиентов и т.д)
Просто нужно програмное решение такого плана: преобретение ПО и через недельку продавцы проводят через базу продажу товара, в это время я довношу необходимые данные (так сказать "на лету")
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 2 марта 2011 г. 18:53:28(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Вы должны приобретать отдельную лицензию на каждое рабочее место. При одновременной покупке нескольких рабочих мест действует система скидок. Цены и скидки приведены здесь.

Техническая возможность работать на сервере конечно же существует, но мы настоятельно рекомендуем использовать сервер только по прямому назначению, как сервер баз данных. Это в перспективе убережет от массы неприятностей: вирусов, неисправностей операционной системы и т.д. Физический доступ к такому серверу мы также рекомендуем максимально ограничить.
Евгений2011  
#5 Оставлено : 3 марта 2011 г. 9:01:21(UTC)
Евгений2011

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 02.03.2011(UTC)
Сообщений: 12
Украина
Откуда: Украина, АР Крым

Опять же спасибо за ответ.
Т.е. если я все правильно понял идеальный вариант для конфигурации: головной офис - 4 кассы, - это ТЦУ "Сеть" (2380грн.) + 4 ShopDesk (4*3170=12680грн.). Итого 15060грн.
Так же возможен еще один вариант - 5 ТЦУ "Сеть" (5*2380=11900грн.), с почти полным лишением прав 4 ТЦУ "Сеть".
Правильно ли я Вас понял?
Да, Вы что-то писали о системе скидок, где её можно посмотреть?
С уважением, Евгений.
Евгений2011  
#6 Оставлено : 3 марта 2011 г. 9:04:23(UTC)
Евгений2011

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 02.03.2011(UTC)
Сообщений: 12
Украина
Откуда: Украина, АР Крым

Скидки увидел :D . Слона то и не заметил :D :oops:
Андрей Кравченко  
#7 Оставлено : 3 марта 2011 г. 11:06:44(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Что ставить на кассы -Сеть или ShopDesk, зависит от того, используете ли Вы штрих-коды для идентификации товара. Если "да", то ShopDesk - однозначно. Это надежно, безопасно и удобно. По поводу скидок, обратите внимание, что при вступлении в сообщество скидка идет 50%, ну и + скидки за одновременную покупку нескольких рабочих мест.
Евгений2011  
#8 Оставлено : 3 марта 2011 г. 11:52:58(UTC)
Евгений2011

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 02.03.2011(UTC)
Сообщений: 12
Украина
Откуда: Украина, АР Крым

Спасибо.
Наверное, задам крайний вопрос.Вроде всё прочитал о ShopDesk, везде говорится про штрих-коды. Но пока производители далеко не на все товары ставят штрих-код. Присваивать свой займет достаточно продолжительный период времени (большое кол-во товара не имеет штрих-кода).Реализована ли в ShopDesk возможность работать с названием товара какое-то время. Если да, то не возникнет ли вдальнейшем при присвоении штрих-кода каких-либо ошибок и/или потери данных?
Андрей Кравченко  
#9 Оставлено : 3 марта 2011 г. 15:21:56(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

ShopDesk предусматривает идентификацию товаров исключительно по штрих-кодам. Это позволит полностью исключить ошибки ввода товаров в чек.
Если у Вас много товаров не имеет штрих-кодов, вы можете присваивать в карточке товара в ТЦУ собственные штрих-коды и их распечатывать. Для этого нужен специальный принтер этикеток, он печатает на рулоне клеящиеся этикетки. Вам нужно просто наклеить такие этикетки на те товары, которые не имеют фабричных штрих-кодов и товар будет нормально идентифицироваться в системе.
Евгений2011  
#10 Оставлено : 3 марта 2011 г. 16:40:16(UTC)
Евгений2011

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 02.03.2011(UTC)
Сообщений: 12
Украина
Откуда: Украина, АР Крым

Спасибо Вам, Андрей, за терпение и ответы.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2021, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.122 секунды.