logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Bess452002  
#1 Оставлено : 7 июня 2012 г. 21:52:34(UTC)
Bess452002

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 12.03.2010(UTC)
Сообщений: 19
Украина

Здравствуйте. При попытке провести некоторые накладные (приходные и на передачу) выскакивает ошибка: 2147217864 не удается найти строку для обновления. Некоторые значения могли быть изменены со времени ее последнего чтения.
Версия программы ТЦУ Эволюция версия 3.44.60
Помогите решить проблему.
Спасибо.
Андрей Мукан  
#2 Оставлено : 8 июня 2012 г. 7:11:33(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Bess452002 написал:
При попытке провести некоторые накладные (приходные и на передачу) выскакивает ошибка: 2147217864 не удается найти строку для обновления. Некоторые значения могли быть изменены со времени ее последнего чтения. Версия программы ТЦУ Эволюция версия 3.44.60

Попробуйте сжать/восстановить базу данных средствами MS Access. Для этого откройте файл tcu_be.mdb в MS Access. Если версия Access 2003 и ниже, то нужное действие ищите в меню Сервис - Служебные - Сжать и восстановить базу данных, если 2007 и выше - кнопка "Офис" - Сжать и восстановить базу данных. Если это не поможет, обращайтесь в скайп andriy.co.support или по телефону.
Bess452002  
#3 Оставлено : 8 июня 2012 г. 8:37:24(UTC)
Bess452002

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 12.03.2010(UTC)
Сообщений: 19
Украина

Спасибо. Вы не дали парольк базе, но я нашел и пробывал сделать то, что Вы советовали. Не помогло(((. Есть ли у Вас ICQ? Если нет, то по какому тел. звонить?
Андрей Мукан  
#4 Оставлено : 8 июня 2012 г. 8:56:46(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Bess452002 написал:
Спасибо. Вы не дали парольк базе, но я нашел и пробывал сделать то, что Вы советовали. Не помогло(((. Есть ли у Вас ICQ? Если нет, то по какому тел. звонить?

ICQ# 580888427
Bess452002  
#5 Оставлено : 8 июня 2012 г. 10:45:41(UTC)
Bess452002

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 12.03.2010(UTC)
Сообщений: 19
Украина

Спасибо техподдержке с решением вопроса. Access помог.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.088 секунды.