ANDRIY.CO FORUM
»
SHOPDESK
»
Техподдержка
»
Известные проблемы и их решения
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Проблема - после некорректного отключения питания компьютера, на котором был открыт Shopdesk в некоторых случаях можно наблюдать следующие сообщения: "Compact Database: Процесс остановлен ядром базы данных Microsoft Jet, так как другой пользователь пытается одновременно изменить те же данные". После него следует сообщение о невозможности установить соединение: Такая проблема, как правило, проявляется на тех рабочих местах, которые работают с офлайн базой. В этом случае виновницей вышеприведенного сообщения является разрушенная база данных в папке Shopdesk\Offline\OfflineDB.mdb Решение - следует восстановить онлайн доступ к основной базе данных, после этого удалить или переименовать файл в папке Shopdesk\Offline\OfflineDB.mdb, после чего запустить на выполнение файл Shopdesk\ShopdeskOfflineDB.exe, который создаст новую оффлайновую базу данных OfflineDB.mdb. После этого можно запускать Shopdesk и работать. В некоторых случаях допускается восстановление этой базы данных с помощью Microsoft Access. Следует открыть в нем базу Offline.mdb и провести операцию "Сжать и восстановить". Отредактировано пользователем 18 февраля 2017 г. 18:44:28(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
ANDRIY.CO FORUM
»
SHOPDESK
»
Техподдержка
»
Известные проблемы и их решения
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.