Столкнулись с интересной проблемой и хотим подробно описать способ её решения.Заключалась она в том, что шрифты в интерфейсе Shopdesk отображались некорректно. Вместо кириллических символов текста надписей на форме и меню пользователь видел знаки вопросов и другие разные значки, которые принято называть "кракозябры" :). Shopdesk был установлен на компьютере под управлением ОС Windows 10 с английским интерфейсом (нет русской локализации вообще):
Способ борьбы с этим давно известен - достаточно установить русский язык языком по умолчанию для программ, не поддерживающих Unicode. Для этого необходимо открыть Панель управления - "Региональные стандарты" - вкладка "Дополнительно" и нажать кнопку "Изменить язык системы" в разделе "Текущий язык программ, не поддерживающих Юникод":
Далее необходимо выбрать русский язык из списка и перезагрузить компьютер. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно. Все шрифты в окнах программы должны отображаться корректно. Однако, что делать, если это помогло частично? Что делать, если шрифты исправились не везде, а в некоторых формах отсутствуют вообще?
Судя по дереву разделов настроек, некоторые шрифты в этой операционной системе отсутствуют. Необходимо установить отсутствующий шрифт, скопировав его из другой ОС Windows 10, в которой всё отображается корректно. Для этого откройте в русскоязычной Windows 10 папку
C:\Windows\Fonts и найдите шрифт с названием "MS Sans Serif Обычный" или загрузите его архив по ссылке
"MS Sans Serif Обычный" из Windows 10.
Скопируйте этот шрифт как файл, просто перетянув его в проводнике, например, на флешку или с помощью контекстного меню правой кнопки мыши - Копировать/Вставить. Обратите внимание, что файл должен называться
sserifer.fon.
Далее подключите эту флешку к компьютеру, в котором нет указанного шрифта. Нажмите правую кнопку мыши на файле шрифта и выберите в контекстном меню пункт "Установить". После установки шрифта система готова использовать его сразу же.
А теперь - вишенка на торте!
Удивительное начинается тогда, когда выясняется, что и это не помогло. Шрифт по-прежнему не отображается корректно в интерфейсе программы. Не спрашивайте, сколько времени ушло на выяснение причины, но факт остается фактом: каким-то образом установке шрифта и нормальной работе с ним препятствует брандмаэр Windows. А точнее, это происходит только в том случае,
если служба брандмаэра не работает. Поэтому вы должны проверить работу службы брандмаэра и, если она отключена, запустить. И тогда шрифт установится нормально и в интерфейсе программы будет отображаться корректно.
Отредактировано пользователем 16 февраля 2017 г. 9:47:49(UTC)
| Причина: Не указана