logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы<12
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Андрей Мукан  
#21 Оставлено : 11 февраля 2018 г. 15:20:30(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Спасибо и Вам за интерес к нашему ПО и многочисленные вопросы!

Автор: impulsee Перейти к цитате
Вопросы:
1. Можно ли ТЦУ привязать к локальной БД ШД, когда, например, пропал интернет на точке. Сервер недоступен. А товар на приход поставить нужно!
К сожалению, нельзя. Shopdesk использует ограниченный набор данных, он не копирует всю базу, а делает только "срез данных", которые нужны для его работы. Но даже если бы это было возможно, то нет никакой обратной связи между этим локальным срезом и большой базой, поэтому локально введенный приход в центральную базу не попадет.

Автор: impulsee Перейти к цитате
2. Связь с терминалами оплаты Ingenico iCT220 и ШД. Там кабель нужен USB/90* иначе не влазит в корпус. Есть смысл его искать и, в результате, ускорить момент оплаты покупателем на кассе?
Да, мы автоматизируем работу с такими терминалами и уже почти все готово, но поддержка автоматической оплаты потребовала полной переработки формы оплаты. Мы сейчас заканчиваем эти работы, потом будет этап тестирования и исправления ошибок, а затем выпустим релиз ШД уже с поддержкой терминалов. Поэтому ответ - да, можете искать такой кабель. Кстати, разве банк его не дает в комплекте?

Отредактировано пользователем 11 февраля 2018 г. 15:29:08(UTC)  | Причина: Не указана

Андрей Кравченко  
#22 Оставлено : 11 февраля 2018 г. 15:24:09(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
5. Флаг оплаченной накладной в списке приходных накладных. Сейчас вручную выставляю флажки "Красный/Зеленый". Автоматизировать бы. Приходуется накладная. Вводится оплата по ней - и вуаля-> зеленый флажок. Иначе -> Красный. Ввел оплату позже: смена Красный -> Зеленый.

В списке документов есть колонка "Сумма оплаты". Чтобы быстро посмотреть, какие документы еще не оплачены, просто нажмите на заголовок столбца, и неоплаченные документы пойдут первыми.
Андрей Кравченко  
#23 Оставлено : 11 февраля 2018 г. 15:30:28(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
2.2. Мне лично неясно, за что отвечает каждое право и кому чего предоставлять. Директору нужна отчетность: Остатки, Касса, Выручка. Как ему убрать доступ к настройкам?

Настройки делятся на два раздела "Локальные настройки" и "Системные параметры". Локальные в основном касаются интерфейса, не требуют особых прав и доступны всем пользователям. И распространяются на конкретное рабочее место. Системные параметры доступны только пользователю с правами администратора. У директора в карточке пользователя можно снять все права, но дать доступ к торговым точками. Права на операции с документами по каждой точки следует отключить.
Подробнее о правах пользователя
Что касается самих отчетов. Отчеты делятся на два типа. Встроенные и пользовательские. Встроенные являются частью программы, а пользовательские хранятся в виде файлов в папке Мои Документы\Tcu3Database\Reports3. Можно удалить оттуда "лишние" файлы отчетов. Кроме того, можно сделать сетевую папку с общим доступом, где будут сложены рабочие отчеты, и через Справочники-Настройки-Отчеты указать путь к этой папке. В этом случае при старте ТЦУ просматривает как локальную папку ТЦУ3, так и общую сетевую папку. Какие отчеты иметь в общей папке, а какие в локальной, вы решите по ходу работы. Общая папка позволяет иметь единый стандарт того или иного отчета и поддерживать такие отчеты всегда в актуальном состоянии на всех рабочих местах сразу.
Что касается встроенных отчетов, "лишние" отчеты также можно убрать, если почистить таблицы в файле reports.mdb в папке Мои Документы\Tcu3Database. Встанет необходимость, расскажу более подробно.

Отредактировано пользователем 11 февраля 2018 г. 15:37:12(UTC)  | Причина: Не указана

Андрей Кравченко  
#24 Оставлено : 11 февраля 2018 г. 15:42:39(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
3.1. При разных приходных ценах, продажная должна оставаться большей! Это мое мнение. Каждый предприниматель, когда строит магазин, настроен зарабатывать больше. И это его забота - найти тот-же товар дешевле, чем у поставщика

Есть правило ценообразования, которое задается в карточке товара. Если на это правило накладывать допольнительное правило "продажная должна оставаться большей", есть риск травмирования нижних конечностей у черта. Система должна оставаться простой и понятной, насколько это возможно в таком непростом деле. Я учту такое пожелание, но пока предложить какое-то решение как массовое, я не готов.
Цитата:

3.2. При вводе приходной накладной было бы очень удобно вручную изменить процент в позиции. В данный момент вынужден менять продажную цену, высматривая в ячейку "Прибыль %". Опять таки скорость обработки документов.

Процент в позиции я постараюсь реализовать, но надо найти на это время. График очень плотный.
Андрей Кравченко  
#25 Оставлено : 11 февраля 2018 г. 15:45:06(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
4. Интерфейс ТЦУ. Он вроде информативный, но перегружен лишней инфой. (ИМХО) Первый показ Товароведу вызвал у нее истерику и заявление на увольнение :) Хотя люди ко всему привыкают. Выучим.

Мы довольно осторожно добавляем что-то новое в интерфейс и стараемся, чтобы каждое такое решение было очень взвешенным. Там нет ни одной кнопки просто из желания, чтобы она была. Их присуствие обусловлено сложностью самих задач, и их обилию. Система должна уметь с ними справляться.
Андрей Кравченко  
#26 Оставлено : 11 февраля 2018 г. 16:00:02(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
3. Могу я сделать вируальный приход на ТТ всех товаров из справочника по 1шт товара и потом переучетом все списать? Продавать в минус потом можно будет? Какие отчеты будут некорректны?

Можете. Продавать "в минус" можно, если у пользователя будет установлено такое право.
Цитата:
4. Мастер импорта из Excel товаров можно указать не добавлять товары - которые уже есть в справочнике. Условие - ШК. Сбросили прайс по Моршину. У меня 15 позиций в ТЦУ. В прайсе - 35. Решил влить. В итоге имею дубли товаров без ШК с различием в одну/две буквы.

Мастер ищет существующий товар в справочнике сначала по ШК, в случае отсутсвия товара с таким ШК по артикулу, и в последнюю очередь по наименованию. Очевидно, что в этих позициях не был указан ШК, наименование не совпадало, и система посчитала, что это новый товар и добавила его в справочник.
В ТЦУ4 мы полностью переработали мастер импорта, там такая возможность имеется. Но четверка пока не готова к промышленной эксплуатации. Надо подождать. Пока придется иметь дело с тем, что есть.
Андрей Кравченко  
#27 Оставлено : 11 февраля 2018 г. 16:05:54(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
5. На разных ТТ цены продажи разные, или берутся из одного справочника товаров? Оч актуально. Завтра буду запускать еще один объект. Цены различаются из-за территории размещения объектов торговли.

Справочник товаров может для каждой позиции хранить 5 цен. Это не учетные цены, а справочные. То есть, по какой цене товар может быть продан в той или иной ситуации. Непосредственно учетная розничная цена задается в реестре товаров. Реестр товаров - это набор записей, который показывает, какой товар, на какой торговой точке, в каком количестве, по какой розничной цене хранится (есть еще ряд параметров). То есть справочник товаров - это только словарь, а реестр хранит физические остатки. Реестровая розничная цена для каждого товара на разных торговых точках может быть разной. Такая цена регулируется только документально. При первом приходе она берется из прих. накладной, в дальнейшем изменяется только актом переоценки. Если поступает новая партия по новой розн. цене, текущий остаток на данной точке (реестровая запись) автоматически дооценивается с помощью связанного акта переоценки до новой цены. При откате такого прихода (если это еще возможно), будет произведен автоматический откат переоценки.
Отличие реестра товаров от справочника товаров

Отредактировано пользователем 11 февраля 2018 г. 16:07:11(UTC)  | Причина: Не указана

impulsee  
#28 Оставлено : 12 февраля 2018 г. 2:16:52(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Ок.
Подскажите еще такой момент:
Есть колбаса от поставщика. Она имеет ШК на 22ХХХХХХУУУУZ - где ХХХХХХ - это артикул товара поставщика, а УУУУ - вес в граммах. Так товар продается в АТБ и Сильпо. Как мне его продавать по этим-же ШК?
В ТЦУ весовой товар начинается на 25.. вроде...
Вот очень много вопросов с весовым товаром бы отпало.
Андрей Мукан  
#29 Оставлено : 12 февраля 2018 г. 9:49:39(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
Есть колбаса от поставщика. Она имеет ШК на 22ХХХХХХУУУУZ - где ХХХХХХ - это артикул товара поставщика, а УУУУ - вес в граммах. Так товар продается в АТБ и Сильпо. Как мне его продавать по этим-же ШК?
В ТЦУ весовой товар начинается на 25.. вроде...
Вот очень много вопросов с весовым товаром бы отпало.

В настройках Shopdesk можно задать формат весового ШК, по которому он будет разбираться на составные части и проводиться поиск в базе ТЦУ. Этот момент описан в справке https://andriy.co/help/nastrojki_karty_i_shtrikhkody.aspx#top.
В вашем случае следует поступить так: у этой колбасы в ТЦУ в карточке товара добавьте ШК формата поставщика, например, 22ХХХХХХ00000 - именно с нулями в части веса. В ШД задайте ШК с префиксом 22, префикс для поиска тоже 22, формат 6+4. И теперь вы сможете искать этот товар по ШК поставщика. Если ШК уже содержит вес, то благодаря указанному формату ШД будет знать, что это весовой товар, что в нем 6-ти значный код товара и 4-х значный вес. Если же вы введете код товара ХХХХХХ в окно поиска в ШД, то будет вызвана форма взвешивания.

Отредактировано пользователем 12 февраля 2018 г. 10:17:04(UTC)  | Причина: Не указана

impulsee  
#30 Оставлено : 13 февраля 2018 г. 21:48:36(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Спасибо!
С весовой колбасой все получилось!
Мысли были в правильном направлении. Стопор вызвал штрихкод в карточке товара в ТЦУ. Не мог понять - в каком виде его внести, чтобы система его верно распознала. Смущала контрольная цифра в ШК и вид ШК (нули вбивать или какие-то буквы)

И снова вопросы крутелик
1. Возврат товара поставщику: Как правильно делать?
Сделал расходную на поставщика. Статью указал - Возврат поставщику. Но цены подставляются продажные, А мне нужны приходные от этого поставщика. Как это правильно решается?

2. Есть ли возможность оплаты чека частично безналом, частично - наличкой? Не часто, но бывает потребность крутелик

3. Последнюю приходную цену в выпадающем списке я вижу, но выбрать ее не могу. Не дает программа почему-то. Нажимаю мишкой, а там все равно остается 0.00
Очень нужно чтобы она подставлялась автоматом.

4. Очень нужна возможность редактирования процента заработка в накладной по позиционно. Общая наценка не подходит. Все равно создается переоценка при ручном изменении цены.

5. И для полного счастья: где изменить название второй валюты? Вместо у.е. поставить БЕЗ НДС?

Завтра несу ком. предложение шефу на утверждение. Хотелось бы узнать возможность решения этих вопросов.

п.с. в ШД неплохо доработать при удалении всех позиций из чека - убирать скидочную карту. Т.к. продавцы могут этим спекулировать. Уже были замечены дважды:
брал кофе. даю карту на скидку до закупочных цен.
в БД появляется чек на другой товар со скидкой.
Т.е. кофе удалила, а товар подороже выбила. Разница - в карман.


п.п.с. Из неудобств ШД - клавиша прводки F2. В суматохе продавцы тыкают в F1 и тут... Гугл с сайтом открывается крутелик
Как отключить помощь? Кнопку вырвать из клавиатуры, в принципе, могу крутелик

Отредактировано пользователем 13 февраля 2018 г. 21:53:00(UTC)  | Причина: Не указана

Андрей Кравченко  
#31 Оставлено : 14 февраля 2018 г. 0:01:00(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
3. Последнюю приходную цену в выпадающем списке я вижу, но выбрать ее не могу. Не дает программа почему-то. Нажимаю мишкой, а там все равно остается 0.00
Очень нужно чтобы она подставлялась автоматом.

Специально проверил. Нормально все выбирается. Нам бы уже во все колокола звонили, если бы такая проблема была. Вы в прих. накладной выбираете закупочную цену? В любом случае этот вопрос можно подробно разобрать вживую через Team Viewer.
Цитата:
4. Очень нужна возможность редактирования процента заработка в накладной по позиционно. Общая наценка не подходит.

Я до сих пор не понимаю, почему нельзя задать процент наценки в карточке товара? Даже если товар поступает с более низкой закупочной ценой, и вы не хотите, чтобы розничная цена опустилась, просто выберите цену из выпадающего списка в поле розничной цены. Возможно, по методике работы стоит пообщаться вживую. Возможно есть нюансы, которые ускользают в процессе переписки. А в реальном времени они прояснятся.
Цитата:
Все равно создается переоценка при ручном изменении цены.
Настораживает не то, что она создается. А то, что вы не считаете это нормальным :) Я уже писал, что любое изменение розничной цены в реестре товаров изменяется только актом переоценки, за исключением первого прихода. Причем акт создается автоматически, и является связанным с накладной.
Цитата:
Все равно создается переоценка при ручном изменении цены.

Мне не очень нравится такой подход, поскольку не все товары имеют одинаковую ставку НДС. И може где-то вылезти боком. А само название меняется в таблице trans_table_word в файле lp.mdb в папке Мои Документы\Tcu3Database
Цитата:
п.п.с. Из неудобств ШД - клавиша прводки F2. В суматохе продавцы тыкают в F1 и тут... Гугл с сайтом открывается крутелик
Как отключить помощь? Кнопку вырвать из клавиатуры, в принципе, могу крутелик

Вырывайте без сожаления. Продавцы все равно справку не читают.
impulsee  
#32 Оставлено : 14 февраля 2018 г. 0:13:16(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Постараюсь завтра вживую показать - как у меня это не работает )))

Кнопки вырву ))
Андрей Мукан  
#33 Оставлено : 14 февраля 2018 г. 10:42:36(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
2. Есть ли возможность оплаты чека частично безналом, частично - наличкой? Не часто, но бывает потребность крутелик

Отказались от таких смешанных форм оплаты. Технически сделать можно, но если в этот винегрет форм оплаты добавить скидку по сертификату или бонусную скидку (используется для CRM клиентов), то совершенно непонятно, как поступать при возвратах. Что делать, если сумма оплаты картой покрывает, например, сумму Товар1, и на 50% Товар2. И далее соответствующие комбинации, если товаров больше и т.д. И покупатель желает вернуть Товар2? В общем, эту тему пока заморозили и решили пока не заниматься смешанныхми формами оплаты.
Автор: impulsee Перейти к цитате
п.п.с. Из неудобств ШД - клавиша прводки F2. В суматохе продавцы тыкают в F1 и тут... Гугл с сайтом открывается крутелик
Как отключить помощь? Кнопку вырвать из клавиатуры, в принципе, могу крутелик

Как вариант - приобретите дополнительную цифровую клавиатуру. Нажатие "/" на ней аналогично нажатию F2. Основную клавиатуру можно убрать подальше, а на цифровой удобно набирать цифры и утверждать чек. Типа такой:
Дополнительная цифровая клавиатура

Отредактировано пользователем 14 февраля 2018 г. 12:24:32(UTC)  | Причина: Не указана

Андрей Мукан  
#34 Оставлено : 14 февраля 2018 г. 11:45:23(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
в ШД неплохо доработать при удалении всех позиций из чека - убирать скидочную карту. Т.к. продавцы могут этим спекулировать. Уже были замечены дважды:
брал кофе. даю карту на скидку до закупочных цен.
в БД появляется чек на другой товар со скидкой.
Т.е. кофе удалила, а товар подороже выбила. Разница - в карман.

Знакомая схема - даже сам был пострадавшей стороной. :) Но хорошо, я быстро понял в чем дело и уличил продавца. Что он сделал? Я купил 20 стиков кофе по цене 1,75. Кассир назвал мне сумму 38,50 вместо ожидаемой 35,00. Я немного удивился, так как неделей ранее брал у них точно так же на сумму 35,00. Я заглянул в экран и действительно увидел эту цифру. Кстати, ценника на витрине не было и я решил, что стики подорожали. Чек мне не распечатали - не было принтера. Однако, потом я разделил 38,50 на 20 и понял, что что-то не сходится - не может товар стоить 1,925. Я обратился к администрации и мы вместе посмотрели журнал кассира, где я и увидел подмену 20 стиков на 22. 22*1,75=38,50. Способ красивый, ничего не скажешь - остатки магазина абсолютно верные, кассир взял лишние 3,5 - все довольны, кроме клиента.
И скажу вам, что способ борьбы с такими злоупотреблениями кассиров существует только один - это печать чеков. После печати чека невозможно ничего поменять в нем, а клиент увидит в нем истинные цены товаров, количества и итоговую сумму.
В чеке при удалении товаров попозиционно клиент не сбрасывается (это обычное редактирование), а вот при полном удалении чека - да. Как вариант - вы можете ужесточить политику безопасности, если ограничите продавцам возможность удаления товаров из чека, либо разрешите делать это с вводом действительной причины в соответствующее окно (что фиксируется в журнале кассираи вы можете и должны периодически проводить аудит этого журнала), либо разрешите удалять по секретному коду, который находится у старшего продавца и тогда им придется входить в сговор. Но даже в таких случаях, кассир мог банально "срисовать" номер вашей карты или выбрать вас вручную из списка клиентов (можно запретить в настройках ручной выбор клиента и разрешить только по карте) и ввести его в любой другой чек. Опять же - все проблемы из-за отсутствия принтера чеков, поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем иметь их.

Отредактировано пользователем 14 февраля 2018 г. 12:40:25(UTC)  | Причина: Не указана

impulsee  
#35 Оставлено : 14 февраля 2018 г. 22:19:02(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Есть необходимость изменить приходную накладную. Статья Вместо приход товара попала - Операции начального запуска.
Вместо Батона указали Батон нарезной.

Два дня были продажи. Теперь необходимо все откатить и перепровести или есть дрогой вариант решения?
Андрей Мукан  
#36 Оставлено : 15 февраля 2018 г. 10:25:34(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
Есть необходимость изменить приходную накладную. Статья Вместо приход товара попала - Операции начального запуска. Вместо Батона указали Батон нарезной. Два дня были продажи. Теперь необходимо все откатить и перепровести или есть дрогой вариант решения?

Утвержденная приходная накладная - это подписанный документ, в котором невозможно что-либо поменять, не отозвав его подпись. Статью можно поменять, только откатив документ. С товаром проще - "Батон нарезной" можно списать актом пересчета остатков, а на "Батон" сделать приходную накладную. Либо вместо акта пересчета сделать возврат поставщику, однако по взаиморасчету с ним появятся лишние документы, что может вызвать у него вопросы. В любом случае, откат документа лучше делать только при выявлении ошибок по-горячему, в иных случаях это операция неприемлема.
impulsee  
#37 Оставлено : 16 февраля 2018 г. 0:31:41(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Спасибо.

Последний вопрос (наверное)
При копировании названия товара из ГуглХром - в ТЦУ отображаются знаки вопроса. Но если копировать через Word -все ок.
Иногда копирование проходит нормально. В чем может быть причина?
Андрей Мукан  
#38 Оставлено : 16 февраля 2018 г. 11:47:54(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: impulsee Перейти к цитате
Спасибо.

Последний вопрос (наверное)
При копировании названия товара из ГуглХром - в ТЦУ отображаются знаки вопроса. Но если копировать через Word -все ок.
Иногда копирование проходит нормально. В чем может быть причина?

Делайте копипаст в одной и той же раскладке клавиатуры в обоих приложениях - в украинской или русской.
impulsee  
#39 Оставлено : 21 февраля 2018 г. 2:22:24(UTC)
impulsee

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.01.2018(UTC)
Сообщений: 22
Мужчина
Украина
Откуда: Борисполь

Автор: Андрей Мукан Перейти к цитате
Автор: impulsee Перейти к цитате
Спасибо.

Последний вопрос (наверное)
При копировании названия товара из ГуглХром - в ТЦУ отображаются знаки вопроса. Но если копировать через Word -все ок.
Иногда копирование проходит нормально. В чем может быть причина?

Делайте копипаст в одной и той же раскладке клавиатуры в обоих приложениях - в украинской или русской.

Не помогло. В один прекрасный момент - все начинает работать на УРА. Как это получается - пока не воспроизвел. Потом отпишу ТЗ
На данный момент - не актуально, т.к. все товары переименовал.
Новый вопрос:
В окне "Все накладные" делаю фильтр по поставщику и вижу сумасшедшую сумму в "итого"
UserPostedImage
Как-то это исправить можно?

Второй вопрос по отчетам: Конструировал документ "Приходная накладная с закупочными ценами"
Вставил столбец - наценка. Все ок. Но, в конце отчета, где суммы - не могу придумать формулу - средняя наценка по накладной.
Т.е.: =(Сумма продажная - сумма приходная) / сума приходная
Куда че вписать - ума не приложу.
Андрей Кравченко  
#40 Оставлено : 24 февраля 2018 г. 1:07:57(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
В окне "Все накладные" делаю фильтр по поставщику и вижу сумасшедшую сумму в "итого"

Это мгновенный фильтр на уже запрошенные из базы данные. Поскольку фильтр отрабатывает "на лету", то пересчет итоговых сумм в реальном времени может приводить к значительным задержкам. В вашем случае лучше использовать форму взаиморасчета, которую можно открыть из накладной или карточки товара.
Цитата:
Второй вопрос по отчетам: Конструировал документ "Приходная накладная с закупочными ценами"
Вставил столбец - наценка. Все ок. Но, в конце отчета, где суммы - не могу придумать формулу - средняя наценка по накладной.
Т.е.: =(Сумма продажная - сумма приходная) / сума приходная
Куда че вписать - ума не приложу.

Это делается через VB Script.
Посмотрите отчет по отгрузке, там есть такой расчет.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
2 Страницы<12
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.272 секунды.