Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC) Сообщений: 53
|
Вот опять сложилась ситуация (как и в прошлом году, тогда чтоб получилось быстрее просто оплатили ещё один ключ, а старый так и остался висеть просроченный), сгорела материнка на одном из компов и помимо стоимости замены железа приходётся потратиться ещё и на продление подписки техподдержки на ТЦУ Сеть - 476грн. Сама техподдержка нам не нужна, последние 2.5 года не пользовались. Продливать нет смысла, т.к. все работает, а что не работает - разбираемся своими силами. (Спасибо разработчикам за надежную систему). Поменяли материнку и Windows 7 стала ругаться, что версия не активирована, позвонили в Киев в представительство Microsoft - по телефону сказали новый код активации без проблем. А вот с ТЦУ приходится каждый раз после переустановки ОС или смены железа (что влечет за собой переустановку ОС) платить деньги. В 2009 году в стоимость входило 2 года техподдержки, а сейчас только 1 год :?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Уважаемый Сергей! Спасибо за использование нашего ПО, надеемся, оно будет служить вам верой и правдой в дальнейшем. Чтобы было более ясно по предмету разговора - определение техподдержки и условия предоставления техподдержки описаны в статье Техническая поддержка. Продление и возобновление подписки на техническую поддержку. Если кратко, то в течение действующей подписки на техподдержку вы имеете право на бесплатное получение нового ключа для ТЦУ. Получать его можете столько раз, сколько вам необходимо, т.е., после каждого переноса ТЦУ на новый компьютер или после переустановки ОС на старом. В конце срока подписки вам предлагается продлить подписку. Стоимость продления существенно (в 2 раза) ниже стоимости возобновления подписки на техподдержку, поэтому сумма может быть вдвое меньше, чем указанная вами. Мы немного удивлены, что вы вместо продления подписки на техподдержку решили приобрести еще одну лицензию. Как раз от этого мы и страхуем наших клиентов в случае, если необходимо получить новый лицензионный ключ. Подписка на техподдержку призвана свести затраты на поддержание работоспособности ПО к минимальным. Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж по тел. 0679255247, 0669252937 либо на скайп andriy.co.support и мы организуем вам продление подписки на это рабочее место ТЦУ и на то, которое уже просрочено.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.