Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 09.11.2017(UTC) Сообщений: 17
|
Добрый день!Имеется на одном компьютере ТЦУ версия 3.46, на другой машине 3.58. При восстановлении базы из архива восстанавливается только данные ЮЛ, все документы и проводки отсутствуют. Такой переход невозможен? Обязательно ли приобретать на второй компьютер ту же версию программы?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Здравствуйте! При восстановлении базы из резервной копии восстанавливаются данные в полном объеме, в том, который был на момент создания резервной копии. Ситуация с неполным восстановлением не очень ясна, нужно смотреть. Если хотите, мы можем посмотреть через тимвьювер, пишите в скайп, вайбер, facebook - как удобно. Что касается разных версий - с базой могут работать разные версии ТЦУ, однако, каждая из них исправляет структуру базу, что при попеременном запуске разных версий может привести к увеличению объема базы и затруднению работы по сети из-за роста размера (база формата Access или MSSQL, но тут просто растет размер журнала транзакций). Поэтому крайне желательно иметь на всех рабочих местах одинаковые версии ТЦУ. Тем более, если у вас 3.46.13, то лучше обновить ее как можно скорее, так как это взломанная версия со встроенным вредоносным ПО.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 09.11.2017(UTC) Сообщений: 17
|
Попробую на "свежем" компьютере скачть, поставить тестовую версию и восстановить из архива. Если не восстановятся документы, значит проблема в 3.46. Спасибо! Далее отпишусь
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.