logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
vitalik2063  
#1 Оставлено : 14 ноября 2018 г. 9:53:15(UTC)
vitalik2063

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 09.11.2017(UTC)
Сообщений: 17

Добрый день!Имеется на одном компьютере ТЦУ версия 3.46, на другой машине 3.58. При восстановлении базы из архива восстанавливается только данные ЮЛ, все документы и проводки отсутствуют. Такой переход невозможен? Обязательно ли приобретать на второй компьютер ту же версию программы?
Андрей Мукан  
#2 Оставлено : 14 ноября 2018 г. 13:31:03(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Здравствуйте! При восстановлении базы из резервной копии восстанавливаются данные в полном объеме, в том, который был на момент создания резервной копии.
Ситуация с неполным восстановлением не очень ясна, нужно смотреть. Если хотите, мы можем посмотреть через тимвьювер, пишите в скайп, вайбер, facebook - как удобно.
Что касается разных версий - с базой могут работать разные версии ТЦУ, однако, каждая из них исправляет структуру базу, что при попеременном запуске разных версий может привести к увеличению объема базы и затруднению работы по сети из-за роста размера (база формата Access или MSSQL, но тут просто растет размер журнала транзакций). Поэтому крайне желательно иметь на всех рабочих местах одинаковые версии ТЦУ. Тем более, если у вас 3.46.13, то лучше обновить ее как можно скорее, так как это взломанная версия со встроенным вредоносным ПО.
vitalik2063  
#3 Оставлено : 15 ноября 2018 г. 8:13:32(UTC)
vitalik2063

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 09.11.2017(UTC)
Сообщений: 17

Попробую на "свежем" компьютере скачть, поставить тестовую версию и восстановить из архива. Если не восстановятся документы, значит проблема в 3.46. Спасибо! Далее отпишусь
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.082 секунды.