Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC) Сообщений: 13 Откуда: Курахово Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
При попытке открыть карточку клиента программа закрывается. Если после этого снова запустить программу, какое-то время все работает нормально, но через время ошибка повторяется. Если закрыть все окна в программе и открыть справочник клиентов, то ошибки не будет.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Здравствуйте! Какая версия ТЦУ? Посмотреть можно в форме регистрации: круглая кнопка в верхнем левом углу - регистрация Какой формат базы данных? MSSQL Server или MS Access?
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC) Сообщений: 13 Откуда: Курахово Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Да, забыл указать. Прошу прощения.
ТЦУ 3.58.599
SQL Server Management Studio V17.8.1
Но ошибка эта уже довольно давно, просто вот в очередной раз вылетела база и вот решил написать.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Судя по формату базы данных, у вас есть еще рабочие места с ТЦУ. Как ведут себя они при вышеописанных действиях? Есть ли антивирусы, кроме стандартного защитника Windows? Если есть, отключите и понаблюдайте, не исчезнет ли проблема. Если останется, пробуйте следующее: На своем компьютере попробуйте установить еще раз свежую версию ТЦУ, но в другую папку, отличную от той, которую предложит мастер установки, например, C:\Program Files\TCU3-2. В конце работы мастера уберите флажок "Создать ярлык на рабочем столе", чтобы не перезаписался уже существующий. После установки зайдите в указанную папку и создайте вручную ярлык для файла tcu3.exe. Таким образом, у вас будет два ярлыка на рабочем столе. Запустите и настройте установленную ТЦУ на подключение к вашей БД. Регистрационный ключ подойдет тот же, новый получать не нужно. Важно - не копируйте никаких файлов из папок предыдущего экземпляра ТЦУ, кроме папки Reports3 - файлы из этой папки можно. После этого поработайте в новом экземпляре и понаблюдайте за вышеописанным поведением.
|
1 пользователь поблагодарил Андрей Мукан за этот пост.
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC) Сообщений: 13 Откуда: Курахово Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC) Сообщений: 13 Откуда: Курахово Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: Андрей Мукан Судя по формату базы данных, у вас есть еще рабочие места с ТЦУ. Как ведут себя они при вышеописанных действиях? Есть ли антивирусы, кроме стандартного защитника Windows? Если есть, отключите и понаблюдайте, не исчезнет ли проблема. Если останется, пробуйте следующее: На своем компьютере попробуйте установить еще раз свежую версию ТЦУ, но в другую папку, отличную от той, которую предложит мастер установки, например, C:\Program Files\TCU3-2. В конце работы мастера уберите флажок "Создать ярлык на рабочем столе", чтобы не перезаписался уже существующий. После установки зайдите в указанную папку и создайте вручную ярлык для файла tcu3.exe. Таким образом, у вас будет два ярлыка на рабочем столе. Запустите и настройте установленную ТЦУ на подключение к вашей БД. Регистрационный ключ подойдет тот же, новый получать не нужно. Важно - не копируйте никаких файлов из папок предыдущего экземпляра ТЦУ, кроме папки Reports3 - файлы из этой папки можно. После этого поработайте в новом экземпляре и понаблюдайте за вышеописанным поведением. Выпала ошибка, сделал скрин. Но в форуме нет возможности загрузить нормально изображение. Есть еще какой то вариант быстро передать вам ее ?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Автор: Dmitriy Katsapov Выпала ошибка, сделал скрин. Но в форуме нет возможности загрузить нормально изображение. Есть еще какой то вариант быстро передать вам ее ? Зачем скриншот? Просто ответьте на вопросы. Вы выполнили рекомендации? Отредактировано пользователем 8 октября 2021 г. 13:10:09(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC) Сообщений: 13 Откуда: Курахово Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Выпала вот такая ошибка: -2147467259 C:\Data\Libraries\Documents\TCU3DataBase\CustomPath\D\Apps\TCU3-2\settings4.mdb' is not a valid path. Make sure that the path name is spelled correctly and that you are connected to the server on which the file resides. Дальше программа не запускается. Папка и файл по указанному пути есть. Отредактировано пользователем 8 октября 2021 г. 13:39:57(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
У пользователя Windows, которым вы запускаете ТЦУ, нет доступа к этой папке и файлу. Скорее всего, вы установили ТЦУ под одним пользователем, а открыть пытаетесь под другим.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC) Сообщений: 13 Откуда: Курахово Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Таки запустил, название TCU3-2 для папки не подходящее, после того как назвал TCU322 запустилось, но теперь новая проблема. Ключ не подходит, выпадает следующая ошибка: 448: Вiдповiдний ключ посилається на попередній виведений із дії відповідний ключ, який на знайдено в таблиці ключів. Хотя все одинаковое, на обеих копиях, старой и новой. Обновление. При подключении к базе и повторном запуске, ключ прняло. Отредактировано пользователем 8 октября 2021 г. 15:07:36(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC) Сообщений: 13 Откуда: Курахово Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
На данный момент времени все получилось, наблюдаем.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC) Сообщений: 13 Откуда: Курахово Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
В общем, по итогу ошибка все-равно наблюдается. При открытии карточки клиента из справочника, программа подвисает и закрывается.
Случается это более вероятно при долгой работе с программой.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.