logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Dmitriy Katsapov  
#1 Оставлено : 8 октября 2021 г. 10:58:42(UTC)
Dmitriy Katsapov

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC)
Сообщений: 13
Украина
Откуда: Курахово

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
При попытке открыть карточку клиента программа закрывается.
Если после этого снова запустить программу, какое-то время все работает нормально, но через время ошибка повторяется.
Если закрыть все окна в программе и открыть справочник клиентов, то ошибки не будет.
Андрей Мукан  
#2 Оставлено : 8 октября 2021 г. 11:03:51(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Здравствуйте!
Какая версия ТЦУ? Посмотреть можно в форме регистрации: круглая кнопка в верхнем левом углу - регистрация
Какой формат базы данных? MSSQL Server или MS Access?
Dmitriy Katsapov  
#3 Оставлено : 8 октября 2021 г. 11:36:35(UTC)
Dmitriy Katsapov

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC)
Сообщений: 13
Украина
Откуда: Курахово

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Да, забыл указать. Прошу прощения.

ТЦУ 3.58.599

SQL Server Management Studio V17.8.1

Но ошибка эта уже довольно давно, просто вот в очередной раз вылетела база и вот решил написать.
Андрей Мукан  
#4 Оставлено : 8 октября 2021 г. 12:16:39(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Судя по формату базы данных, у вас есть еще рабочие места с ТЦУ. Как ведут себя они при вышеописанных действиях?
Есть ли антивирусы, кроме стандартного защитника Windows? Если есть, отключите и понаблюдайте, не исчезнет ли проблема. Если останется, пробуйте следующее:
На своем компьютере попробуйте установить еще раз свежую версию ТЦУ, но в другую папку, отличную от той, которую предложит мастер установки, например, C:\Program Files\TCU3-2. В конце работы мастера уберите флажок "Создать ярлык на рабочем столе", чтобы не перезаписался уже существующий. После установки зайдите в указанную папку и создайте вручную ярлык для файла tcu3.exe. Таким образом, у вас будет два ярлыка на рабочем столе. Запустите и настройте установленную ТЦУ на подключение к вашей БД. Регистрационный ключ подойдет тот же, новый получать не нужно. Важно - не копируйте никаких файлов из папок предыдущего экземпляра ТЦУ, кроме папки Reports3 - файлы из этой папки можно. После этого поработайте в новом экземпляре и понаблюдайте за вышеописанным поведением.
thanks 1 пользователь поблагодарил Андрей Мукан за этот пост.
Dmitriy Katsapov оставлено 08.10.2021(UTC)
Dmitriy Katsapov  
#5 Оставлено : 8 октября 2021 г. 12:43:35(UTC)
Dmitriy Katsapov

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC)
Сообщений: 13
Украина
Откуда: Курахово

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Понял, попробую.
Dmitriy Katsapov  
#6 Оставлено : 8 октября 2021 г. 12:56:20(UTC)
Dmitriy Katsapov

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC)
Сообщений: 13
Украина
Откуда: Курахово

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Автор: Андрей Мукан Перейти к цитате
Судя по формату базы данных, у вас есть еще рабочие места с ТЦУ. Как ведут себя они при вышеописанных действиях?
Есть ли антивирусы, кроме стандартного защитника Windows? Если есть, отключите и понаблюдайте, не исчезнет ли проблема. Если останется, пробуйте следующее:
На своем компьютере попробуйте установить еще раз свежую версию ТЦУ, но в другую папку, отличную от той, которую предложит мастер установки, например, C:\Program Files\TCU3-2. В конце работы мастера уберите флажок "Создать ярлык на рабочем столе", чтобы не перезаписался уже существующий. После установки зайдите в указанную папку и создайте вручную ярлык для файла tcu3.exe. Таким образом, у вас будет два ярлыка на рабочем столе. Запустите и настройте установленную ТЦУ на подключение к вашей БД. Регистрационный ключ подойдет тот же, новый получать не нужно. Важно - не копируйте никаких файлов из папок предыдущего экземпляра ТЦУ, кроме папки Reports3 - файлы из этой папки можно. После этого поработайте в новом экземпляре и понаблюдайте за вышеописанным поведением.


Выпала ошибка, сделал скрин. Но в форуме нет возможности загрузить нормально изображение.
Есть еще какой то вариант быстро передать вам ее ?
Андрей Мукан  
#7 Оставлено : 8 октября 2021 г. 13:09:29(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: Dmitriy Katsapov Перейти к цитате
Выпала ошибка, сделал скрин. Но в форуме нет возможности загрузить нормально изображение.
Есть еще какой то вариант быстро передать вам ее ?

Зачем скриншот? Просто ответьте на вопросы. Вы выполнили рекомендации?

Отредактировано пользователем 8 октября 2021 г. 13:10:09(UTC)  | Причина: Не указана

Dmitriy Katsapov  
#8 Оставлено : 8 октября 2021 г. 13:38:55(UTC)
Dmitriy Katsapov

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC)
Сообщений: 13
Украина
Откуда: Курахово

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Выпала вот такая ошибка:

-2147467259

C:\Data\Libraries\Documents\TCU3DataBase\CustomPath\D\Apps\TCU3-2\settings4.mdb' is not a valid path. Make sure that the path name is spelled correctly and that you are connected to the server on which the file resides.

Дальше программа не запускается.

Папка и файл по указанному пути есть.

Отредактировано пользователем 8 октября 2021 г. 13:39:57(UTC)  | Причина: Не указана

Андрей Мукан  
#9 Оставлено : 8 октября 2021 г. 14:49:20(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
У пользователя Windows, которым вы запускаете ТЦУ, нет доступа к этой папке и файлу. Скорее всего, вы установили ТЦУ под одним пользователем, а открыть пытаетесь под другим.
Dmitriy Katsapov  
#10 Оставлено : 8 октября 2021 г. 15:03:27(UTC)
Dmitriy Katsapov

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC)
Сообщений: 13
Украина
Откуда: Курахово

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Таки запустил, название TCU3-2 для папки не подходящее, после того как назвал TCU322 запустилось, но теперь новая проблема. Ключ не подходит, выпадает следующая ошибка:

448: Вiдповiдний ключ посилається на попередній виведений із дії відповідний ключ, який на знайдено в таблиці ключів.

Хотя все одинаковое, на обеих копиях, старой и новой.

Обновление. При подключении к базе и повторном запуске, ключ прняло.

Отредактировано пользователем 8 октября 2021 г. 15:07:36(UTC)  | Причина: Не указана

Dmitriy Katsapov  
#11 Оставлено : 8 октября 2021 г. 15:25:29(UTC)
Dmitriy Katsapov

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC)
Сообщений: 13
Украина
Откуда: Курахово

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
На данный момент времени все получилось, наблюдаем.
Dmitriy Katsapov  
#12 Оставлено : 10 октября 2021 г. 10:45:37(UTC)
Dmitriy Katsapov

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.11.2020(UTC)
Сообщений: 13
Украина
Откуда: Курахово

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
В общем, по итогу ошибка все-равно наблюдается.
При открытии карточки клиента из справочника, программа подвисает и закрывается.

Случается это более вероятно при долгой работе с программой.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.147 секунды.