logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

9 Страницы123>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
andreynl  
#1 Оставлено : 1 августа 2007 г. 12:06:45(UTC)
andreynl

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.08.2007(UTC)
Сообщений: 1
Украина

Привет активным пользователям программы ТЦУ крутелик. Вот установил данный продукт на свой комп - работает замечательно, сразу в глаза бросается современный интерфейс с кучей всяких наворотов :shock: , приятно с таким работать.
Что скажите по этому поводу?

Отредактировано модератором 6 февраля 2017 г. 18:20:40(UTC)  | Причина: Не указана

Джакомо  
#2 Оставлено : 22 апреля 2008 г. 0:12:51(UTC)
Джакомо

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.04.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Помоему интерфейс не главное. Программка подтормаживает. Такое чувство будто её на VB писали ;-) Сомневаюсь, что расчетливый капиталист будет оборудовать своё предприятие хорошими машинками.
Андрей Кравченко  
#3 Оставлено : 22 апреля 2008 г. 9:24:51(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Мы исходим из того, что интерфейс все-таки главное. Или вы думаете, что простого пользователя очень интересует, на чем программа написана и какие шестеренки внутри вращаются? Для пользователя глваное - удобство работы.
Теперь по поводу подтормаживания. На Celeron 1.2 с объемом памяти 256МБ никаких подтормаживаний не наблюдается. Кстати, поставьте Office 2007 на вашу машину и посмотрите, будет ли он быстро работать?
Джакомо  
#4 Оставлено : 29 апреля 2008 г. 0:46:43(UTC)
Джакомо

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.04.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Установил, по Вашему совету, Office 2007. Он вполне нормально работает,а тцу попрежнему упрямится. Время реакции на действия около 0.5-1 сек. Машина не слабая:Celeron J 2.5,ОП 1Гб... Не пойму причины тормоза. Может Вы подскажете?
Андрей Кравченко  
#5 Оставлено : 29 апреля 2008 г. 18:57:56(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

На всякий случай погонял приложение на ноуте с 256М памяти, Celeron 900. Что сказать, работает нормально, может за четверть секунды и открывается, но не дольше. На вашей машине должно просто летать, по крайней мере на нормальной машине задержки вообще неощутимы. Задержки могут проявляться, в случае если программа взаимодействует с SQL-сервером. Совместная работа может приводить к неравномерной загрузке SQL-сервера, механизм блокировки записей так же может приводить к задержкам пока другие пользователи эти записи не освобождают.
В случае, если объем базы Access приближается к 300-400 MB, также возможно некоторе замедление, после чего скорость выполнения стабилизируется. Это закономерно, так как с ростом объемов базы растет время на выборку и обработки. В любом случае, код выписан грамотно, замедление будет крайне незначительным, поскольку речь идет о замедлении на 20-30%, но никак не в разы.
В вашем случае, я думаю есть два возможных варианта:
1. Есть проблемы с компьютером, какие именно - к специалистам.
2. Формы все-таки открываются без задержек :).
Джакомо  
#6 Оставлено : 30 апреля 2008 г. 0:12:55(UTC)
Джакомо

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.04.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Уважаемые Дамы и Господа,прошу прощения!
Зря оклеветал ТЦУ! В моём компьютере был вирус "win32.Assill...", но после его уничтожения и переустановки Windows ТЦУ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. However спасибо за терпение и объяснение возможных проблем.
Goracy  
#7 Оставлено : 24 мая 2008 г. 1:58:07(UTC)
Goracy

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 24.05.2008(UTC)
Сообщений: 3
Украина
Откуда: Ивано-Франковск

Продукт отличный !
Немного поюзал его . Нравится )) Обязательно куплю версию "Стандарт"

Но есть у меня вопрос :
1 При не верном нажатии на иконку , или на двойном щелчке какой то позиции программа тихо матюгается и закрывается .Это глюк или так задумано :?
UserPostedImage



И второй вопрос как там с Украинским языком .Можно ожидать ?
Андрей Кравченко  
#8 Оставлено : 24 мая 2008 г. 12:19:06(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Поправил.
Возникало из-за разной трактовки блокировок движками Access и MS SQL Server. Вообще говоря, флажки предназначены для пометки документов, но не записей внутри документов. В свое время, когда я после института (это было в 94 году) пришел программистом в банк, тетеньки для сверок распечатывали список документов и вручную "крыжили" список, и потом сбивали суммы. При этом часто делалось несколько попыток, и при первой отмечали проверенные документы одной галочкой, при второй попытке двумя галочками и т.д., что было не совсем удобно. Возникла идея выставлять флажки в списке документов, причем флажки разного цвета удобно использовать для разных задач, например, оставляем сообщение сотруднику: "Я пометил накладные, которые нужно провести с утра зеленым флажком", или например, "Накладные с красным флажком не удалять" и т.д.
Что касается украинского интерфейса, то все готово, сейчас все тестируем, проверяем, как выставим - еще сообщу.
Goracy  
#9 Оставлено : 25 мая 2008 г. 11:24:13(UTC)
Goracy

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 24.05.2008(UTC)
Сообщений: 3
Украина
Откуда: Ивано-Франковск

Еще вопрос :
Если я покупаю русскую версию программы, вы через некоторое время выпускаете украинскую ,мне нужно будет доплачивать за нее или я смогу откоректировать с помощью ваших дополнений ?
Андрей Кравченко  
#10 Оставлено : 26 мая 2008 г. 13:05:46(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Вважаю, що питання зняте. Завантажуйте нову версію, в налаштуваннях системи, в розділі "Інтерфейс" вибирайте україньську. Після цього вже можна купувати.
Наша політика підтримки.
1. Телефонні консультації - впродовж всього терміну експлуатації в робочий час (пн-пт, 9:00-18:00)
2. Оновлення версій ТЦУ3 безкоштовно впродовж 1 місяця з моменту купівлі.
3. Оновлення версій ТЦУ3 безкоштовно впродовж 1 року за моменту купівлі, якщо в ТЦУ3 виявлена критична помилка (яка впливає на коректність розрахунків).
4. Оновлення версій за 50 відсотків від попередньої вартості ТЦУ3 впродовж одного року з моменту купівлі (після 30 денного безкоштовного оновлення).
5. Оновлення редакції ТЦУ3 (наприклад зі Стандарту до Еволюції) за мінусом вже сплаченої вартості за попередню редакцію ТЦУ.
Goracy  
#11 Оставлено : 26 мая 2008 г. 19:35:42(UTC)
Goracy

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 24.05.2008(UTC)
Сообщений: 3
Украина
Откуда: Ивано-Франковск

Все поюзав та дуже задоволений , оперативна робота ,знімаю капелюха перед вами .
Програма справляє приємне враження ,зрозуміла навіть такому (далекому )бухгалтеру як мені,але що поробиш потрібно рахувати ,калькулятора вже не вистачає :lol:.
Гадаю ця программа полегше мою працю.


P.S. Для скептиків : Це не рекламний трюк , я реальний і задоволений користувач програми.
dimaluga  
#12 Оставлено : 20 октября 2008 г. 22:04:50(UTC)
dimaluga

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.10.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина
Откуда: Луганск

Здравствуйте. Изучаю Вашу программу. ОЧЕНЬ нравиться, я в бухгалтерии не в зуб ногой, а тут всё так доходчиво. Много раз пытался задать некоторые вопросы, но все как то решал сам и без напряга. Так даже интересней, лучше запомню где чего и как. Один вопрос правда не могу сам решить, подскажите пожалуйста можно ли чтобы при печати документов было подписано сразу кто "отгрузил", "выписал", если да то где прописать эти данные. Спасибо.
Андрей Кравченко  
#13 Оставлено : 21 октября 2008 г. 12:24:19(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Идея в том, чтобы в накладной сначала подписался оператор (внизу, там где "оператор"), потом человек, который отгружает, подписался там, где "отгрузил", и третий человек, который товар получил, подписался там где "получил". Там должны стоять живые подписи "от руки". Единственное, что я добавил - там где подписывается оператор - автоматически проставляется ФИО оператора, но его подпись все равно должна присутствовать, так как накладная - это документ и тут все должно быть строго. Один раз нужно в этих вопросах навести порядок, в дальнейшем жить будет намного проще.
dimaluga  
#14 Оставлено : 21 октября 2008 г. 20:15:56(UTC)
dimaluga

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 20.10.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина
Откуда: Луганск

Спасибо и извините за неправильную формулировку вопроса. Я и имел в виду ФИО, т.е. где прописать ФИО в каких настройках, чтобы ФИО было в документе, т.к. у меня только слово отгрузил и подчеркивание, ФИО нема. И еще может не в тему, я вообще занимаюсь сборкой мебели, а сейчас хочу открыть розничный магазин потому и изучаю Вашу программу, так вот меня заинтересовала версия Ультра. Я не смог найти информации по этой версии, а учет в производстве мне нужен. Как найти инфо по ней или в какой теме писать вопросы, хотя лучше инструкцию для начала, а уж потом в чем не разберусь спрошу. сколько она стоит.
Андрей Кравченко  
#15 Оставлено : 23 октября 2008 г. 12:03:16(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

1. В расходной накладной (на печать) подвесил ФИО оператора и ФИО материально ответственного лица. Оператор (пользователь, которым заходите в ТЦУ) актуален с редакции "Эволюция". Материально ответственное лицо вводится в справочнике, в карточке торговой точки. Если стоит флажок "Подставлять реквизиты из параметров системы", то материально ответственное лицо подставится из настроек системы.

2. Производство в ТЦУ3 сейчас пишется. По планам к новому году будет готово.
3. Старт, Стандарт, Эволюция, Сеть и Ультра - это один и тот же проект, одна и таже программа. На самом деле есть только Ультра, все остальные редакции получены усечением возможностей Ультры. Это удобно и для разработчиков (вести только один проект вместо пяти) и для пользователей. Ничего не нужно скачивать, переустанавливать и т.д. Достаточно просто на вкладке "Расширить возможности" включить желаемую редакцию. Скачайте последнюю версию ТЦУ3 по ссылке http://andriy.co/download/products/tcu3start.exe, установите ее (можно прямо поверх старой) и по клавише F1 читайте справку.
4. Стоимость смотрим здесь http://andriy.co/shop
4.
ZLOi_bober  
#16 Оставлено : 8 мая 2009 г. 15:14:08(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Привет всем !

пользуюсь редакцией Старт, хочу Эволюцию... но меня беспокоит один вопрос. :?:

мне необходимо загрузить в товарный справочник около тысячи наименований, с артикулом, комментарием, производителем различными ценами и тп. Пока что вижу возможность создавать товары в справочнике по одной штучке через кнопку "новый товар".

интересует следующее, может есть какая то возможно автоматизировать этот процесс? или где то есть импорт из екселя, но я его не вижу ?

Спасибо за ответ.
:roll:
ZLOi_bober  
#17 Оставлено : 8 мая 2009 г. 15:27:47(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Да и еще... в том же окне "новый товар", собственно карточка нового товара...


можно сделать так чтобы курсор не "убегал" с цены товара при переключении на другое окно и обратно..

реально курсор становиться на "штрих код" очень напрягает =)
ZLOi_bober  
#18 Оставлено : 8 мая 2009 г. 18:43:13(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

UserPostedImage

в общем... меня жутко не устраивает то как реализовано добавление нового товара и формирование цены.

итак проблеммы которые на поверхности :

кружок с номером 1этих цен в уе нету. они на самом деле называються как "цена розничная 1 2 3 4 5" ...."

назовите эту колонку УЕ а вторую (с номером 2) назовите просто ГРН и выводите правильные название столбиков для цен.
Всего столбиков может быть 10 (уе + грн) поэтому длинные названия портят вид и затрудняют понимание происходяцего.

и желание №1 хочу загружать новый товар пакетно, пакетно обрабатывать его цену (например у меня есть аксессуары с оптовой наценкой 30% и ноутбуки с оптовой наценой 2% почему бы это все не добавить в свойство группы товара ???? )

в самой же карточке товара было бы не лишним отображать внутренний номер который присвоила программа.

и еще... я хочу копировать названия товара, перемещать товар по группам (например : был молоком, скис - стал кисломолочным)

ну и напоследок - там где хрестик - я вообще не понял как эта форма работает, и работает ли она вообще.

кстати... на заметку. в большинстве случаев товары в группе обладают одними и теми-же параметрами такими как возвратная тара, единица измерения, тип продукта (ингредиент или изделие или услуга), да и способ формирования цены тоже.

Поэтому гораздо правильнее вынести эти кнопки и галки в свойства группы товара.


Спасибо за внимание, надеюсь кто то откликнется на мои просьбы.
Андрей Кравченко  
#19 Оставлено : 11 мая 2009 г. 19:35:23(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
мне необходимо загрузить в товарный справочник около тысячи наименований, с артикулом, комментарием, производителем различными ценами и тп. Пока что вижу возможность создавать товары в справочнике по одной штучке через кнопку "новый товар".

интересует следующее, может есть какая то возможно автоматизировать этот процесс? или где то есть импорт из екселя, но я его не вижу ?

Такой инструмент в стадии разработки. Разработать систему импорта не представляет технической сложности. Самая большая проблема - разработать такой интерфейс, который был бы максимально понятен и требовал минимума документации. К сожалению, как показывает опыт, пользователи не любят читать инструкции, они любят нажимать на кнопки и смотреть, что из этого получается. До июня такой инструмент будет сделан.

Цитата:
можно сделать так чтобы курсор не "убегал" с цены товара при переключении на другое окно и обратно..

реально курсор становиться на "штрих код" очень напрягает =)


Да, это разумное замечание. Уже сделал. В следующем дистрибутиве будет выставлено.

Цитата:
в общем... меня жутко не устраивает то как реализовано добавление нового товара и формирование цены.

Я думаю, что материалы по этой ссылке прояснят многие Ваши вопросы.

Цитата:
кружок с номером 1этих цен в уе нету. они на самом деле называються как "цена розничная 1 2 3 4 5" ...."

Не совсем понятно, где они так называются. Вы можете называть цены так, как Вам нравится, если зайдете в "Справочники" - "Настройки" - "Прайс-лист".
Что касается колонки "Цена по прайсу", то в данном случае имеетя ввиду перечень названий этих цен, которые, как я вижу, Вы успешно проставили. Вторая и третья колонки показывают значения цен для каждого вида цены. По моему, все логично.

Цитата:
кстати... на заметку. в большинстве случаев товары в группе обладают одними и теми-же параметрами такими как возвратная тара, единица измерения, тип продукта (ингредиент или изделие или услуга), да и способ формирования цены тоже.


Вы правильно заметили, что "в большинстве случаев". Поэтому, вы вполне можете создать товар не с нуля, а на основе выделенного в справочнике товаров, воспользовавшись кнопкой "Создать копию".
ZLOi_bober  
#20 Оставлено : 11 мая 2009 г. 22:49:10(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Андрей =) спасибо.
с автоматической наценкой разобрался.

:oops:

по импорту... очень удобно сделан в программке Easy Clients (от easyprograms.com). вот правда с интерфейсом немного корявенько... если хотите посмотрите. может натолкнет на какую нибудь хорошую идею.

по колонкам и ценам.. я как то непонятно сказал выше... сечас попробую объяснить понятнее...
правой кнопкой на справочнике товаров, настройка колонок :
UserPostedImage

синие точки - это то как я назвал колонки в настройках прайса + цена в грн, тут все правильно.

красные точки это "название 1 2 3 4 5 " из настроек прайса, только цена в уе, но отображаеться в справочнике товаров не как " ххназваниехх уе " а как "розничная цена чототам"

ну и получается такая же путаница в свойстве товара. в посте выше там где я рисовал 1 и 2.. одна колонка называется цена розничная и в строках у нас всякая наценка. вторая колонка тоже цена розничная но уже уе...
я предлагаю назвать эти колонки просто "цена ГРН" и "цена УЕ"

а названия брать уже из строк... ну и естественно подставлять их в справочник как "ХХмое_названиеХХ грн" и "ХХмое_названиеХХ уе", без всяких "цена розничная 1 2 3 4 5"...

надеюсь так понятнее? :roll:
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
9 Страницы123>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.257 секунды.