logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Сергей  
#1 Оставлено : 19 марта 2009 г. 11:35:38(UTC)
Сергей

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC)
Сообщений: 53
Украина

В справочнике создал категории, в одну из категорий добавил товар. Оформил приходку по нему и расходку .. все без проблем. Но вот к примеру мы не хотим более продавать этот товар ... клиент его возвращает, мы возвращаем поставщику и нет смысла чтобы этот товар висел в справочнике. Как его удалить? Пробуем удалить сразу - пишет что по этому товару есть документы. Откатываем документы и удаляем их. При нажатии на товаре кнопки удалить не происходит абсолютно ничего. Что не так?

ps: все это только тесты, я понимаю что сейчас можно полностью очистить базу, но в будущем такие могут ситуации возникнут реально и чистить всю базу неприемлимо. В данный момент используется ещё не зарегистрированная версия программы в редакции "Эволюция".
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 19 марта 2009 г. 12:09:06(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

На всякий случай создал два новых товара, и приходовал и расходовал, удалил документы, удалил товары - все штатно.
Давайте базу (файл tcu_be.mdb из каталога программы), мне интересно посмотреть. Еще могу порекомендовать обновить версию до последней. Загрузке по ссылке http://andriy.co/download/products/tcu3setup.exe
Если проблема решилась, обязательно сообщите результат.
Сергей  
#3 Оставлено : 19 марта 2009 г. 13:36:09(UTC)
Сергей

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC)
Сообщений: 53
Украина

Обновил версию до последней. Попробовал на более старой версии базы проделать тоже самое с этим товаром. Откатил документы и удалил, товар не удаляется. НО! тут же добавил в ту же категорию ещё один товар, создал приходку и расходку - удаляется. Добавил заново товар, сохдал приходку и расходку, и приходный кассовый ордер! Затем откатил и удалил по очереди кассовый ордер, расходку и приходку - не удаляется. Т.е. причина в приходном кассовом даже после его удаления товар удалить нельзя.
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 19 марта 2009 г. 13:52:57(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Думаю, что причина все-таки не в кассовом ордере. Не с чего ему с товаров дело иметь. Дайте мне файл базы, я живо разберусь, скажу что было, что будет и чем сердце успокоится.
Сергей  
#5 Оставлено : 19 марта 2009 г. 14:56:41(UTC)
Сергей

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC)
Сообщений: 53
Украина

файлик отправил на почту сразу после Вашего первого сообщения
Андрей Кравченко  
#6 Оставлено : 19 марта 2009 г. 20:56:14(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Да, вижу. Спасибо.
Наблюдаю реестровую запись с нулевым количеством. Очевидно после отката накладной реестровая запиь не была удалена. Завтра разберусь, дам ответ (я уже дома).
Еще раз, спасибо.
Сергей  
#7 Оставлено : 31 марта 2009 г. 12:38:16(UTC)
Сергей

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC)
Сообщений: 53
Украина

:?:
Андрей Кравченко  
#8 Оставлено : 31 марта 2009 г. 16:00:12(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Сергей, разве Вы не получили мое письмо?
Хорошо, повторю ответ и в форум.
Проверил базу. Для Вашего товара существовала реестровая запись с
нулевым остатком. Что я сделал.
1. Создал приходную накладную и оприходовал данный товар.
2. Откатил накладную. При этом реестровая запись для вашей точки
автоматически удалилась (поскльку остаток нулевой и нет записей в
журнале операций).
3. Удалил накладную.
4. Удалил товар.

Возникает закономерный вопрос - почему данная запись не удалилась
автоматически.
Нужно произвести анализ возможных комбинаций (приходов-откатов
документов различных типов).
Но я думаю, что эту проблему мы решим радикально - будем делать такую
проверку при попытке удаления товара.
В следующих версиях мы этот вопрос закроем.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Андрей.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.112 секунды.