Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC) Сообщений: 53
|
В справочнике создал категории, в одну из категорий добавил товар. Оформил приходку по нему и расходку .. все без проблем. Но вот к примеру мы не хотим более продавать этот товар ... клиент его возвращает, мы возвращаем поставщику и нет смысла чтобы этот товар висел в справочнике. Как его удалить? Пробуем удалить сразу - пишет что по этому товару есть документы. Откатываем документы и удаляем их. При нажатии на товаре кнопки удалить не происходит абсолютно ничего. Что не так?
ps: все это только тесты, я понимаю что сейчас можно полностью очистить базу, но в будущем такие могут ситуации возникнут реально и чистить всю базу неприемлимо. В данный момент используется ещё не зарегистрированная версия программы в редакции "Эволюция".
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
На всякий случай создал два новых товара, и приходовал и расходовал, удалил документы, удалил товары - все штатно. Давайте базу (файл tcu_be.mdb из каталога программы), мне интересно посмотреть. Еще могу порекомендовать обновить версию до последней. Загрузке по ссылке http://andriy.co/download/products/tcu3setup.exeЕсли проблема решилась, обязательно сообщите результат.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC) Сообщений: 53
|
Обновил версию до последней. Попробовал на более старой версии базы проделать тоже самое с этим товаром. Откатил документы и удалил, товар не удаляется. НО! тут же добавил в ту же категорию ещё один товар, создал приходку и расходку - удаляется. Добавил заново товар, сохдал приходку и расходку, и приходный кассовый ордер! Затем откатил и удалил по очереди кассовый ордер, расходку и приходку - не удаляется. Т.е. причина в приходном кассовом даже после его удаления товар удалить нельзя.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Думаю, что причина все-таки не в кассовом ордере. Не с чего ему с товаров дело иметь. Дайте мне файл базы, я живо разберусь, скажу что было, что будет и чем сердце успокоится.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC) Сообщений: 53
|
файлик отправил на почту сразу после Вашего первого сообщения
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Да, вижу. Спасибо. Наблюдаю реестровую запись с нулевым количеством. Очевидно после отката накладной реестровая запиь не была удалена. Завтра разберусь, дам ответ (я уже дома). Еще раз, спасибо.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.03.2009(UTC) Сообщений: 53
|
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Сергей, разве Вы не получили мое письмо? Хорошо, повторю ответ и в форум. Проверил базу. Для Вашего товара существовала реестровая запись с нулевым остатком. Что я сделал. 1. Создал приходную накладную и оприходовал данный товар. 2. Откатил накладную. При этом реестровая запись для вашей точки автоматически удалилась (поскльку остаток нулевой и нет записей в журнале операций). 3. Удалил накладную. 4. Удалил товар.
Возникает закономерный вопрос - почему данная запись не удалилась автоматически. Нужно произвести анализ возможных комбинаций (приходов-откатов документов различных типов). Но я думаю, что эту проблему мы решим радикально - будем делать такую проверку при попытке удаления товара. В следующих версиях мы этот вопрос закроем. С уважением и наилучшими пожеланиями. Андрей.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.