logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

9 Страницы<12345>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Андрей Кравченко  
#41 Оставлено : 26 мая 2009 г. 8:36:14(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
ввод товара через кнопку "создать копию" в справочнике товара.
предварительно есть уже созданные товары. тип товара в прежних установлен на "изделие". после создания копии это поле меняет значение на "товар(ингредиент)".

В версии 3.34 производство еще не работает, проведена только определенная подготовка. Поэтому и копирование не учитывает этот признак. Но все равно спасибо, мы учтем этот момент и буквально сегодня поправим. В 3.35 это будет работать.
Цитата:
и еще небольшой нюанс... табуляции. (переходы по кнопке ТАБ) в окне создания нового товара.

Табуляция - это отдельная тема, ей нужно заняться. Дело в том, что в ТЦУ реализован механизм пользовательской настройки табуляции. По нему нужно сделать тестирование и нормально описать. Это тоже в ближайшее время будет сделано, но уже в версии 3.36, по срокам для 3.35 мы это сделать не успеваем.
Цитата:
печатаем на формат А4 один штрихкод 3х2см... и изменить количество их на странице без редактирования настроек по умолчанию принтера никак. Предлагаю подумать над тем как можно сделать расход бумаги меньше а количество ценников на листе больше =)

1. Штрих-код - это отчет предназначенный для печати на специализированном принтере, например, на таком Особенность конструкции таких принтеров заключается в том, что размер страницы равен размеру этикетки, например 3х2 см
Обращали внимание на весовые этикетки в супермаркетах, которые продавец наклеивает на пакет с помидорами? Точно также печатет описанный выше принтер. Рулон, а на нем прилеплены этикетки.
2. Не путайте штрих-коды с ценниками. У них разное предназначение. Задача штрих-кода - быть наклеенным на единицу товара, например, на булку хлеба в пакете. Задача ценника - находиться под товаром на полке и показывать цену (либо несколько цен). Как опция - на ценнике может быть напечатан еще и штрих-код.
Так вот, ценники как раз печатаются в большом количестве на одном листе. Если Вам необходимо подстроить ценник под собственные нужды, то он имеется в пользовательском формате - вот ссылка.
ZLOi_bober  
#42 Оставлено : 26 мая 2009 г. 11:21:57(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

по штрихкоду понял. спасибо.

а вот по ценнику в собственном формате... простите не понял. к програмированию я имею очень отдаленное отношение и чтото кодить в xml совсем не собирался =)
Андрей Кравченко  
#43 Оставлено : 26 мая 2009 г. 11:29:43(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
а вот по ценнику в собственном формате... простите не понял. к програмированию я имею очень отдаленное отношение и чтото кодить в xml совсем не собирался =)

Никто не заставляет Вас, как Вы говорите, "кодить". Имелось ввиду, что если необходим ценник, который можно подправить конструктором отчетов - то его можно скачать. Но если нет необходимости, то нет и проблем.
ZLOi_bober  
#44 Оставлено : 26 мая 2009 г. 15:25:37(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

вобщемто... необходимость есть.

мне нужны ценники размером со "штрих код" 3х2.. и ценой товара. много на одном листе. и желательно без рамки.

:roll: где мне такое взять? спасибо
Андрей Кравченко  
#45 Оставлено : 26 мая 2009 г. 20:05:49(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Если сильно нужно, я конечно нарисую. Но три условия.
1. Если СофтКБ сочтет нужным - макет такого ценника будет выставлен для всеобщего использования.
2. Стоимость такой работы - 50 грн.
3. Вы должны быть зарегистрированным пользователем ТЦУ, купившим любую из коммерческих редакций (ТЦУ Стандарт и выше).

При этом я должен иметь перед глазами примерный вид ценника, который Вы хотите видеть, чтобы я не делал работу дважды.
ZLOi_bober  
#46 Оставлено : 26 мая 2009 г. 22:21:00(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

ок. понял.

подожду пока совсем не прижмет : напишу Вам.

спасибо
ZLOi_bober  
#47 Оставлено : 27 мая 2009 г. 22:18:34(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Андрей, я Вам еще не надоел?

нашел бяку в приходной накладной ( в расходной тоже самое)

делаю вот что... создан список из товаров, проставляю количества на приход... ну так вышло что все по 1 шт...

и на автомате тыкаю "1"-"вниз".... дошел до конца списка и ткнул единицу в пустую строку, там где еще не было товара.

программа на меня поругалась, мол "недопустимо...", что вобщем и правильно, нажимаю "ОК" чтобы исправиться... а куда там. любое действие приводит к тому что программа снова меня ругает... вышел из ситуации только так : добавил в ту строку отбалды чтонибудь из товаров, и ТЦУ наконецто "отпустил" курсор. после этого ненужную позицию удалил.
ZLOi_bober  
#48 Оставлено : 27 мая 2009 г. 22:22:05(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

:roll: кстати, с колонкой "наличие " такой фокус не выйдет, т.к. при переходе [u:6b158d720a]на строку ниже последней[/u:6b158d720a] курсор становиться в поле "название товара", не "активируясь" в той-же строке и колонке.
ZLOi_bober  
#49 Оставлено : 27 мая 2009 г. 23:55:07(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Андрей.. у меня к Вам еще вопрос...


по мастеру отчетов "прайс-лист".

я установил в настройках ТЦУ округлять до 3-х знаков.

теперь я генерирую прайс... и у меня все цены в отчете имеют по два разряда после запятой.

притом не имеет значение какой я выбрал тип отчета.. с остатками или без...

для меня это беда, я пользуюсь редакцией "стандарт", могу доказать если нужно.
Андрей Кравченко  
#50 Оставлено : 28 мая 2009 г. 12:28:38(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Количество знаков после запятой распространяется на интерфейс программы, но не на отчетную часть, иначе бы этот параметр находился в разделе "Отчеты". Но выход есть. Возьмите по этой ссылке этот отчет, положите в каталог Reports. После этого для отчета "Прайс-лист" найдите вариант отчета "С тремя знаками после запятой" - он Ваш.
ZLOi_bober  
#51 Оставлено : 2 июня 2009 г. 10:07:50(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Андрей, добрый день!

вопрос... захотел перенести ТЦУ на ноутбук... мне необходимо открывать новое рабочее место или можно как то без этого обойтись?
ZLOi_bober  
#52 Оставлено : 2 июня 2009 г. 10:17:03(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Да, кстати, спасибо за отчет, правда мне нужен такой же как и "с признаком наличия на складе"


:roll:
ZLOi_bober  
#53 Оставлено : 2 июня 2009 г. 10:43:24(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

а вообще в идеале было б иметь возможность самому формировать какие колонки нужны для отчетов.

какой же это прайс без артикула, внутреннего номера, примечания, наличия на складе, и другой байды из карточки товара.. в том числе вес и объем...

отже...

Адрей прошу Вас, нужен прайс вот с такими полями :
[list:e9825e7f4f]
1. мой внутренний номер
2. артикул
3. название товара
4. цена, цены (и желательно на выбор, неудобно удалять лишние колонки из екселя... гляди еще не то удалишь, или не то отправишь)
5. наличие на моем складе (можно отображать просто [size=18:e9825e7f4f]+ - [/size:e9825e7f4f] )
6. колво в упаковке
7. ед. измерения
8. производитель
9. примечание
10. штрих-код (по возможности)
[/list:u:e9825e7f4f]
Заранее благодарен, за ответ как я могу получить такой отчет.
Спасибо.
Андрей Кравченко  
#54 Оставлено : 2 июня 2009 г. 16:20:25(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Здравствуйте, ZLOi_bober
Цитата:
вопрос... захотел перенести ТЦУ на ноутбук... мне необходимо открывать новое рабочее место или можно как то без этого обойтись?

На данный момент разрабатывается технология автоматического выведения ключа из действия в случае замены оборудования пользователем.
Пока эта система не работает, Вы можете направить в наш адрес служебную записку с просьбой отрегистрации программы на старом компьютере и регистрации на новом. Обязательно должна быть указана причина действия, например, замена компьютера на новый. После этого на сайте Вы сможете произвести повторную регистрацию.
Цитата:
Адрей прошу Вас, нужен прайс вот с такими полями :


1. мой внутренний номер
2. артикул
3. название товара
4. цена, цены (и желательно на выбор, неудобно удалять лишние колонки из екселя... гляди еще не то удалишь, или не то отправишь)
5. наличие на моем складе (можно отображать просто + - )
6. колво в упаковке
7. ед. измерения
8. производитель
9. примечание
10. штрих-код (по возможности)


Заранее благодарен, за ответ как я могу получить такой отчет.

ZLOi_bober, спасибо за четко сформированное техническое задание.
Это уже половина работы. Главное, что на данный момент меня смущает - большое количество колонок. При ширине листа в 21 см вместить их в читаемом виде практически нереально. Можно развернуть лист в альбомный формат. Что Вы думаете по этому вопросу?
ZLOi_bober  
#55 Оставлено : 2 июня 2009 г. 16:41:40(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

по первому вопросу, ок, спасибо. напишу в поддержку.

по прайсу. =) да колонок много, но весь этот прайс нужен для импорта в ексель. изменить ориентацию страницы вполне допустимо. все равно эти прайсы в основном в електронном виде передаются.

еще вопросик, Вы говорили что в пятницу будет новая версия учета.
:roll: уже хочеться ее опробовать..
Андрей Кравченко  
#56 Оставлено : 2 июня 2009 г. 17:02:31(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
по прайсу. =) да колонок много, но весь этот прайс нужен для импорта в ексель. изменить ориентацию страницы вполне допустимо. все равно эти прайсы в основном в електронном виде передаются.

То есть, имеется в виду, что Вы этот отчет будете сохранять в формате Microsoft Excel, например для отправки по почте. Правильно я понимаю?
Чтобы создать такой отчет, мне понадобится примерно полтора часа времени. Из расчета 100 грн, в час - это 150 гривен. Мы готовы сделать скидку в 30 грн. при условии, что отчет будет доступен всем. Итого 120 грн. Остальные условия те же, что и написанные мной 26 мая. Срок - понедельник. Сообщите, подходят ли условия.
Цитата:
еще вопросик, Вы говорили что в пятницу будет новая версия учета.
Новая версия еще не прошла тестирование - очень много изменений и улучшений. Полностью пересмотрены методики загрузки документов - например накладные теперь открываются вообще без задержек - просто мгновенно. То же касается и карточки товара. Закончена работа по мастеру импорта справочника товаров из Excel. Все локальные настройки программы теперь будут храниться не в файле settings.mdb, а в системном реестре Windows - так мы немного повысили быстродействие. Много чего переделано - например загрузка программы. Но главное - это производство. Оно прошло тестирование, но теперь необходимо его функционально насытить. Например, сейчас работаем над обратным рецептом (это когда из изделия получаем ингредиенты - разборка на запчасти), отчеты по производству нужно нарисовать - их целая куча. Очень большой кусок работы, поэтому задержки. Выдать сырой продукт недопустимо - поэтому тщательно тестируем.
Andrey  
#57 Оставлено : 2 июня 2009 г. 19:32:16(UTC)
Andrey

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.05.2009(UTC)
Сообщений: 10
Украина

Добрый вечер. Прочитал тему и появился вопрос:
Цитата:
се локальные настройки программы теперь будут храниться не в файле settings.mdb, а в системном реестре Windows - так мы немного повысили быстродействие. Много чего переделано - например загрузка программы. Но главное - это производство.

Будет ли новая версия полностью совместима со старой версией. То есть будет ли архив базы со старой версии переноситься на новую и главное архив базы с новой версией что бы переносился на старую (такое то же может понадобиться) ?

И еще вопросы:
Нажимаю на кнопку "итоги по кассе" и там входящий остаток в у.е. по нулям. Это потому что все выплаты и поступления были произведены в гривне? или я что то не так настроил в программе?
Как вывести отчет по конкретной статье движения? Например, есть статья движения Другие расходы или Зарплата. Как мне вывести полностью отчет по движению денежных средств по этим статьям?
Возможно ли сделать так что бы было видно сумму по себестоимости товаров при создании заказа поставщику, хотя бы на основании тех цен которые были введены при предыдущих закупках?

P.S. Полностью поддерживаю необходимость ввода внутреннего номера товара как в отчеты (ведомость остатков и т.д.), так и в приходные, расходные накладные для возможности поиска по этим номерам товара...
Андрей Кравченко  
#58 Оставлено : 2 июня 2009 г. 20:16:19(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
Будет ли новая версия полностью совместима со старой версией. То есть будет ли архив базы со старой версии переноситься на новую и главное архив базы с новой версией что бы переносился на старую (такое то же может понадобиться) ?

Новая версия будет совместима с предыдущими версиями ТЦУ3 на 100% по всем параметрам.
Цитата:
Нажимаю на кнопку "итоги по кассе" и там входящий остаток в у.е. по нулям. Это потому что все выплаты и поступления были произведены в гривне? или я что то не так настроил в программе?
В зависимости от признака валюты в кассовом ордере (флажок "Платеж в у.е.") мы учитываем, в какой валюте проходила данная операция. Очевидно, что все Ваши платежи имели признак гривны. Поэтому накапливался гривневый остаток, а остаток в у.е. не накапливался. Система ведет раздельный учет кассы в двух валютах с возможностью пересчета, для подведения итогов. Когда у Вас в кармане есть 1000 грн и 400 долларов, Вы ведь все равно знаете, что у Вас именно 1000 грн и 400 долларов.
Цитата:
Как вывести отчет по конкретной статье движения? Например, есть статья движения Другие расходы или Зарплата. Как мне вывести полностью отчет по движению денежных средств по этим статьям?

Запросто. Идем в мастер отчетов, выбираем отчет "Кассовые обороты", вариант отчета "Сжатый" или "Сжатый по датам" или "Подробный" - по Вашему усмотрению. Задаем желаемый период. А теперь самое интересное. В таблице фильтра, в колонке "Фильтр по..." выберите "Статья", в колонке "Значение фильтра" выберите "Другие расходы" и жмите кнопку "Готово" (в новой версии переименована в "Выпустить отчет"). Если необходимо выбрать в отчет движение сразу по нескольким статьям - в следующей строчке повторите описанные операции, только укажите другую статью.
Подробнее о работе с мастером отчетов Вы можете почитать в наших материалах по ссылке
Кстати, обратите внимание на возможность сохранения шаблонов фильтров, чтобы каждый раз их не набирать. Это очень удобно.

Цитата:
Возможно ли сделать так что бы было видно сумму по себестоимости товаров при создании заказа поставщику, хотя бы на основании тех цен которые были введены при предыдущих закупках?

На товаре в заказе по правой кнопке открываем карточку движения и видим все закупочные партии с их ценами. Возможно, нужно задать флажок "Пустые записи", если товар из этих партий уже закончился, тогда они тоже станут видны.


Цитата:
P.S. Полностью поддерживаю необходимость ввода внутреннего номера товара как в отчеты (ведомость остатков и т.д.), так и в приходные, расходные накладные для возможности поиска по этим номерам товара...


По внутренним номерам мы предложим другое решение в версии 3.36
А насчет отчетов - у Вас есть конструктор, в котором все это можно сделать. Но помните об одном факторе - ширина листа всего лишь 21 сантиметр.
Andrey  
#59 Оставлено : 2 июня 2009 г. 20:39:45(UTC)
Andrey

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 19.05.2009(UTC)
Сообщений: 10
Украина

Спасибо за быстрые ответы

Цитата:
На товаре в заказе по правой кнопке открываем карточку движения и видим все закупочные партии с их ценами. Возможно, нужно задать флажок "Пустые записи", если товар из этих партий уже закончился, тогда они тоже станут видны


Я имел ввиду что бы при формировании заказа автоматически выщитывалась сумма себестоимости по введенным товарам (хотя бы приблизительная на основании предыдущих закупочных цен). Не критично, но было бы удобно.

Вот возникла непонятная проблема. Сформирован заказ, а попытка его распечатать ни к чему не привела. Был выведен пустой счет-фактура с датой 30 декабря 1899 г ?! В чем проблема?
ZLOi_bober  
#60 Оставлено : 3 июня 2009 г. 10:16:33(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Andrey, я могу ответить на ваш вопрос =)

в мастере отчетов после того как вы выбрали необходимые значения фильтров небходимо перевести курсор на какое либо другое поле (например влево, или если есть какието еще поля, выше или ниже).

с чем связано я не знаю, скорее всего ТЦУ обрабатывает значения введенные в поле уже после того как курсор оттуда "убежал".

Сам столкнулся с таким эффектом, был немного удивлен... =)
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
9 Страницы<12345>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.241 секунды.