logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Varbandim  
#1 Оставлено : 24 мая 2009 г. 9:06:04(UTC)
Varbandim

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 24.05.2009(UTC)
Сообщений: 1
Украина

При установке выдает ошибку:

"C:\windows\system32\msvbvm60.dll

Произошла ошибка при попытке переименования файла в папке назначения:
MoveFile: сбой; код 5.
Отказано в доступе."

При выборе "Пропустить" установка продолжается. Когда начинается регистрация файлов выдает:

"С:\windows\system32\tcutextbox.ocx

невозможно зарегистрировать DLL/OCX: ошибка при выполнении RegSrv32, код возврата 0х3."

пропустив регистрацию установка заканчивается. Запускаю программу, требует файл msvbvm60.dll и пишет, что повторная переустановка поможет решить проблему. Вручную переписать этот файл в директорию с программой не удалось. Что можно сделать?
Андрей Мукан  
#2 Оставлено : 24 мая 2009 г. 15:40:17(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Varbandim написал:
При установке выдает ошибку:
"C:\windows\system32\msvbvm60.dll

1. Проверьте свою систему на наличие вирусов и троянов. Некоторые из них используют эту библиотеку, поэтому ее и не удается обновить.
2. Убедитесь, что вы вошли в систему с правами администратора.
3. Убедитесь, что дистрибутив программы загружен с нашего сайта.

Varbandim написал:
Запускаю программу, требует файл msvbvm60.dll и пишет, что повторная переустановка поможет решить проблему. Вручную переписать этот файл в директорию с программой не удалось. Что можно сделать?

Если инсталляция завершилась с ошибками, то вы не сможете запустить приложение. Настоятельно рекомендуется с полной серьезностью отнестить к п.1.
Андрей Кравченко  
#3 Оставлено : 24 мая 2009 г. 17:15:22(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

В крайнем случае, если ничего не получится, можно проигнорировать это сообщение, и нажать "Пропустить".
Но Андрей прав. У Вас скорее всего висит в памяти что-нибудь зловредное, и не отпускает библиотеку для обновления.
В случае, если Вы пропустите замену библиотеки, мы не можем гарантировать корректную работу системы, например, если у Вас используется библиотека более старой версии.
Андрей Кравченко  
#4 Оставлено : 24 мая 2009 г. 17:17:54(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Внимательно перечитал Ваш текст. Если не может зарегистрировать tcutextbox.ocx (а это наш ActiveX контрол), то вероятнее всего у Вас просто нет прав администратора. Зайдите в Windows пользователем с правами администратора и ставьте систему. Все будет нормально работать.
Bon  
#5 Оставлено : 28 мая 2009 г. 10:45:53(UTC)
Bon

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 30.09.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина

При обновлении новой версии ТЦУ3, новая версия, та что сейчас висит в инфо, (скачал только-что с вашего сайта) SpayWare Doctor выловил у вас Trojan PWSteal.Lineag.
Намеренно вживляете клиентам чтоль?
Андрей Кравченко  
#6 Оставлено : 28 мая 2009 г. 11:51:16(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

СофтКБ расценивает Ваше заявление как очень серьезное. Мы установили указанный Вами антивирус SpyWare Doctor с самыми последними обновлениями, загрузили с нашего сайта инсталляцию ТЦУ3, выполнили установку и провели проверку.
Результат проверки Вы можете видеть на экране.
UserPostedImage
Вот ссылка на описание данного вируса, которое выставлено на сайте Symantec (Nothon Antivirus) Перевожу на русский: Infostealer.Lineage является Троянским конем, который пытается украсть пароль в online игрe Lineage и отправить его создателю вируса. Как видите, никакого отношения к данному вирусу, а тем более к онлайн игре Lineage СофтКБ не имеет. Нам остается только порекомендовать не играть в онлайн-игры.
Обратите также внимание на параноидальную подозрительность данного антивируса даже к вполне лояльному программному обеспечению - почтовому клиенту "The Bat".
Обнаруживать "неизвестный подозрительный код" мы умеем сами на глаз без всяких антивирусов. :lol:
Bon  
#7 Оставлено : 28 мая 2009 г. 18:53:00(UTC)
Bon

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 30.09.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Андрей Кравченко написал:
СофтКБ расценивает Ваше заявление как очень серьезное. Мы установили указанный Вами антивирус SpyWare Doctor с самыми последними обновлениями, загрузили с нашего сайта инсталляцию ТЦУ3, выполнили установку и провели проверку.
Результат проверки Вы можете видеть на экране....
....
Перевожу на русский: Infostealer.Lineage является Троянским конем, который пытается украсть пароль в online игрe Lineage и отправить его создателю вируса. Как видите, никакого отношения к данному вирусу, а тем более к онлайн игре Lineage СофтКБ не имеет. Нам остается только порекомендовать не играть в онлайн-игры.
Обратите также внимание на параноидальную подозрительность данного антивируса даже к вполне лояльному программному обеспечению - почтовому клиенту "The Bat".
Обнаруживать "неизвестный подозрительный код" мы умеем сами на глаз без всяких антивирусов. :lol:

Благодарю за быстрое реагирование.
Сожалею что не сделал скриншот в момет инсталляции и убил инсталляцию сразу же... так что повторить эксперимент не могу.
Троян обнаруживался в момент установки и сразу после установки, по подозрению, что что-то там не то...
Повторно скачал вашу инсталляцию 5 минут назад, и протестил другим SpyWare Soft-ом , и действительно на повторе троян уже не поймался.

Мне не нужно рекомендовать не играть в игры, я в них НЕ играю... Встречно я тоже могу посоветовать и вашим специалистам не играть в в игры , дабы не хватить и рассылать трояны с инсталляцией.
Андрей Кравченко  
#8 Оставлено : 28 мая 2009 г. 19:19:32(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы выслали нам этот зараженный файл для анализа. У нас есть все основания полагать, что загрузка программы была произведена из другого места. На будущее совет - не пользуйтесь взломанными версиями. В них как раз хакеры и засаживают всякие трояны.
Bon  
#9 Оставлено : 28 мая 2009 г. 20:52:55(UTC)
Bon

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 30.09.2008(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Андрей Кравченко написал:
У нас есть все основания полагать, что загрузка программы была произведена из другого места. На будущее совет - не пользуйтесь взломанными версиями.

Да какая взломанная версия? Случайно зашел на новости вашего сайта, вижу ссылка-- обновленная версия ТЦУ3- загрузил и обновил...
Вопрос закрыт
Андрей Кравченко  
#10 Оставлено : 28 мая 2009 г. 21:32:24(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Сейчас идет активная работа над ТЦУ 3.35, поэтому официальный релиз ТЦУ 3.34 никто не трогал. Мы на 100 процентов уверены, что причина не в нас, иначе при повторной загрузке у Вас повторилось бы тоже сообщение.

А все-таки жаль, что не получилось конструктивной дискуссии, нам было бы интересно заполучить такой дистрибутив.

Спасибо.
Miroslav  
#11 Оставлено : 9 июля 2009 г. 9:14:12(UTC)
Miroslav

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 09.07.2009(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Здравствуйте. Обновил ТЦУ3 до 3.35 и при запуске выскакивает следующее сообщение:
"-2147217865 Ядро базы данных Microsoft Jet не может найти входную таблицу или запрос 'rероrt._саll. Проверьте существование таблицы или запроса и правильность имени."
На вирусы проверил, ОС виста, обновления ОС поставил. На этом мои знания заканчиваются.
Разве что могу еще монитор протереть и по колесам постучать :)
Помогите пожалуйста.
Андрей Кравченко  
#12 Оставлено : 9 июля 2009 г. 9:54:28(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Здравствуйте, Мирослав.
Все очень просто. Почитайте вот этот материал Нас интересует раздел для версии 3.28 от 26 декабря 2008 года. Очевидно у Вас была установлена более старая версия, чем 3.28.
Чтобы устранить проблему.
1. Откройте папку с программой (обычно c:\program files\tcu3) и удалите в ней файл settings.mdb
2. Еще раз произведите установку ТЦУ3.35
Обязательно сообщите результат.
Miroslav  
#13 Оставлено : 9 июля 2009 г. 13:30:17(UTC)
Miroslav

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 09.07.2009(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Действительно версия ниже 3.28

Сделал как посоветовали
В процессе установки выскакивают следующие сообщения:
"C:\Program Files\TCU3\tcu3.exe
Произошла ошибка при попытке замены существующего файла: DeleteFile: сбой; код 5. Отказано в доступе."
Нажимаю пропустить -
"C:\ProgramFiles\TCU3\Styles\Office2007.cjstyles
Произошла ошибка при попытке замены существующего файла: DeleteFile: сбой; код 5. Отказано в доступе."
Снова пропустить -
"C:\ProgramFiles\TCU3\Styles\Office2007Blue.dll
Произошла ошибка при попытке замены существующего файла: DeleteFile: сбой; код 5. Отказано в доступе.
Нажмите «(Повтор», чтобы повторить, «Пропустить», чтобы пропустить файл (не рекомендуется) или «Отказ» для выхода."

В конце запуск программы и тот-же результат что и предыдущем сообщении.
Андрей Кравченко  
#14 Оставлено : 9 июля 2009 г. 16:08:06(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Перезагрузите компьютер и произведите установку.
Miroslav  
#15 Оставлено : 9 июля 2009 г. 16:59:32(UTC)
Miroslav

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 09.07.2009(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Перегружал несколько раз.
при запуске программы - выскакивает то же окно
-2147217865 Ядро базы данных ....
Андрей Кравченко  
#16 Оставлено : 9 июля 2009 г. 17:22:38(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Если программа не может найти таблицу report_call (таблица в кторой хранятся варианты отчетов), значит ее там нет (в файле settings.mdb), из чего я делаю вывод, что вы не удалили файл settings.mdb, как я просил.

Теперь по порядку все действия.
1. Перезагрузите компьютер. ПРОГРАММУ НЕ ЗАПУСКАЙТЕ!!!
2. Откройте папку c:\program files\tcu3
3. Удалите файл settings.mdb
ВНИМАНИЕ! У Вас может быть не настроено отображение расширений, поэтому файл setting.mdb может отображаться просто как "settings"
4. Произведите установку программы версии 3.35
Miroslav  
#17 Оставлено : 9 июля 2009 г. 18:04:40(UTC)
Miroslav

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 09.07.2009(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Так и делал. Сейчас повторил еще раз точно по Вашей инструкции.
Этот файл после установки появляется снова.
В результате - имеем предупреждение про ядро базы данных.
Андрей Кравченко  
#18 Оставлено : 9 июля 2009 г. 18:29:29(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Тут мне Андрей Мукан подсказывает, что у Вас вероятнее всего Windows Vista, а в ней включен User Account Control
Очень неприятная штука. На диске видим одно, а система запускает совсем другое, и непонятно где она хранит свои данные.

Зайдите в панель управления, учетные записи пользователей, включение или отключение контроля учетных записей (UAC)
Снимите галочку для параметра "Контроль учетных записей".
После чего отработайте по предыдущей инструкции.
Miroslav  
#19 Оставлено : 9 июля 2009 г. 18:53:42(UTC)
Miroslav

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 09.07.2009(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Ну, ребята, Вы просто монстры компютерные! Действительно там стояла эта галочка. Убрал. Все получилось! Переустановил. Запустил. Табличка уже не выскакивает.
Но такой файл уже снова появился в папке - это так должно быть?
Огромное Вам спасибо за помощь и отдельно - за оперативность.
Может еще подскажите что выключить в висте такое что мешает жить!?
Еще раз - спасибо.
Андрей Кравченко  
#20 Оставлено : 9 июля 2009 г. 19:29:28(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
Ну, ребята, Вы просто монстры компютерные!

Мультфильм "Корпорация монстров" смотрели? Это ж про нас...
Цитата:
Может еще подскажите что выключить в висте такое что мешает жить!?

На сегодня с Вас хватит :lol:
По поводу файла settings.mdb - да, так и должно быть
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.209 секунды.