logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Александр  
#1 Оставлено : 22 марта 2010 г. 18:01:10(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Добрый день. В программе предусмотрена возможность задать для клиента фиксированную скидку.А нет в планах сделать накопительные скидки,скидки по дням,по времени и т.д.?
Спасибо за ответ
Андрей Кравченко  
#2 Оставлено : 22 марта 2010 г. 18:50:41(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Здравствуйте, Александр.
В программе предусмотрены следующие возможности:
1. Автоматическое задание процентной скидки. По определению, фиксированная скидка должна быть выражена абсолютным значением, например, 3 рубля. Процентная скидка есть скидка относительная, и она сообщает нам, какова доля суммы продажи будет подарена покупателю.
2.
Цитата:
А нет в планах сделать накопительные скидки,скидки по дням,по времени и т.д.?
Меня такая перспектива слегка пугает. Технические возможности для этого конечно есть, скидки можно формировать даже по релятивистским законам Я, кстати, могу предложить еще одну замечательную идею - использовать при формировании скидок генератор случайных чисел. Тут уже никто не прикопается :D Вы мне на один простой вопрос ответьте - зачем?
Александр  
#3 Оставлено : 23 марта 2010 г. 11:25:45(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Добрый день.Использовать генератор случайных чисел довольно заманчиво и вполне интересно.Покупатель на удачу получает скидку
По другим скидкам.Это нужно для розничной продажи.
Накопительные скидки нужны если заинтересовывать Клиента: чем больше покупает -тем больше скидка.Это нужно в автоматическом режиме.Если это розница отслеживать большое количество клиентов и
менять в ручную скидку сложно.
Скидки по дням -Это задаешь дополнительную скидку на день-неделю( перед 8 марта ,Новым годом,распродажа и т.д.) для всех покупателей.
Скидка по времени- задаешь дополнительную скидку в часы когда покупателей меньше.
В одной программе я встречал скидки на день рождения клиента-тоже интересная вещь. Задаешь дополнительную скидку в период-день или 2 или3 до дня рождения клиента
amgstone  
#4 Оставлено : 23 марта 2010 г. 17:23:06(UTC)
amgstone

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 10.09.2009(UTC)
Сообщений: 20
Украина
Откуда: Львів

Накопичувальна знижка це актуально. Для прикладу: якщо в системі знижок магазину існує накопичуваьна знижка то в кліента збільшується знижка в залежності від суми на яку він зробив закупки будучи зареєстрованим покупцем. В мне така система існує і знижку збільшувати я мушу вручну. До речі кому буде потрібно виготовити картки постійних клієнтів з пластику звоніть 0677214866 Роман (виготовлення коштує 5 грн. за штуку з нанесеним штрих кодом, макет звісно Ви виготовляєте самі.
Александр  
#5 Оставлено : 5 апреля 2010 г. 14:55:31(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Доброго времени суток. Андрей вопрос остаётся - нет ли в планах сделать дополнительные скидки ?
Спасибо за ответ
Александр  
#6 Оставлено : 21 апреля 2010 г. 11:33:49(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Я перенёс наш диалог с другой темы .
Андрей Вы ответили
Цитата:
По поводу скидок. Мы посоветовались и пришли к тому выводу, что система скидок должна быть простой и прозрачной. Тогда ее можно легко контролировать. Запутанные, мудреные и непрозрачные схемы - есть рай для злоупотреблений персонала.

Я написал
Цитата:
2.По поводу скидок теперь я не понимаю.
Я задаю шкалу скидок: совершил покупок на 500 грн-2%, 1000гр-3%. 1500грн-5% и т.д.И программа автоматически по достижении этих сумм переустанавливает скидку клиенту.Клиент доволен-я тоже.Персонал здесь не причём. Просто при розничных продажах клиентов много и переустанавливать скидки вручную нереально.
Скидки по дням тоже устанавливаю я, а не персонал.
Перед новым годом (и т.п.) устанавливаю что с 10.12 по 31.12 скидка всем 10% и всё. А для постоянных будет суммироваться 10% + его персональная скидка.Вот и всё и ни каких злоупотреблений .Одни
положительные эмоции.
Спасибо

И Вы вчера ответили
Цитата:
Я, честно говоря, не знаю, что Вам ответить по поводу скидок. С одной стороны, если клиенты хотят, то почему бы не сделать. А с другой стороны, если делать, то как? Не технически - это как-раз вопрос одного-двух рабочих дней - а концептуально. Попробую пояснить в чем могут возникнуть трудности.
Цитата:
Я задаю шкалу скидок: совершил покупок на 500 грн-2%, 1000гр-3%. 1500грн-5%
Данная шкала должна быть для всех товаров в общем, или для каждого товара индивидуально? Или индивидуально для каждого клиента? Как бы мы ни поступили, общество разделится на, примерно, равные половины, которым такое решение подходит, и которым - не подходит. Весь наш прошлый опыт такую ситуацию гарантирует. Далее, "совершил покупок". А за какой период? Или имеется ввиду данная, текущая покупка? Если за период, то нужно где-то такой период определять. Очевидно в карточке клиента. По каждому индивидуально. А если сделать общий период для всех, поверьте, найдутся пользователи ТЦУ, которые будут такому решению активно возражать. Следовательно, останавливаемся на индивидуальной клиентской настройке периода.

А теперь посчитаем, на пересечении какого количества факторов будет определяться клиентская скидка по текущей покупке.
1. Колонка прайс-листа.
2. Процент скидки в зависимости от суммы покупок за период (у каждого клиента может быть свой).
3. По каждому товару нужно осуществлять контроль, чтобы розничная цена не опустилась ниже минимума наценки, иначе Ваш бизнес будет убыточным.
4. Нужно проконтролировать максимальную скидку при расходе, которая настраивается для каждого пользователя ТЦУ.

Бизнес ценен тогда, когда его легко контролировать. Может образоваться ситуация, когда персонал просто где-то промахнется при ценообразовании и Вы будете работать в убыток. И даже не подозревать этого. А когда это обнаружится, у персонала будет железная отговорка - это программа такие скидки ставила. Хочу также обратить Ваше внимание на то, что мы понимаем под убытком. Это не та ситуация, когда цена продажи оказалась ниже закупочной. Это даже не та ситуация, когда цена оказалась ниже себестоимости. Это даже не та ситуация, когда Вы заплатили все налоги, зарплаты, коммуналку, аренду и вышли в 0. И даже не в 3% и не в 5%. В этом случае проще продать бизнес, а вырученные средства положить на вклад под те же самые 5% и не иметь головной боли. Если при такой рентабельности Вы ведете бизнес - это тоже убыток, убыток личного невосполнимого времени. Поэтому бизнес должен быть гораздо более рентабельным, чем 5%. Как его сделать таковым? Это уже искусство. Конечно, если у Вас какая нибудь сувенирная продукция из Китая с наценкой в 200-300%, то почему бы и не использовать такие скидки. Но я Вам могу ответственно заявить - ни в Украине, ни в России нет такого бизнеса, в котором можно было бы безнаказанно делать скидку в 3 или даже в 5%. Возьмите бумагу, карандаш. Итак...
1. Посчитайте, сколько Вам надо сделать ежемесячных обязательных выплат (свет, зарплаты, налоги, бензин - себе зарплату тоже не забудьте, Вы ведь тоже работаете, чем Вы хуже своего персонала). Патенты, лицензии... В общем, все деньги, которые Вы на бизнес тратите - их сюда.
2. Туда же прибавьте сумму, которую Вы хотите от данного бизнеса получать (НЕ ЗАРПЛАТУ, иначе можно просто работать наемным работником, в конце концов именно для этих денег весь бизнес и затеян).
3. В торговле бывают колебания спроса? Еще как бывают. Следовательно, наш бизнес в какие-то периоды может оказываться убыточным. А зарплату платить надо и аренду и.т. Откуда на это брать деньги?
Нужно создать фонд резервирования и туда регулярно откладывать. Иначе Ваш бизнес будет очень неустойчивым, что называется, в состоянии крайней опасности. Прибавляем еще и эти обязательные отчисления.
4. У Вас есть кредиты? Не потребительские, а именно бизнес-кредиты? Очень хорошо, если нет. А если есть? Ежемесячные погашения и проценты тоже плюсуем.
5. Полученная сумма как раз и будет той МИНИМАЛЬНОЙ суммой, которую должен обеспечивать бизнес для поддержания своего существования. Но что делать, если мы хотим наш бизнес развивать и расширять? Нужно откладывать в фонд развития. Следовательно, прибавляем еще и сумму на развитие.

Ну что основательно набежало? Вот, вот. Откуда эти деньги взять? У нас только один источник - товарная прибыль. Которая образуется из разницы между розничной ценой и себестоимостью. Очень несложно посчитать, какой оборот при определенной наценке мы должны сделать.
Например, для того, чтобы наш бизнес работал, затраты по его ведению (см. пункты 1-5) должны составлять, скажем 25 000 у.е. ежемесячно. При средней рентабельности в 25%, мы должны сделать оборот 25000/25*100=100 000 у.е. Если мы при указанной рентабельности нужный оборот не делаем - выводы напрашиваются сами собой. Товарную прибыль, а следовательно и сам бизнес, легко контролировать при стабильных наценках. Если наценки оказываются плавающими - это уже эквилибристика. Никаких предсказуемых результатов Вы получить не сможете. Конечно, имея, штат пророков и аналитиков, можно достигать определенных результатов. Но этого ли Вы хотите. Хотите я угадаю, чего Вы хотите? Вы хотите жить интересной и насыщенной жизнью, чтобы бизнес приносил удовольствие. Вы хотите больше времени уделять семье. Вы хотите посмотреть мир. Мы все этого хотим. Поэтому бизнес нужно организовывать так, чтобы он работал на нас, а не мы на него.
Цитата:
Александр  
#7 Оставлено : 21 апреля 2010 г. 11:39:18(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Андрей.Ещё раз Большое Спасибо за столь подробный ответ. Конечно, я высказываю своё мнение - у других оно другое.
Первым делом мой вопрос по скидкам касался автоматизации пересчета. Один клиент у вас покупает на 200грн другой чаще и больше товара 10000грн - а скидка одинаковая или 2% и 3%? Тогда скорее всего это уже не скидки, а фикция. В вашей программе [u:8b18243df6]уже предусмотрена возможность давать скидки[/u:8b18243df6] клиентам хоть 10% хоть 20 %. Весь вопрос в том, чтобы они пересматривались автоматически. Да можно вести учет скидок по куче параметров: по сумме общей плюс суммы покупок за неделю-месяц, принуждая, чтобы клиент выбирал объёмы. Это сложнее сделать. Поэтому я спрашивал про более простой вариант - накопительная скидка со дня первой покупки. Если вы это сделаете и клиентам понравится, может сделаете потом более сложные.
Бизнес хорош когда предсказуем. Но причём здесь накопительные скидки. Пришёл кризис и какой бизнес предсказуем? Скажите, Вы можете предсказать, сколько клиентов купят у Вас программу за май, июнь и т.д. Скорее всего - нет. И Вы стараетесь их привлекать скидкой в 50 %. Разве это плохой бизнес? Вы пишете, что плоха скидка в 3-5%.
Цитата:
Но я Вам могу ответственно заявить - ни в Украине, ни в России нет такого бизнеса, в котором можно было бы безнаказанно делать скидку в 3 или даже в 5%

Я хочу привлечь, скажем 50-100 постоянных клиентов, которые со скидкой дадут мне более –менее предсказуемый выторг. И плюс к этому в праздники я хочу, чтобы некоторые новые клиенты скупились у меня, а не у конкурентов благодаря праздничной 10% скидки (да я не могу дать 20%-30%-50%). Заодно и постоянные мои клиенты лишний раз порадуются дополнительной скидкой. Да это снижение прибыли в праздничные дни, но рост оборота и рост симпатий к моей точке.
Андрей Кравченко  
#8 Оставлено : 21 апреля 2010 г. 15:03:02(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Мне еще нужно подумать.
sum  
#9 Оставлено : 13 июня 2010 г. 12:15:58(UTC)
sum

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 13.06.2010(UTC)
Сообщений: 2
Украина

Ув разработчики, на самом деле вопрос скидок и в розничной и в оптовой торговле очень актуальный. Сейчас очень трудно получить постоянного покупателя, если вы ему не будете делать скидок. И очень жаль что в Вашей программе при всех достоинствах есть и немалый минус это отсутствие возможности управления скидками. А для примера просмотрите как реализован учёт политики скидок в Торгсофте. Если бы в вашей программе были возможности также управлять скидками, я бы с удовольствием её приобрёл, я думаю что Ваши пользователи тоже оценили бы этот шаг.
Андрей Кравченко  
#10 Оставлено : 13 июня 2010 г. 14:57:26(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Здравствуйте, sum
Спасибо за ссылку на ТоргСофт, я посмотрел.
1. Мы прекрасно понимаем актуальность гибкой ценовой политики, которая крайне необходима в условиях конкуренции.
2. В программе есть возможность управления скидками. Вопрос проектирования сложных систем - это прежде всего вопрос компромиссов между противоречивыми требованиями. Автомобиль должен быть мощным, но потреблять мало топлива, быстрым, но в то же время безопасным и т.д. В программировании все то же. С одной стороны мы должны иметь возможность вести гибкую ценовую политику, а с другой стороны минимизировать злоупотребления продавцов на ценах. Очевидно, что специалисты ТоргСофт столкнулись с той же проблемой.
В свое время мы для себя решили - система скидок должна быть максимально прозрачна и проста для контроля и понимания. И в то же время она должна обеспечивать достаточную гибкость. Как этого добиться?
Во первых, для каждого товара имеется 5 цен, то есть в прайсе мы имеем 5 колонок. Во вторых, каждому клиенту мы можем указать прайсовую колонку, по которой он может приобретать товар. Хороший клиент, много приобретает - переводим его, например, из второй прайсовой колонки в третью. Можно работать не по прайсовой колонке, а по проценту скидки. И та и другая привязка указана в карточке клиента.

Я не утверждаю, что такая система идеальна. Она очень неплохо показала себя в оптовых компаниях, когда с каждым клиентом заключен договор и четко прописана ценовая политика. Очевидно, что для бутикового направления подход должен быть несколько иным. При просмотре и прочтении материалов на сайте ТоргСофт я сделал вывод, что система этой компании имеет четкую специализацию как раз на промышленную группу товаров (одежда,
игрушки, возможно, бытовая техника) для небольших магазинов. Какие я вижу специфические условия у таких бизнесов.
1. Сравнительно небольшое количество покупателей в день - до 100.
2. Сравнительно крупные суммы покупок. Если в продуктовом магазине средний чек 35-50 грн, то здесь это значение гораздо выше, ну, скажем, 1000 грн.
3. Очень высокие наценки - 75, 100 и более процентов. То есть наценка против закупки вдвое - это норма.
4. Относительно высокий процент возвратов - платье не подошло, просто разонравилось и т.д.
5. Ярко выраженная сезонность - босоножки на Новый год никто покупать не станет.
Я не буду вдаваться в подробный анализ, почему сложилась именно такие условия. Они во многом очевидны - зимой холодно, летом тепло.
Так же объяснимы и высокие наценки - высоки риски, и нужен хороший амортизатор для сезонных скидок, и т.д.

Нужно так же заметить, что в ТЦУ нет необходимости переделывать ядро системы для реализации такой скидочной модели, там как раз все уже предусмотрено. В данном случае нужно пересмотреть методики расчета скидок. И сложность такого расчета заключается не в том, чтобы рассчитать скидку на данную конкретную продажу, а в том, чтобы такие скидки были безопасны для Вашего бизнеса, чтобы Вы не прогорели на таких скидках. Несколькими постами выше я уже доказывал, что безопасной может считаться не та фактическая цена продажи, которая не меньше закупочной цены, а та цена, которая не ниже определенной наценки. Той наценки, которая формирует точку безубыточности Вашего бизнеса. Ваш бизнес несет массу расходов, покрываться эти расходы могут только из разницы между розничной и закупочной ценами на проданный товар. И вот тут как раз и возникает сложность. Если по клиенту мы формируем правила скидок, то по каждому товару необходимо сформировать правила ограничения этих скидок, чтобы не уйти ниже точки безубыточности при продаже данного товара. Но мы не можем точно рассчитать точку безубыточности на уровне каждого товара и в этом сложность. Можно сказать, что продав один товар в убыток, другой товар в этой же продаже своей прибылью может этот убыток с лихвой компенсировать. Но этого гарантировать мы так же не можем.

Исходя из вышеперечисленных соображений напрашивается соломоново решение. Мы как разработчики предоставляем Вам инструментарий (большой и разнообразный), а вы как владельцы бизнесов можете использовать его на свой страх и риск.

Какие я вижу необходимые шаги, чтобы довести систему скидок для требуемого в данной области применения уровня.
1. В карточке клиента, кроме скидки по проценту и скидки по колонке прайса мы можем применить таблицу накопительных скидок с указанием периода действия, суммы покупки в течение периода действия и процента скидки. Какую систему скидок (%, колонка прайса, накопительная) для данного клиента предпочтет пользователь программы - отдается на его выбор.
2. В карточке товара кроме пяти прайсовых цен и возможных связок между ценами нужно ввести ограничение точки безубыточности, то есть необходимо наличие минимальной цены продажи, ниже которой продавать данный товар мы не имеем права. Очевидно, что такую цену можно указывать как одну из цен прайса. Допустим, самая низкая из пяти цен прайса и будет той ценой, ниже которой продавать товар нельзя.

Сделать данную систему скидок не так сложно - это вопрос двух дней. Меня гораздо сильнее беспокоит другой вопрос - сложность интерфейса (много настроек в разных местах -в карточке клиента и в карточке товара) и, как следствие, сложность понимания пользователями, как все это работает. Мы конечно же подготовим подробное описание данной системы скидок, но это не будет гарантировать отсутствие проблем и непонимания. Основная масса наших пользователей читает техническую документацию в лучшем случае "по диагонали", в худшем - просто игнорирует. Поэтому мы стараемся делать интерфейс настолько интуитивным, насколько это вообще возможно.
И проблема - как сделать такую штуку с простым и понятным интерфейсом - которая на самом деле беспокоит меня больше всего.
Жду мнение всех заинтересованных лиц.
Александр  
#11 Оставлено : 13 июня 2010 г. 15:46:13(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Андрей. Этот вариант неплох. Только нужно учесть обобщенного клиента - розница: когда покупает обезличенный клиент не введенный в программу. Для него не возможно использовать накопительную скидку. Для него необходимо ввести автоматическую разовую скидку.
То есть сделал покупку на 50 грн скидки нет, на 100грн - 1% 150грн-2% и т.д.
Андрей Кравченко  
#12 Оставлено : 13 июня 2010 г. 17:11:58(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Тут как раз нет никаких проблем. Правильно построенная система должна начинаться с правильной концепции. Если концепция верна, развивать систему легко и приятно. В данном случае наш безликий клиент это все-равно клиент. В ТЦУ традиционно от называется "Продажа в розницу", но Вы можете назвать его по своему усмотрению.
Для нашего клиента в карточке задаем список правил с указанными скидками и суммами, а период накопления скидки зададим 1 минуту или 5 секунд. При каждой продаже накопление скидки будет сбрасываться. Можно просто поставить галку "Не накапливать скидку" (так будет пользователю нагляднее). При этом даты в периоде станут неактивными.
Это уже непринципиально и может решаться на стадии доводки.
amgstone  
#13 Оставлено : 14 июня 2010 г. 10:34:04(UTC)
amgstone

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 10.09.2009(UTC)
Сообщений: 20
Украина
Откуда: Львів

Доброго дня, в мене в магазині існує подібна проблема: в магазині є три групи товару в яких є накрутка 30%,60%,100%, відповідно якщо клеєнт до мене приходить з карткою постійного клієнту зі знижкою 15% я мушу в видатковій накладній анульовувати знижку на товар який має накрутку 30% і 60% і залишати 15% знижку на товар який має 100% накрутку, хоча я б з великим задоволенням дав би клієнту 5% знижки на товар на якому я заробляю 30% і 60%, але у видатковій накладній немождиво створити різну знижку на різні позиції товару. Пропозиція така: В налаштуваннях зробити обмеження зкидки на групи товарів , три групи в яких є обмеження знижки і дане обмеження я створював сам. Просто потрібно створити окрему версію власне для магазинів. І так само можнобуло щось потібне створити в шопдеск і я наприклад би купив даний продукт.
Андрей Кравченко  
#14 Оставлено : 14 июня 2010 г. 11:42:05(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

ShopDesk це всього лиш робоче місце касира - всі правила все одно встановлюються в ТЦУ.
Що стосується клієнта та його знижки. В цьюму випадку Вам немає потреби взагалі встановлювати відсоткову знижку. Просто прив'яжіть клієнта до стовпчика прайсу.
Тут є важливе зауваження. Треба змінити підхід. Треба спочатку зформувати чітку цінову політику, тобто по кожному товару проставити 5 цін, а вже потім прив'язувати клієнта до того, чи іншого прайсового стовпчика, до того чи іншого тарифного плану. Якщо націнка на цю товарну позіцію незначна, то 5 цін для цього товару будуть мало відрізнятися. Наприклад, від першої ціни друга ціна буде мати знижку 1%, друга ціна 2% і т.д. Якщо націнка на інший товар буде значною, наприклад, 100%, то друга ціна буде мати знижку 20%, третя 60% і т.д. Розумієте? Ми таким чином отримуємо індивідуальний підхід до кожного товару при його ціноутворенні. А яка вже в процесі продажу вийде загальна знижка по чеку - це вже залежить від того, які товари продавалися.
Також не забуваємо про цей матеріал, та уважно його вивчаємо.
amgstone  
#15 Оставлено : 14 июня 2010 г. 12:42:20(UTC)
amgstone

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 10.09.2009(UTC)
Сообщений: 20
Украина
Откуда: Львів

Я з Вами згоден що так можна зробити, але маю одне но: в мене зараз біля 5000 одиниць товару і водити різні ціни в картці товару це дуже кропітка робота)))). Може є якісь варіанти по швидкому веденні?
Андрей Кравченко  
#16 Оставлено : 18 июня 2010 г. 16:13:45(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

На данный момент веду работы по системе накопительных скидок. Техническое задание сформировано, планирую закончить к следующему вторнику-среде.
Александр  
#17 Оставлено : 30 июня 2010 г. 10:39:34(UTC)
Александр

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.05.2008(UTC)
Сообщений: 32
Украина

Андрей! Как пользоваться накопительными скидками?
Я попробовал задать скидки одному клиенту. При выписке расходной накладной при выборе товара программа выдаёт окно
UserPostedImage .

Нажимаю Ok. Выдаёт

UserPostedImage

Жму Ok опять выдаёт окно
UserPostedImage
жму отмена программа закрывается.
Если выписываю с другими клиентами всё нормально
Андрей Кравченко  
#18 Оставлено : 30 июня 2010 г. 13:24:59(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Накопительные скидки находятся в стадии тестирования и официально еще не объявлены. Чтобы мы могли устранить проблему - вышлите нам, пожалуйста, файл report.txt из каталога программы на mail@andriy.co
Так нам будет легче диагностировать проблему.
Спасибо.
Андрей Кравченко  
#19 Оставлено : 15 июля 2010 г. 0:12:47(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Скидки готовы. Читаем здесь.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.259 секунды.