Цитата:1. Есть ли у Вас в планах при импорте из Excel добавить параметр «штрихкод»? У меня примерно 22000 наименований, у каждого от 1 до 60 штрихкодов. Вводить это вручную нереально. Если бы это делалось автоматически из Excel было бы хорошо.
Я думаю, что для уникальных задач нет смысла выпускать серийные решения. Шлите нам Вашу таблицу, мы произведем ее импорт в базу данных, вопрос будет решен за 1 час, на этом проблема решится. Если делать это решение как серийное, то есть включать в ТЦУ3, то на это уйдет 10-15 дней рабочего времени (с постановкой задачи и тестированием), при том, что для 95% пользователей это решение будет невостребованным.
Цитата:2. Есть ли у Вас в планах сделать импорт документов - товар, количество, цена?
Импорт куда? Если в справочник товаров, то количество не нужно, если в накладную, то где гарантия, что все товары, которые Вы импортируете уже присутствуют в справочнике.
Такие задачи мы называем "излишней автоматизацией".
Тема, которая с постоянной периодичностью всплывает на форуме и в переписке.
Представьте, Вам приходит один и тот же товар от разных поставщиков, и названия у этого товара отличаются. Что сделает автомат в этом случае? Правильно. Создаст две разных товарных позиции. Этого ли мы хотели? Ведь принципы наименования у разных компаний разные.
Мы рекомендуем придерживаться следующей системы при формировании названий товаров:
1. Общее название товара (мяч, футболка, часы наручные, телевизор и т.д.)
2. Производитель (Samsung, Sony и т.д.)
3. Модель (350GT, 300D и т.д.)
4. Цвет (белый, серый, зеленый и т.д.)
5. Размер (если необходимо).
Например, "Фотоаппарат Canon 5D черный"
У ваших поставщиков могут быть другие принципы наименования. Например, "Canon 5D черный" и "Фотоаппарат Canon 5D черный" автоматизированная система увидит как разные наименования и создаст две разных товарных записи.
Хотите Вы того, или нет, но над справочником товаров нужно постоянно работать - распределять товары по группам, присваивать наименования согласно принятой системе, строить ценовую политику по ценовым связкам, избавляться от лишних наименований.
Не все можно и, главное, нужно автоматизировать.
Цитата:3.При создании накладных есть ли возможность при выборе товара, чтобы автоматически проставлялась количество «1» ,а уже при необходимости менять на другое значение?
Да, такая возможность предусмотрена. В карточке товара в разделе "Вес, объем, тара" есть параметр "Количество товара по умолчанию". При создании нового товарного наименования это значение автоматически задается равным 1. При выборе товара в накладные на передачу, либо в расходные накладные это количество подставляется автоматически. При выборе товара в приходную накладную количество всегда подставляется нулевым. Это сделано с одной важной целью - чтобы оператор не забыл ввести количество товара при приходе.
Цитата:4. У вас был «Прайс-анализ» где он и что с ним? Там вроде была возможность импорта документов.
Мы решили сосредоточить свои усилия на ограниченном количестве проектов и довести их до состояния высокого качества. Прайс-анализ в число этих проектов не вошел. Особенность данного проекта связана с трудностями сопряжения с различными учетными системами, которых очень много, и которые не подчинены единым стандартам. Мы, оценив свои возможности и возможности рынка, на данный момент этот проект заморозили.