logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Вадим  
#1 Оставлено : 23 июня 2010 г. 20:13:56(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Программа заслуживает уваженния и внимания.

Есть огромные плюсы и ещё большие минусы об этом скажет только тот кто с ней поработал. Не советую празу покупать, лучше сначала настроить попользоватся в течении 10 минут и всё станет ясно!

1. "+" - это сама программа и её работа, все понятно, отлично печатает чеки, с касирами разобрася очень просто и с родной ТЦУ не розлей вода. Спасибо разработчикам - "угадали" что нужно простому бизнесмену и даже огромному гипермаркету.

2. "-" и ещё больше чем "-" - это всё держится только на штрихкоде (это довольно хороший и надёжныйориентир). К сожалению артикульный номер не проходит, код товара ни к чему и тем более выбрать из БД. Все можно обойти и приноровится, а именно вместо штрихкода вставить собственный штрихкод или даже подумать просто код товара (ведь он же и так проверяется и двух одинаковых быть не может)

Вот об этом нам и нужно обратится к самой ТЦУ. Идём туда и ищем "ТЦУ во всей красе и практике от бывалого"
Андрей Мукан  
#2 Оставлено : 25 июня 2010 г. 11:36:27(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Вадим написал:
Программа заслуживает уваженния и внимания.

Есть огромные плюсы и ещё большие минусы об этом скажет только тот кто с ней поработал. Не советую празу покупать, лучше сначала настроить попользоватся в течении 10 минут и всё станет ясно!

1. "+" - это сама программа и её работа, все понятно, отлично печатает чеки, с касирами разобрася очень просто и с родной ТЦУ не розлей вода. Спасибо разработчикам - "угадали" что нужно простому бизнесмену и даже огромному гипермаркету.

2. "-" и ещё больше чем "-" - это всё держится только на штрихкоде (это довольно хороший и надёжныйориентир). К сожалению артикульный номер не проходит, код товара ни к чему и тем более выбрать из БД. Все можно обойти и приноровится, а именно вместо штрихкода вставить собственный штрихкод или даже подумать просто код товара (ведь он же и так проверяется и двух одинаковых быть не может)"

Спасибо за оценку нашего программного обеспечения. Хочу дать некоторые комментарии по поводу того, что вы считаете "минусом". Одной из главных и основных задач рабочего места кассира - быстро обслужить покупателя. Однозначно, безошибочно идентифицировать товары (сканером штрихкодов) из корзины клиента, внести их в чек, получить сумму покупки, получить от клиента оплату. За минимально возможное время. Именно по такому техническому заданию разрабатывался Shopdesk. Подчеркну - быстро и безошибочно. Это главные критерии работы кассира. То, о чем говорите вы, а именно о ручном выборе товара из списка, о вводе артикула, к сожалению, не соответствует предъявляемым к приложению требованиям. Именно потому, что благодаря этому у кассира появляется возможность допускать ошибки. Там, где появляется человеческий фактор, там всегда есть ошибки. Вы ведь не станете отрицать этого? Возможно, из-за вашей специфики, вам просто не подходит Shopdesk на рабочем месте кассира. Что ж, вы можете использовать саму ТЦУ в режиме "кассового места", в которой сможете использовать и сканер штрихкодов, и выбор по артикулам, и выбор по наименованиям. Попробуйте, возможно это для вас будет решением.
Вадим  
#3 Оставлено : 25 июня 2010 г. 22:05:48(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Прошу извинения, я не хочу кого-либо обидеть, но складывается впечатление что данная разработка прежде всего не дла простого предпренимателя у которого очередь клиентов составляет 1-3 чловека, а на большие центры обслуживания клиентов. Я и думаю многие мне подобных к такому класу ваших клиентов не отношусь.
Меня устраивает обслужить клиента и порекомендовать, что лучше и выгоднее, а не просто "спихнуть" безошибочно.
Хотя у меня и бывают очереди из 12 человек и 3 касира, но я не поддерживаю ваш интузиазм

Ещё раз прошу извинения, так как знаю что и я бываю не прав
Андрей Мукан  
#4 Оставлено : 25 июня 2010 г. 23:00:30(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Вадим написал:
Прошу извинения, я не хочу кого-либо обидеть, но складывается впечатление что данная разработка прежде всего не дла простого предпренимателя у которого очередь клиентов составляет 1-3 чловека...

У вас складывается ошибочное впечатление. Быстрота и безошибочность при проведении операций совсем не исключают, а наоборот, предоставляют вам время и возможность "обслужить клиента и порекомендовать, что лучше и выгоднее..." Или вы предпочитаете по несколько раз пересчитывать/перепечатывать чек клиента из-за допущенной вашим кассиром досадной ошибки при ручном выборе товара? Ошибиться кассиру достаточно легко, особенно, если он слабо знает ваш ассортимент. И отводите ли вы стыдливо взгляд, отвечая на вопрос клиента, почему так получилось, что он выбрал один товар, а в чеке распечатан другой, похожий, но по более высокой цене? Или же киваете на кассира - мол, он виноват, вот я ему за это...
Цитата:
... а на большие центры обслуживания клиентов. Хотя у меня и бывают очереди из 12 человек и 3 касира.

почему вы противопоставляете себя и "большие центры обслуживания клиентов"? У вас ведь одна общая задача - обслужить клиента быстро, качественно, безошибочно. Или нет?
Вадим написал:
Ещё раз прошу извинения, так как знаю что и я бываю не прав

Что вы, никаких обид. Только я еще раз повторю - может, форма обслуживания в вашем магазине больше располагает к использованию ТЦУ в режиме "кассового места", чем ShopDesk?
Вадим  
#5 Оставлено : 1 июля 2010 г. 19:54:56(UTC)
Вадим

Статус: Участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 23.06.2010(UTC)
Сообщений: 12
Украина

Как извесно в любом споре рождается часть истинны. Я более чем уверен, в том что вы имеете идеальный вариант, проблема во мне, я к этому не могу приспособится.

Причина тянет за собой несколько неудобств, что не каждый может себе позволить:
1. Нужно купить ТЦУ (это правильный выбор !)
2. Нужно купить Shop Desk (дороговато но ...)
3. Нужен сканер штрихкодов (без него трудновато)
4. Принтер чеков (без него никак)
Дополнительно :
5. Весы с печатю штрихкода (оборудование сложное, не из дешёвых)
6. Принтер штрихкодов (очень желательно)
7. Огромное количество самоклеющих рулонов для штрихкодов, что влечёт за собой дополнительную работу и затраты.

Если ты начинающий и магазин не более 60м2 то это дорогое удовольствие. Наверное легче научить продавца работать по артикульным номерам и кодам которые наносит сам производитель или сделать собственные коды на ценнике (цена которого совсем невелика) но при этом Shop Desk ни к чему, а вводить накладную и печатать чеки на каждого покупателя с помощю ТЦУ неразумно по нескольким причинам. Например: к вам приходит налоговик и посмотрев в компютер увидит то что не должен видеть.

Совет. Обратите внимание на ваш сществующий товар, есть ли везде хтрихкоды? У меня на "заводских" штрихкодах в перечне товаров более 5000 совпало 12 штрихкодов, а товары разные!

Выход один - вы должны сами придумать штрихкод и наклеить на товар (или запасной вариант, что не предусмотрено в ТЦУ, но будем надеется это частично ненадолго) - вместо штрихкода вписать артикул или "заводской" код.

Весь этот шум действительно может приводить касира в замешательство и тогда возможны ошибки. Вам решать как настроить весь этот процес.
Вручную, программы попроще с возможными ошибками, приспособится к даной разработке или просить внести некоторые дополнительные настройки в ТЦУ или Shop Desk.
Андрей Мукан  
#6 Оставлено : 10 июля 2010 г. 19:46:33(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Поддержка дополнительных стандартов штрихкодов, кроме уже существующих EAN-13 и EAN-8, появится в ТЦУ-3, а значит, и в ShopDesk в одной из следующих версий.
Обновлено 20 января 2011 г.: Реализована поддержка штрихкодов различных форматов Версия 4.2.82
Вадім  
#7 Оставлено : 6 октября 2011 г. 19:54:02(UTC)
Вадім

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 06.10.2011(UTC)
Сообщений: 6
Украина

Прохання.
Існує знак тире на верхньому ряді клавіатури і існує знак мінус на додатковій клавіатурі. Я так гадаю, що коди натискання цих клавіш різний і тому Shop Desk їх сприймає по різному, а саме:
Вводимо код 001-05
В першому випадку код прийнято і вписуеться товар, в другому - при натисканні знаку мінус, стока очищується і зникає курсор.
Це не дає можливості використовувати USB цифрову клавіатуру 17 клавіш.
В цьому можна допомогти?
Андрей Мукан  
#8 Оставлено : 7 октября 2011 г. 22:03:12(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Вадім написал:
Прохання.
Існує знак тире на верхньому ряді клавіатури і існує знак мінус на додатковій клавіатурі. Я так гадаю, що коди натискання цих клавіш різний і тому Shop Desk їх сприймає по різному, а саме:
Вводимо код 001-05
В першому випадку код прийнято і вписуеться товар, в другому - при натисканні знаку мінус, стока очищується і зникає курсор.
Це не дає можливості використовувати USB цифрову клавіатуру 17 клавіш.
В цьому можна допомогти?

Дополнительная клавиатура используется как замена основной. Кассир в условиях ограниченного пространства на рабочем столе может использовать дополнительную 17 кнопочную клавиатуру взамен основной для ввода штрихкодов, количеств, скидок и т.д. При этом некоторые клавиши (ESC, F2, F9, F11), которые активно используются в Shopdesk имеют аналоги-заменители на дополнительной клавиатуре: F2 = /, F9 = +, F11 = * ESC = -. В то время, когда это было реализовано, не было поддержки штрихкодов не EAN-8 или EAN-13. После реализации поддержки ШК с произвольным содержанием, то есть, не всегда соответствующими стандартам, оказалось, что в ШК могут встречаться те самые дефисы-минусы, ввод которых на дополнительной клавиатуре перехватывается и транслируется в нажатие ESC. Ну что же, мы подумаем, как это обойти. Или у вас есть предложения?
Станислав  
#9 Оставлено : 17 октября 2011 г. 12:03:18(UTC)
Станислав

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.10.2011(UTC)
Сообщений: 7
Украина

Начал пользоваться данной программой больше полугода назад. Используется на небольшой точке, но с мелким товаром и номенклатурой 6500 наименований. Из достоинств хочу отметить простоту и интуитивную понятность интерфейса из недостатков - малый функционал. Хочу рассказать, о том чего не хватает лично в моем случае:
1) соглашусь с создателем темы, это не хватает возможности выбрать товар из списка - можно бесконечно говорить о том, что мол это сделано для того что бы продавец там чего не накосячил, НО бывают случаи когда штрихкод от товара отклеился-потерялся, повредился, выгорел и стал не читаем, что тогда делать? или когда большинство товаров без штрихкодов и действительно пользователю намного удобней пользоваться артикулами. В общем сейчас такого функционала у программы нет, у конкурентов стоит сказать что он есть. Даже если уповать на то что большинству пользователей нужно только безошибочное сканирование (хотя даже сканер иногда ошибается) то никто не мешает сделать эту функцию включаемой/отключаемой из настроек, куда доступ только администратор имеет

2) Нет возможности просмотреть остатки товара на точке. Конечно можно таскать с собой тсу в ноутбуке или ждать пока доработается тсу на андроиде. НО во первых бывает ситуация, когда покупатель спрашивает есть ли в наличии определенный товар, в моем случае это может повлечь за собой минут 10-15 копания продавца в коробочках и полочках в поисках нужного товара, после чего покупатель уходит, пообещав вернуться, а все го то нужно вывести на экран список остатков с поиском. Во вторых очень часто возникают вопросы у меня по наличию, цене, движению какого-нибудь определенного товара, который должен быть на полке, а его там почему-то не оказалось. Я прихожу, понимаю что с количеством товара что-то не то, но не могу даже узнать, сколько его быть должно. В общем надо бежать в офис, смотреть там сколько чего должно быть, сравнивать с тем что я на точке увидел, звонить продавцам... короче геморрой.

3) Отсутствие возможности посмотреть продажи за вчера-позавчера. Что мешает вести архив продаж в ШопДеске? Тоже приходится бежать в офис, чтобы уточнить а точно продавалась эта штука позавчера или куда-то исчезла? Короче отсутствие оперативной информации.

4) Нет возможность отменить продажу с рабочего места кассира. Да я понимаю что это дает некоторые возможности нечистоплотному продавцу, но некто не заставляет делать эту функцию доступной обычному продавцу, а функция тем не менее нужная, полезная и логичная. Кстати нечистоплотному продавцу намного больше открывается возможностей, если он додумается редактировать файлы отчетов до их отправки в тсу, которые лежат в обычном текстовом формате.

5) Это скорее не отсутствие функции, а неудобная реализация - очень долго при использовании мобильного соединения создается резервная база данных, при необходимости обновить, что требуется раз или два в день, минут 10 уходит на обновление.

Что-то еще замечал неудобного, но сейчас вспомнил только это. Надеюсь мое мнение поможет в деле улучшения продукта.
Андрей Мукан  
#10 Оставлено : 17 октября 2011 г. 21:00:17(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Станислав написал:
Начал пользоваться данной программой больше полугода назад. Используется на небольшой точке, но с мелким товаром и номенклатурой 6500 наименований. Из достоинств хочу отметить простоту и интуитивную понятность интерфейса из недостатков - малый функционал. Хочу рассказать, о том чего не хватает лично в моем случае:
1) соглашусь с создателем темы, это не хватает возможности выбрать товар из списка - можно бесконечно говорить о том, что мол это сделано для того что бы продавец там чего не накосячил, НО бывают случаи когда штрихкод от товара отклеился-потерялся, повредился, выгорел и стал не читаем, что тогда делать? или когда большинство товаров без штрихкодов и действительно пользователю намного удобней пользоваться артикулами. В общем сейчас такого функционала у программы нет, у конкурентов стоит сказать что он есть. Даже если уповать на то что большинству пользователей нужно только безошибочное сканирование (хотя даже сканер иногда ошибается) то никто не мешает сделать эту функцию включаемой/отключаемой из настроек, куда доступ только администратор имеет

2) Нет возможности просмотреть остатки товара на точке. Конечно можно таскать с собой тсу в ноутбуке или ждать пока доработается тсу на андроиде. НО во первых бывает ситуация, когда покупатель спрашивает есть ли в наличии определенный товар, в моем случае это может повлечь за собой минут 10-15 копания продавца в коробочках и полочках в поисках нужного товара, после чего покупатель уходит, пообещав вернуться, а все го то нужно вывести на экран список остатков с поиском. Во вторых очень часто возникают вопросы у меня по наличию, цене, движению какого-нибудь определенного товара, который должен быть на полке, а его там почему-то не оказалось. Я прихожу, понимаю что с количеством товара что-то не то, но не могу даже узнать, сколько его быть должно. В общем надо бежать в офис, смотреть там сколько чего должно быть, сравнивать с тем что я на точке увидел, звонить продавцам... короче геморрой.

3) Отсутствие возможности посмотреть продажи за вчера-позавчера. Что мешает вести архив продаж в ШопДеске? Тоже приходится бежать в офис, чтобы уточнить а точно продавалась эта штука позавчера или куда-то исчезла? Короче отсутствие оперативной информации.

4) Нет возможность отменить продажу с рабочего места кассира. Да я понимаю что это дает некоторые возможности нечистоплотному продавцу, но некто не заставляет делать эту функцию доступной обычному продавцу, а функция тем не менее нужная, полезная и логичная. Кстати нечистоплотному продавцу намного больше открывается возможностей, если он додумается редактировать файлы отчетов до их отправки в тсу, которые лежат в обычном текстовом формате.

5) Это скорее не отсутствие функции, а неудобная реализация - очень долго при использовании мобильного соединения создается резервная база данных, при необходимости обновить, что требуется раз или два в день, минут 10 уходит на обновление.

Что-то еще замечал неудобного, но сейчас вспомнил только это. Надеюсь мое мнение поможет в деле улучшения продукта.


Вот что странно - вы описываете всё то, что есть в ТЦУ (не "тсу", а "ТЦУ") и при этом сетуете на то, что этого нет в Шопдеске. Почему один продукт должен повторять функционал другого? Если у вас на кухне стоит микроволновая печь, вы ведь не ставите перед ней задачу кипятить воду, хотя она может это сделать? Гораздо удобнее пользоваться для этого чайником, не правда ли? Далее по пунктам, соответствующим вашим:
1. Выбора товара вручную не было, нет и не будет. Это вопрос безопасности. Мы защищаем бизнесы наших клиентов.
2. Хотите видеть остатки - смотрите их в ТЦУ.
3. Шопдеск - это рабочее место кассира. Учет идет по смене. Если вам нужны продажи за вчера, позавчера и т.д. - смотрите их в ТЦУ.
4. Отмена продажи, возврат товара, возврат денег покупателю за товар - это часть товарных и кассовых документов делается в ТЦУ, в бэк-офисной части учетной системы. Кассиры этим не занимаются. Опять же, нужна ТЦУ.
5. Оставлю без комментария. Если требуется загрузить определённый объем данных - на это нужно время, которое обратно пропорционально скорости вашего Интернета и быстродействию ваших компьютеров (в том числе и сервера базы данных).
Поэтому позволю себе вывод - было бы у вас в магазине дополнительное рабочее место ТЦУ, вы бы не придумывали, что ещё должно делать рабочее место кассира, кроме своих основных задач.
Вадім  
#11 Оставлено : 1 ноября 2011 г. 8:28:27(UTC)
Вадім

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 06.10.2011(UTC)
Сообщений: 6
Украина

Доброго дня.
Користуюсь ТЦУ з 2009 року, Shop Desk-ом 2010 (тоді як стало можливим користуватись різними штрихкодами)
На сьогодні одна каса має версію 4.2.81 і інша 4.2.98 (встановлено на ноутбук DELL)
В останній є глюк: горячі клавіші не призначав, скасувати нема, що, та при натисканні лклавіш "q,w,e,r" вибиває автоматом штрихкод.
За весь період роботи була 2 рази необхідність надрукувати Z-отчёт дублікат (в процесі друкузакічилась касава стрічка і розрив звязку з принтером чеків)

Порада: існує необхідність в миттевій інформації! Тобто
В верхньому кутку закріпив поверх всіх вікон дату і годинник, для касира дуже зручно.
Андрей Мукан  
#12 Оставлено : 2 ноября 2011 г. 9:46:38(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Вадім написал:
На сьогодні одна каса має версію 4.2.81 і інша 4.2.98 (встановлено на ноутбук DELL)
В останній є глюк: горячі клавіші не призначав, скасувати нема, що, та при натисканні лклавіш "q,w,e,r" вибиває автоматом штрихкод.

Википедия дает следующее определение для слова "Глюк": [i:53e4c3e053]Глюк (разговорное): 1) галлюцинация; 2) ошибка в компьютерной программе, проявляющаяся в виде странного поведения компьютера в каких-либо определённых ситуациях.[/i:53e4c3e053].
Чтобы удалить привязку штрихкода к клавише нужно в форме назначения горячих клавиш нажать правую кнопку мыши на кнопке, от которой требуется отвязать штрихкод. Подсказка есть на самой форме - смотрите внимательней. И будьте осторожнее с выводами.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.263 секунды.