Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Станислав написал:Начал пользоваться данной программой больше полугода назад. Используется на небольшой точке, но с мелким товаром и номенклатурой 6500 наименований. Из достоинств хочу отметить простоту и интуитивную понятность интерфейса из недостатков - малый функционал. Хочу рассказать, о том чего не хватает лично в моем случае: 1) соглашусь с создателем темы, это не хватает возможности выбрать товар из списка - можно бесконечно говорить о том, что мол это сделано для того что бы продавец там чего не накосячил, НО бывают случаи когда штрихкод от товара отклеился-потерялся, повредился, выгорел и стал не читаем, что тогда делать? или когда большинство товаров без штрихкодов и действительно пользователю намного удобней пользоваться артикулами. В общем сейчас такого функционала у программы нет, у конкурентов стоит сказать что он есть. Даже если уповать на то что большинству пользователей нужно только безошибочное сканирование (хотя даже сканер иногда ошибается) то никто не мешает сделать эту функцию включаемой/отключаемой из настроек, куда доступ только администратор имеет
2) Нет возможности просмотреть остатки товара на точке. Конечно можно таскать с собой тсу в ноутбуке или ждать пока доработается тсу на андроиде. НО во первых бывает ситуация, когда покупатель спрашивает есть ли в наличии определенный товар, в моем случае это может повлечь за собой минут 10-15 копания продавца в коробочках и полочках в поисках нужного товара, после чего покупатель уходит, пообещав вернуться, а все го то нужно вывести на экран список остатков с поиском. Во вторых очень часто возникают вопросы у меня по наличию, цене, движению какого-нибудь определенного товара, который должен быть на полке, а его там почему-то не оказалось. Я прихожу, понимаю что с количеством товара что-то не то, но не могу даже узнать, сколько его быть должно. В общем надо бежать в офис, смотреть там сколько чего должно быть, сравнивать с тем что я на точке увидел, звонить продавцам... короче геморрой.
3) Отсутствие возможности посмотреть продажи за вчера-позавчера. Что мешает вести архив продаж в ШопДеске? Тоже приходится бежать в офис, чтобы уточнить а точно продавалась эта штука позавчера или куда-то исчезла? Короче отсутствие оперативной информации.
4) Нет возможность отменить продажу с рабочего места кассира. Да я понимаю что это дает некоторые возможности нечистоплотному продавцу, но некто не заставляет делать эту функцию доступной обычному продавцу, а функция тем не менее нужная, полезная и логичная. Кстати нечистоплотному продавцу намного больше открывается возможностей, если он додумается редактировать файлы отчетов до их отправки в тсу, которые лежат в обычном текстовом формате.
5) Это скорее не отсутствие функции, а неудобная реализация - очень долго при использовании мобильного соединения создается резервная база данных, при необходимости обновить, что требуется раз или два в день, минут 10 уходит на обновление.
Что-то еще замечал неудобного, но сейчас вспомнил только это. Надеюсь мое мнение поможет в деле улучшения продукта. Вот что странно - вы описываете всё то, что есть в ТЦУ (не "тсу", а "ТЦУ") и при этом сетуете на то, что этого нет в Шопдеске. Почему один продукт должен повторять функционал другого? Если у вас на кухне стоит микроволновая печь, вы ведь не ставите перед ней задачу кипятить воду, хотя она может это сделать? Гораздо удобнее пользоваться для этого чайником, не правда ли? Далее по пунктам, соответствующим вашим: 1. Выбора товара вручную не было, нет и не будет. Это вопрос безопасности. Мы защищаем бизнесы наших клиентов. 2. Хотите видеть остатки - смотрите их в ТЦУ. 3. Шопдеск - это рабочее место кассира. Учет идет по смене. Если вам нужны продажи за вчера, позавчера и т.д. - смотрите их в ТЦУ. 4. Отмена продажи, возврат товара, возврат денег покупателю за товар - это часть товарных и кассовых документов делается в ТЦУ, в бэк-офисной части учетной системы. Кассиры этим не занимаются. Опять же, нужна ТЦУ. 5. Оставлю без комментария. Если требуется загрузить определённый объем данных - на это нужно время, которое обратно пропорционально скорости вашего Интернета и быстродействию ваших компьютеров (в том числе и сервера базы данных). Поэтому позволю себе вывод - было бы у вас в магазине дополнительное рабочее место ТЦУ, вы бы не придумывали, что ещё должно делать рабочее место кассира, кроме своих основных задач.
|