logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
natawkaa  
#1 Оставлено : 11 октября 2011 г. 21:26:03(UTC)
natawkaa

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.10.2011(UTC)
Сообщений: 6
Украина

Здравствуйте, пользуюсь полгода программой очень довольна, но возникла проблема. Прога версии tcu 3.50 стоит на win7HB, кроме нее там только офис, на днях перестали Периодически работать все отчеты, появляется комментарий: "339 Component 'arview2.ocx' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid. Проблема решается перезапуском программы по нескольку раз. Поставила новую версию программы 3.53, но проблема осталась. Что делать?
Sebastian  
#2 Оставлено : 14 октября 2011 г. 0:12:32(UTC)
Sebastian

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC)
Сообщений: 71
Украина

У меня тоже такая проблема периодически возникает. И уже давно. Иногда получается решить так.

1. Отключаем UAC.
2. Принудительно запускаем инсталятор ТЦУ от имени Администратора (правой кнопкой щелкаем на exe-файле и выбираем соотв. пункт).
3. В настройках tcu3.exe указываем, что всегда запускаться от имени Администратора.
natawkaa  
#3 Оставлено : 14 октября 2011 г. 12:13:44(UTC)
natawkaa

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.10.2011(UTC)
Сообщений: 6
Украина

К сожалению, эти шаманские действия не помогают. Еще есть мысли?
Андрей Мукан  
#4 Оставлено : 14 октября 2011 г. 19:24:54(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
natawkaa написал:
пользуюсь полгода программой... на днях перестали Периодически работать все отчеты... Что делать?

Вспомните, что вы сделали такого, что после этого перестали работать отчеты? Это поможет ответить вам.
natawkaa  
#5 Оставлено : 15 октября 2011 г. 19:10:36(UTC)
natawkaa

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.10.2011(UTC)
Сообщений: 6
Украина

Ничего нового, даже обновления на windows не ставили, т.к. комп не подключен к интернету. Ни удаления, ни установки программ не производилось. Причем отчеты не выводятся все - даже стандартные и не все время, а через раз. А когда выводятся их нельзя экспортировать ответ: 32765 The common dialog function failed during initialization. This error often occurs when insufficient memory is availabe. Как быть, работать невозможно. Я конечно могу переставить винду, но не факт что это поможет, да и хотелось бы знать причину, чтобы не повторилось это вновь :(
Андрей Мукан  
#6 Оставлено : 16 октября 2011 г. 0:38:38(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
natawkaa написал:
Ничего нового, даже обновления на windows не ставили, т.к. комп не подключен к интернету. Ни удаления, ни установки программ не производилось. Причем отчеты не выводятся все - даже стандартные и не все время, а через раз. А когда выводятся их нельзя экспортировать ответ: 32765 The common dialog function failed during initialization. This error often occurs when insufficient memory is availabe. Как быть, работать невозможно. Я конечно могу переставить винду, но не факт что это поможет, да и хотелось бы знать причину, чтобы не повторилось это вновь :(

Описанное вами поведение приложения в плане непостоянства появления ошибки, а также последнее сообщение, в котором операционная система сообщает о недостатке памяти заставляют думать о том, что у вас все-таки что-то не в порядке с операционной системой либо оборудованием. Возможно, какие-то настройки ОС препятствуют нормальному выполнению приложения. Например, у вас установлено не очень много оперативной памяти, плюс к этому отключен файл подкачки или еще что-то в этом роде. Я просто предполагаю, так как наверняка, конечно же, знать не могу, что именно у вас некорректно настроено. Мы довольно часто сталкиваемся с ОС у клиентов, дистрибутивы которых подвергались доработкам от разных специалистов-хакеров, у которых были отключены те или иные службы, лишние по мнению сборщиков дистрибутивов, но без которых невозможна полноценная работа системы. Также к проблемам работы с памятью приводит само оборудование. Либо это какие-то некорректные драйвера устройств, возможно, чипсета. Здесь вам не помешала бы полная диагностика вашей ОС и оборудования. Еще попробуйте отключить в автозагрузке (cmd -> msconfig) загрузку приложений, которые не нужны для работы, оставив самые необходимые - антивирус и т.д. и после перезагрузки поработать с ТЦУ, наблюдая за стабильностью.
natawkaa  
#7 Оставлено : 16 октября 2011 г. 17:49:14(UTC)
natawkaa

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.10.2011(UTC)
Сообщений: 6
Украина

Ноутбук Lenovo Think Pad Edge, Dual Core P6200, 2 Гб оперативки, винда от производителя ноутбука, установлены только TCU и Open Office. Драйверы тоже установлены все от производителя, кроме принтера. Принтер установлен в первый же день после покупки. К Интернету не подключен. UAС отключен, антивирус тоже. А приколы с отчетами то есть, то нет. До этого полгода работало все на ура. Так что на винду язык не поворачивается бузить, на железо тоже. :(
Sebastian  
#8 Оставлено : 16 октября 2011 г. 20:04:32(UTC)
Sebastian

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC)
Сообщений: 71
Украина

Подтверждаю, что проблема возникает "сама по себе". Просто из ниоткуда.
Андрей Мукан  
#9 Оставлено : 16 октября 2011 г. 22:20:33(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
natawkaa написал:
Ноутбук Lenovo Think Pad Edge, Dual Core P6200, 2 Гб оперативки, винда от производителя ноутбука, установлены только TCU и Open Office. Драйверы тоже установлены все от производителя, кроме принтера. Принтер установлен в первый же день после покупки. К Интернету не подключен. UAС отключен, антивирус тоже. А приколы с отчетами то есть, то нет. До этого полгода работало все на ура. Так что на винду язык не поворачивается бузить, на железо тоже. :(

Жаль, воспроизвести не удается и отчеты выводятся "на ура" и конвертируются без сообщений об ошибке. А попробуйте пожалуйста удалить файл Office2007.cjstyles (или просто переименуйте в Office2007.cjstyles.bak) из папки Styles, которая находится в папке с установленной ТЦУ. Перезапустите ТЦУ. Интерфейс немного изменится, но интересен результат - поможет или нет.
Андрей Мукан  
#10 Оставлено : 16 октября 2011 г. 22:24:59(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
natawkaa написал:
Ноутбук Lenovo Think Pad Edge, Dual Core P6200, 2 Гб оперативки, винда от производителя ноутбука... на винду язык не поворачивается бузить, на железо тоже. :(

Sebastian написал:
Подтверждаю, что проблема возникает "сама по себе". Просто из ниоткуда.

А у вас какое оборудование и ОС? Может, найдем что-то общее. Интересуют подробности и даже производитель и модель принтера.
Не заметили ли вы каких-особенностей в поведении? Ну, например, первый отчет после запуска ТЦУ печатается нормально, а со вторым и т.д. проблема, что как раз и приводит к мысли о непостоянстве. Либо еще какие-нибудь особенности поведения. Интересны все наблюдения.
Еще после сбора информации можно будет поработать с вами через AMMYY, звоните на скайп AndreiKr2007 или andriy.co.support
Sebastian  
#11 Оставлено : 17 октября 2011 г. 21:05:24(UTC)
Sebastian

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC)
Сообщений: 71
Украина

Acer Travelmate 6292 (Core2Duo T770, 2 GB DDR), Win7. Принтера на момент глюков не было. Никаких специфических действий не выполнялось. В данный момент проблему решил описанным выше способом (установкой новой версии ТЦУ с принудительным запуском от админа).
natawkaa  
#12 Оставлено : 18 октября 2011 г. 21:46:48(UTC)
natawkaa

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 11.10.2011(UTC)
Сообщений: 6
Украина

Проблему решила перестановкой винды и TCU, все работает пока. Если повторится будем исследовать. У нас пока одно рабочее место и нет возможности проводить эксперименты - работа стоит. Принтер HP 3030. Ситуация выглядела так: открываешь программу, выбираешь любой стандартный отчет все работает, выбираешь пользовательский - ошибка "...arview2..." и после этого можно выбирать любые из отчетов в т.ч. стандартные ответ такой же. И ситуация 2: после перезапуска программы, например раза через 2 или 3 раза отчет нужный (пользовательский) выгружается, на печать выводится, но вот экспортировать не дает, ругается на ошибку "...memory...". При этом все остальное работает без проблем. И еще трабла, что при прошлой установке, что в этот раз: при сохранении backup меню проводника отображается с кроказяблами вместо кнопок Сохранить и Отмена, на работу не влияет, но не удобно для users.
Надеюсь это поможет разобраться что не так
Sebastian  
#13 Оставлено : 23 октября 2011 г. 23:46:54(UTC)
Sebastian

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC)
Сообщений: 71
Украина

Вот и отловил последовательность действий. Взял отчет по продажам с разбивкой по точкам за последние 2 недели. Возникает ошибка 'arview2.ocx'. Видать много позиций получается (около 1800). Переполнение где-то.

После перезагрузки программы - все ок. После этого опять попытался взять отчет - тоже все ok.

Плавающий глюк какой-то
Андрей Кравченко  
#14 Оставлено : 29 октября 2011 г. 1:47:26(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Sebastian, а какой принтер у вас используется?
Тут может быть проблема хитрая. Поскольку отчеты завязаны на параметры принтера, может быть попробуем зайти с этой стороны. Может здесь увидим закономерность.
Sebastian  
#15 Оставлено : 31 октября 2011 г. 9:40:08(UTC)
Sebastian

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC)
Сообщений: 71
Украина

Андрей Кравченко написал:
Sebastian, а какой принтер у вас используется?
Тут может быть проблема хитрая. Поскольку отчеты завязаны на параметры принтера, может быть попробуем зайти с этой стороны. Может здесь увидим закономерность.


Программой пользуюсь дома. Принтер Samsung SCX-4500 (постоянно отключен). Думаю, что может быть еще причина в том, что компьютер постоянно отправляю в спящий режим. По выходу из него иногда замечаю эту проблему. И еще одна табличка с ошибкой при взятии отчетов вылетает после sleep (сделаю скриншот на досуге). После перезапуска ТЦУ - все ок.

Ну и качестве оффтопика еще напишу, что после sleep теряется (естественно :)) соединение с БД по сети. Программа предлагает восстановить соединение. Нажимаем "Восстановить" и дальше появляется штук 5-7 всяких табличек с ошибками, что не найдено то, сё, пятое, десятое и на каждую табличку надо нажать OK. После чего соединение с базой восстановится. Можно ли как-то подавить появление этих табличек, а то для конечного юзера они не несут никакой смысловой нагрузки?
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.150 секунды.