logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Андрей Мукан  
#1 Оставлено : 21 июля 2009 г. 16:43:05(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 376
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Статья - http://andriy.co/QuickStartDetail.aspx?qstartId=88
Краткое содержание - система поддержки лицензий компании СофтКБ обеспечивает обновление и заменяемость лицензионных ключей в программных продуктах компании. Другими словами, пользователи с помощью данной системы имеют возможность возобновлять действие ответных ключей, приостановленных в результате штатных и нештатных ситуаций. Например, когда проводится плановый перенос ПО на другой компьютер либо при вынужденной переустановке в результате внезапных отказов оборудования или операционной системы. Кроме того, предоставляется возможность получать обновления программ на период подписки, а также продлевать подписку по истечении указанного периода.
AlexeyNS  
#2 Оставлено : 18 августа 2010 г. 7:08:28(UTC)
AlexeyNS

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 18.08.2010(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Дабы не плодить темы задам вопрос здесь, хоть он немножко из другой области. Мне тоже надо восстановить ТЦУ, но не на новом компе, а на новой системе.
У меня ТЦУ3 Эволюция. ОС W7.
На днях полетела операционная система. Я ее переустановил. Установил заново W7. Перегенерировал на Вашем сайте ответный ключ, ввел его и запустил ТЦУ3.
Далее я выставил на минимум UAC в W7. Потребовалась перезагрузка, а после перезагрузки ТЦУ вновь запросила ответный ключ. Я, как обычно, сгенерировал новый ключ на вашем сайте, но при вводе его получил сообщение, что программа не может его принять так как предыдущий все еще активен. Естественно доступ к программе я получить не смог.
Я вернул настройки UAC на прежний уровень, перезагрузился и ТЦУ запустилась без проблем и работает как обычно.
Но меня беспокоит то, что сейчас работаю под тем ключом, который уже выведен из действия на вашем сайте, а новый ключ, сгенерированный, программа не принимает. Мне это не нравится, так как боюсь, что в случае очередного сбоя системы не смогу запустить ТЦУ. Кроме того, я сейчас задумался о создании резервного образа диска и в связи с этим так же боюсь проблем с генерацией ключа. Подскажите как быть?
Андрей Мукан  
#3 Оставлено : 18 августа 2010 г. 10:25:26(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 376
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
AlexeyNS написал:
Дабы не плодить темы задам вопрос здесь, хоть он немножко из другой области. Мне тоже надо восстановить ТЦУ, но не на новом компе, а на новой системе.
У меня ТЦУ3 Эволюция. ОС W7.
На днях полетела операционная система. Я ее переустановил. Установил заново W7. Перегенерировал на Вашем сайте ответный ключ, ввел его и запустил ТЦУ3.
Далее я выставил на минимум UAC в W7. Потребовалась перезагрузка, а после перезагрузки ТЦУ вновь запросила ответный ключ. Я, как обычно, сгенерировал новый ключ на вашем сайте, но при вводе его получил сообщение, что программа не может его принять так как предыдущий все еще активен. Естественно доступ к программе я получить не смог.
Я вернул настройки UAC на прежний уровень, перезагрузился и ТЦУ запустилась без проблем и работает как обычно.
Но меня беспокоит то, что сейчас работаю под тем ключом, который уже выведен из действия на вашем сайте, а новый ключ, сгенерированный, программа не принимает. Мне это не нравится, так как боюсь, что в случае очередного сбоя системы не смогу запустить ТЦУ. Кроме того, я сейчас задумался о создании резервного образа диска и в связи с этим так же боюсь проблем с генерацией ключа. Подскажите как быть?

Вы все правильно сделали за исключением того, что отключить UAC нужно было перед вводом нового ключа. К сожалению, контроль учетных записей работает не очень прозрачно для пользователей. Когда он включен, в системе создается теневая копия файла tcu_be.mdb, находящегося в папке с программой ТЦУ, обычно c:\program files\tcu3\. При этом приложения, пытающиеся получить доступ к c:\program files\tcu3\tcu_be.mdb на самом деле, благодаря UAC, обращаются к копии tcu_be.mdb, находящейся где-то в дебрях папок локальных документов текущего пользователя. Поэтому мы советуем пользователям отключать UAC на ОС Windows Vista и Windows 7.
Что касается вашей ситуации - можно пойти двумя путями:
1. Отключите UAC (и больше не включайте). ТЦУ попросит ввести ключ. Введите предпоследний ответный ключ, который вы создали на нашем сайте. После того как он будет успешно принят, введите в форме регистрации последний ответный ключ с сайта и нажмите кнопку "Зарегистрировать".
2. Если вы планируете продолжать работу под защитой UAC, просто введите последний ответный ключ в форму регистрации и зарегистрируйте им программу.
Помните - на сайте создаются цепочки ключей, которые ссылаются друг на друга. Они сохраняются в вашей базе данных. Поэтому вы можете смело генерировать ключи, но обязаны каждый полученный ключ регистрировать в ТЦУ.
И еще - не забывайте про резервные копии базы данных. В случае с UAC вы не сможете на файловом уровне восстановить свою БД, если у вас возникнут проблемы с ОС, из-за которых потребуется ее переустановка.
AlexeyNS  
#4 Оставлено : 23 августа 2010 г. 20:49:16(UTC)
AlexeyNS

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 18.08.2010(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Добрый день!
Не смог я сделать так как вы предложили. Операционную систему переустановил. Установил ТЦУ3. Удалил демонстрационную базу и попробывал зарегистрироваться. На предыдущий ключ система отреагировала сообщением "Не верный ключ"(363). На сгенерированный новый ключ выдала сообщение, что предыдущий не выведен (448). Затем опять (363).
Как быть?
Андрей Мукан  
#5 Оставлено : 23 августа 2010 г. 21:38:30(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 376
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
AlexeyNS написал:
Добрый день! Не смог я сделать так как вы предложили.

Почему? Поясните.
AlexeyNS написал:
Операционную систему переустановил.

Зачем? Почему предварительно не выполнили действия, описанные в предыдущем посте? Если можно, подробно.
AlexeyNS написал:
Установил ТЦУ3. Удалил демонстрационную базу и попробывал зарегистрироваться. На предыдущий ключ система отреагировала сообщением "Не верный ключ"(363).

А как же вы хотели? Этот ответный ключ не соответствует теперешнему ключу на регистрацию, полученному вами во вновь установленной ТЦУ в новой операционной системе. Вы ведь не можете регистрировать разные рабочие места на разных операционных системах (после переустановки ОС новая Windows является фактически другой операционной системой) одним и тем же ответным ключом, сгенерированным вообще в другой, предыдущей ОС?
AlexeyNS написал:
На сгенерированный новый ключ выдала сообщение, что предыдущий не выведен (448). Затем опять (363).

Скажите, AlexeyNS, вы когда на сайте в этот раз выводили ключ из действия, перед получением нового ключа, в форме ввода читали текст красным шрифтом "[color=red:f31973098e]Запрещается выводить текущий ключ из действия и генерировать следующий ответный ключ на его основе, если прежним ключом не производилась регистрация рабочего места. В противном случае, вы можете лишиться поддержки лицензии.[/color:f31973098e]"? И отмечали ли флажок "Я подтверждаю, что текущим ответным ключом уже проводилась успешная регистрация ранее."? Если установили этот флажок, то зачем? Вы ведь не выполнили это условие.
AlexeyNS написал:
Как быть?

В ваших действиях налицо несоблюдение условий, предъявляемых системой поддержки лицензий, а также моих рекомендаций из предыдущего поста и просто не достает здравого смысла. Переустанавливать ОС из-за того, что не получилось (а вы пробовали?) выполнить рекомендации по одному из двух пунктов? Неправда ли, ваши действия вполне подходят под пункт №7 таблицы "Примеры ситуаций и варианты поддержки лицензий"?
AlexeyNS  
#6 Оставлено : 24 августа 2010 г. 7:18:04(UTC)
AlexeyNS

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 18.08.2010(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Андрей Мукан написал:
AlexeyNS написал:
Добрый день! Не смог я сделать так как вы предложили.

Почему? Поясните.


Потому, что на ввод предыдущего ключа система отвечает "Неверный ключ"
Андрей Мукан написал:

AlexeyNS написал:
Операционную систему переустановил.

Зачем? Почему предварительно не выполнили действия, описанные в предыдущем посте? Если можно, подробно.


Переустановка системы не связана с работой ТЦУ3. Для этого были другие причины. А вот после переустановки возникли проблеммы, описанные в предыдущем посте. Там это все благополучно разрешилось когда я вернул UAC на прежний уровень. ТЦУ заработала на старой связке регистрационный - ответные ключи.
Вчера вновь прищлось переустановить ОС. Заранее снял UAC, установил ТЦУ3 обновил ее на свою базу (которую я предварительно сохранил) и сразу получил сообщение, что время использование бесплатной версии истекло. Далее, как вы советовали, я попытался ввести предыдущий ключ. В ответ: Неверный ключ. Последовательно пытался ввести все ключи начиная с самого первого. На все один ответ. Далее сгенерировал еще один ключ. Указав новый регистрационный ключ, получил новый ответный ключ. На ввод нового ключа система ответила: Не снят с регистрации предыдущий ключ. А как его снять? Система его не принимает. Где-то есть кнопка снять с регистрации старый ключ?

Андрей Мукан написал:

А как же вы хотели? Этот ответный ключ не соответствует теперешнему ключу на регистрацию, полученному вами во вновь установленной ТЦУ в новой операционной системе. Вы ведь не можете регистрировать разные рабочие места на разных операционных системах (после переустановки ОС новая Windows является фактически другой операционной системой) одним и тем же ответным ключом, сгенерированным вообще в другой, предыдущей ОС?
Скажите, AlexeyNS, вы когда на сайте в этот раз выводили ключ из действия, перед получением нового ключа, в форме ввода читали текст красным шрифтом "[color=red:eaf62cf50a]Запрещается выводить текущий ключ из действия и генерировать следующий ответный ключ на его основе, если прежним ключом не производилась регистрация рабочего места. В противном случае, вы можете лишиться поддержки лицензии.[/color:eaf62cf50a]"? И отмечали ли флажок "Я подтверждаю, что текущим ответным ключом уже проводилась успешная регистрация ранее."? Если установили этот флажок, то зачем? Вы ведь не выполнили это условие. ]?


Скажите, а каким образом я должен был вывести из действия предыдущий ключ? До этого был успешный опыт получения нового ключа. Сделал все так же как и в тот раз. Но раньше каким-то чудесным образом предыдущий ключ снимался с регистрации, а теперь нет.

Андрей Мукан написал:
В ваших действиях налицо несоблюдение условий, предъявляемых системой поддержки лицензий, а также моих рекомендаций из предыдущего поста и просто не достает здравого смысла. Переустанавливать ОС из-за того, что не получилось (а вы пробовали?) выполнить рекомендации по одному из двух пунктов? Неправда ли, ваши действия вполне подходят под пункт №7 таблицы "Примеры ситуаций и варианты поддержки лицензий"?

Ну с чего вы взяли, что я переустанавливаю ОС из-за ТЦУ?
Рекомендации я ваши выполнил (см. выше описание действий). Результата не получил.
Как теперь мне быть?
AlexeyNS  
#7 Оставлено : 24 августа 2010 г. 18:45:11(UTC)
AlexeyNS

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 18.08.2010(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Что мне делать? Помогите!
Андрей Мукан  
#8 Оставлено : 25 августа 2010 г. 8:56:47(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 376
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
AlexeyNS написал:
... вновь прищлось переустановить ОС. Заранее снял UAC, установил ТЦУ3 обновил ее на свою базу (которую я предварительно сохранил) и сразу получил сообщение, что время использование бесплатной версии истекло. Далее, как вы советовали, я попытался ввести предыдущий ключ. В ответ: Неверный ключ. Последовательно пытался ввести все ключи начиная с самого первого. На все один ответ.

Еще раз спрошу - вы понимаете, что невозможно зарегистрировать новое рабочее место ключом, сгенерированным для ДРУГОГО рабочего места?
AlexeyNS написал:
Далее сгенерировал еще один ключ. Указав новый регистрационный ключ, получил новый ответный ключ.

В предыдущем посте я задал вам вопрос, на который вы не дали ответа. Хочу акцентировать ваше внимание и внимание форумчан на важности этого вопроса и надеюсь все-таки получить на него ответ. Позволю себе процитировать его:
Цитата:

Скажите, AlexeyNS, вы когда на сайте в этот раз выводили ключ из действия, перед получением нового ключа, в форме ввода читали текст красным шрифтом "[color=red:570eece181]Запрещается выводить текущий ключ из действия и генерировать следующий ответный ключ на его основе, если прежним ключом не производилась регистрация рабочего места. В противном случае, вы можете лишиться поддержки лицензии.[/color:570eece181]"? И отмечали ли флажок "Я подтверждаю, что текущим ответным ключом уже проводилась успешная регистрация ранее."? Если установили этот флажок, то зачем? Вы ведь не выполнили это условие.?

Вы можете объяснить свои действия, а именно, почему вы ввели в заблуждение систему поддержки лицензий, подтвердив ввод текущего регистрационного ключа в ТЦУ и, тем самым, разрешив системе поддержке лицензий вывести его из действия и создать вместо него новый ключ? А именно поэтому, AlexeyNS, формально, вы лишились поддержки лицензий на ТЦУ - см. текст красным шрифтом.
AlexeyNS написал:
Скажите, а каким образом я должен был вывести из действия предыдущий ключ? До этого был успешный опыт получения нового ключа. Сделал все так же как и в тот раз. Но раньше каким-то чудесным образом предыдущий ключ снимался с регистрации, а теперь нет.

Старый ключ выводится из действия в момент создания нового ключа. Почему вы об этом спрашиваете, вы ведь уже имеете успешный опыт вывода-ввода ключей?
AlexeyNS написал:
Как теперь мне быть?

А как быть нам? Проанализируйте факты - пользователь проводит ряд странных действий, нацеленных на получение нового регистрационного ключа для нового рабочего места, не следует нашим рекомендациям по вводу регистрационных ключей на старом рабочем месте, предоставляет недостоверные сведения системе поддержке лицензий. Какие именно из этих пунктов указывают на то, что мы должны возобновить поддержку лицензий для вашего рабочего места?
AlexeyNS  
#9 Оставлено : 25 августа 2010 г. 10:19:11(UTC)
AlexeyNS

Статус: Новичок

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 18.08.2010(UTC)
Сообщений: 5
Украина

Извините, еще раз не вернувшись к описанию того, что произошло не смогу ответить на ваши вопросы, вернее вынужден на ваши вопросы ответить вопросами.
Итак. ОС упала. Загрузившись с CD я забрал с жесткого диска архив вашей программы, более того, из папки Programm Files, я сделал (на всякий пожарный) себе на внешний диск полную копию каталога ТЦУ.
Переустановил систему, установил ТЦУ, запустил ее и она потребовала новый ответный ключ. Как прежде, я ввел ключ регистрации на вашем сайте и получил ответный ключ. Все заработало без вопросов! При этом я никакими действиями/манипуляциями и т.д. не следил и не заботился о выводе из работы предыдущего ключа. Работал по инструкции с сайта, тем более делал это уже не первый раз. Программа запустилась.
Далее, как вам уже известно, я поменял настройки UAC и опять программа перестала работать. Заявив, что срок действия бесплатной версии истек и потребовала новый ключ. По вашему, что я должен был сделать? Не знаю как бы поступили вы, но я пошел по старой известной схеме. Раз сообщение как раньше, то и решение этой проблемы тоже. Зашел на ваш сайт и далее проделал все по вышеизложенному порядку. Но система не приняла ответный ключ, сообщив, что предыдущий не выведен из работы. Понятно, что-то не так, я обратился к вам на форуме за помощью. Из ответа я понял, что все проблема в UAC (о чем в принципе и сам догадался), UAC вернул на прежний уровень и система заработала. Сейчас вы меня можете упрекнуть, что ограничившись этой операцией я не выполнил ваши пункты, но, позвольте, система у меня заработала и это отменило необходимость производить какие-либо действия. Кроме того, ваши инструкции я все таки попытался выполнить, но уже после повторной переустановки ОС (UAC в этот раз я конечно убрал заранее). Т.е после переустановки ОС я, теоретически, вернулся в туже ситуацию когда я убирал UAC. Так? Я рассудил так. Поэтому когда программа после установки и загрузки архива выдала сообщение о истечении срока использования и запросила регистрацию, я как вы и предложили ввел предыдущий ответный ключ. Программа его не приняла! Не приняла она ни один из ранее сгенерированных ключей!
А я и не сомневался, что не примет, ведь ключ регистрации она выдавала новый, соответственно и ответный ключ старый не может быть принят. Иначе просто смысла нет в этой связке. Но для чистоты эксперимента все таки перепробовал все Ничего не вышло. Я даже пытался изменить в поле ключ регистрации на прежний, соответствующий предыдущему ответному ключу, но не смог.
Ну и естественно, что остается? Конечно попытаться сгенерировать новый ключ. Ведь я переустановил ОС и в прошлый раз генерировал ключ и все прошло нормально. Но генерация опять не помогла.
Я честно говоря не вижу ничего нелогичного в своих действиях.

Т.е. я, ну хоть убейте, не понимаю в какой момент система выводит ключ из действия. А не понимая этого, нажимая галочку в вашей форме с предупреждением, я выполняю формальную просьбу, как например, реагирую на сообщения Windows о том, что запускаемая программа может причинить мне вред. Может? Да! Но как бы система не предупреждала, а запустить мне все равно надо.

Поэтому на Ваш вопрос, видел ли я предупреждение. Ответ очевиден: Видел. Но если вывод из работы ключей при предыдущих регистрациях происходил по мимо моей воли, сознания, не требовали от меня каких-то особых действий (кроме проставления галочки), то на основании чего у меня должны были возникнуть сомнения о том, что ставя в очередной раз галочку напротив вашего предупреждения я не вывел ключ и делаю, что-то неправильно, а тем более противозаконно?

На основании изложенного прошу не лишать меня поддержки и помочь в сложившейся ситуации.
Андрей Мукан  
#10 Оставлено : 25 августа 2010 г. 11:13:18(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 376
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
AlexeyNS написал:
... видел ли я предупреждение. Ответ очевиден: Видел. Но если вывод из работы ключей при предыдущих регистрациях происходил по мимо моей воли, сознания, не требовали от меня каких-то особых действий (кроме проставления галочки), то на основании чего у меня должны были возникнуть сомнения о том, что ставя в очередной раз галочку напротив вашего предупреждения я не вывел ключ и делаю, что-то неправильно, а тем более противозаконно?

Ну что вы, конечно, вы не сделали ничего противозаконного. Вы просто невнимательно отнеслись к важным сообщениям. Из-за этого и лишились поддержки лицензии. Мы никого не хотим наказывать за невнимательность. Однако, пользователям, которые сами своими действиями лишают себя поддержки лицензии, следует иметь ввиду - нужно внимательном читать сообщения, в точности выполнять рекомендации от разработчиков. Проконсультируйтесь, прежде чем выполнять действия, отличные от данных ранее рекомендаций.
AlexeyNS написал:
На основании изложенного прошу не лишать меня поддержки и помочь в сложившейся ситуации.

Пришлите свою базу данных на mukan@andriy.co , попробуем вам помочь. В письме укажите номер заказа или логин, которым вы регистрируетесь на сайте магазина. Базу данных перед отправлением заархивируйте в zip или rar
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2021, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.194 секунды.