Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 06.11.2009(UTC) Сообщений: 9
|
совсем надавно перешли на ваше ПО, продавцы имеют опыт работы с обычным кассовым оборудованием... в кассовом аппарате есть возможность сделать возврат если вдруг пакупатель возвращает уже опалченый товар или меняет его на другой. как такое возможно сделать в ShopDesk`е с кассового места ?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
1. При возврате товара покупатель должен предъявить чек. 2. Чек вместе с товаром изымается у покупателя, покупателю выплачивается стоимость возвращенного товара. 3. Чек сохраняется в кассе до конца смены. 4. При закрытии смены и печати Z отчета к сдаваемой выручке подкладывается чек в качестве оправдательного документа. 5. Старший смены продавцов составляет акт возвращенного товара и в конце смены сдает этот акт в головной офис. На следующий день оператор головного офиса в ТЦУ проводит возвраты товара (с помощью приходной накладной в режиме возврата) и выплаты денег (расходный кассовый ордер) вчерашним числом. Оператор производит сверку z-отчета кассы с отчетом "Кассовые обороты" в ТЦУ. Это достаточно строгий режим, но как показала практика, он оптимален, поскольку отсекает возможность продавцу осуществлять махинации на возвратах и выплате денег из кассы.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 12.09.2009(UTC) Сообщений: 35 Откуда: Измаил, Одесская, Украина
|
Оч. Срочно! А какой механизм применять для возврата товара (брак) поставщику, с учетом той цены по которой была закупка?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.12.2008(UTC) Сообщений: 37 Откуда: Симферополь
|
Я пользуюсь таким вариантом: В настройках я Цену 5 назвала "Закупочная цена", при этом выставив в карточках товаров напротив нее процент наценки "0" (мне удобно цены формировать именно путем наценки на закупочную) и оставила "Не округлять". Когда мне нужно вернуть товар поставщику, я формирую обычную расходную накладную, в основании указываю причину возврата и выбираю в графе "Выбор розничных цен" ту самую 5-ю цену, закупочную. Очень удобно, что это даже не сама закупочная цена, а себестоимость. После проведения такой накладной (не забудьте только, чтобы статья была активной), у поставщика возникает задолженность передо мной или моя задолженность, если она существует, уменьшается на эту сумму.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 12.09.2009(UTC) Сообщений: 35 Откуда: Измаил, Одесская, Украина
|
Я пришел к такой-же схеме, но как-то корявинько енто :cry:
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 14.12.2008(UTC) Сообщений: 37 Откуда: Симферополь
|
Товар отдаете? Значит, расходная накладная. Деньги Вам должны за это вернуть? Значит, у поставщика появилась задолженность перед Вами. По-моему, все четко. :)
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.