Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 03.01.2010(UTC) Сообщений: 1
|
Доброго! У меня есть небольшой магазин со складом и двумя отделами (кассами). Компьютера пока только три (на складе + 2 кассира). Вид деятельности: оказание услуг с использованием компьютерной и орг техники, компьютерные услуги, продажа цифровых товаров, припейд. Подскажите, какая минимальная, а также рекомендуемая комплектация вашего ПО будет необходима (тип и количество лицензий)? ShopDesk лицензируется на неограниченное количество рабочих мест? Если нет, то сколько будет стоить доп. рабочее место? И вообще во сколько мне всё это удовольствие обойдется при той или иной комплектации?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Здравствуйте, drug 1. ShopDesk заточен под большой поток покупателей, чтобы обеспечивать максимальную пропускную способность при интенсивных продажах. Это его сильная сторона. Конечно же, плюс простота использования, плюс безопасность. Это специализировання программа. Мне кажется, при Вашей деятельности - она Вам не нужна. 2. Гораздо проще Для Вас будет приобрести три рабочих места ТЦУ Эволюция или даже ТЦУ Стандарт. Два из них поставить на кассы, а третье в офисе (складе). 3. Основное отличие по возможностям ТЦУ Эволюция от ТЦУ Стандарт заключается в поддержке неограниченного количества торговых точек и складов, на которых будет учитываться товар. К тому же ТЦУ Эволюция поддерживает работу с заказами от клиентов и заказами на поставщиков. Это очень удобно, когда товары доставляются под заказ, когда предзаказанные товары нужно откладывать в резерв для конкретного покупателя и т.д. 4. Я рекомендую ТЦУ Эволюция. Все удовольствие (на три рабочих места) обойдется в 297 у.е. с правом бесплатного обновления в течение одного года. То есть, один раз заплатив, Вы можете пользоваться ТЦУ неограниченное время. Загружать и устанавливать новые версии Вы можете бесплатно в течение 1 года с момента покупки. Если Вы меняете оборудование, лицензия на программу сохраняется. Это описано здесь
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 12.10.2009(UTC) Сообщений: 10 Откуда: Kiev
|
"2. Гораздо проще Для Вас будет приобрести три рабочих места ТЦУ Эволюция или даже ТЦУ Стандарт. Два из них поставить на кассы, а третье в офисе (складе)."
А как в таком случае будет учитываться оборот товаров и денег - в 2 словах.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
На рабочих местах кассиров в ТЦУ в настройках должен быть задан флажок "Режим кассового места". В этом случае кассиру не нужно будет каждый раз создавать новую накладную и вводить оплату. Это систему будет делать автоматически в процессе проводки введенной накладной. Товары в накладную можно добавлять по артикулу, по штрих-коду, по наименованию или даже по части наименования. Оборот товаров и денег учитывается обычным образом - отчет по продажам, кассовые обороты, итоги по кассе и т.д.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.