Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC) Сообщений: 392 Откуда: Київ Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
|
Статья - http://andriy.co/QuickSt...Detail.aspx?qstartId=114Краткое содержание - скидки являются одним из наиболее действенных способов привлечения и удержания клиентов. Чтобы завоевать авторитет среди своих покупателей и управлять стабильно работающим предприятием, система скидок должна иметь четкую и понятную структуру. Применять или не применять скидки? Если применять, то какие именно? Ответы на эти вопросы неоднозначны. Все зависит от условий конкуренции, от целей, для достижения которых фирма планирует предоставлять скидки. ТЦУ предоставляет гибкий инструментарий для формирования вашей скидочной политики. Важно, чтобы при использовании скидок существовал четкий порядок, как в определении их величины и условий, так и в отношении лиц, уполномоченных предоставлять скидки. При правильном и рациональном ценообразовании, система скидок позволит поддерживать постоянный и растущий интерес клиентов. Это принесет выгоду в денежном отношении, а также повысит престиж и конкурентоспособность вашего предприятия в целом.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.