logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Андрей Мукан  
#1 Оставлено : 29 июля 2010 г. 10:29:53(UTC)
Андрей Мукан

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 16.11.2008(UTC)
Сообщений: 392
Украина
Откуда: Київ

Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Статья - http://andriy.co/QuickSt...Detail.aspx?qstartId=114
Краткое содержание - скидки являются одним из наиболее действенных способов привлечения и удержания клиентов. Чтобы завоевать авторитет среди своих покупателей и управлять стабильно работающим предприятием, система скидок должна иметь четкую и понятную структуру. Применять или не применять скидки? Если применять, то какие именно? Ответы на эти вопросы неоднозначны. Все зависит от условий конкуренции, от целей, для достижения которых фирма планирует предоставлять скидки. ТЦУ предоставляет гибкий инструментарий для формирования вашей скидочной политики. Важно, чтобы при использовании скидок существовал четкий порядок, как в определении их величины и условий, так и в отношении лиц, уполномоченных предоставлять скидки. При правильном и рациональном ценообразовании, система скидок позволит поддерживать постоянный и растущий интерес клиентов. Это принесет выгоду в денежном отношении, а также повысит престиж и конкурентоспособность вашего предприятия в целом.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.066 секунды.