ANDRIY.CO FORUM
»
ТОВАРЫ, ЦЕНЫ, УЧЕТ -3
»
Техподдержка
»
Ахтунг! Недостаточно прав для проводки продажи.
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Производим процесс продажи в ShopDesk. ТЦУ в режиме сервера осуществляет операцию продажи (допутим с использованием дисконтной карты). Далее запускаем ТЦУ в нормальном режиме и видим, что проводка продажи не осуществилась. Пытаемся провести: выскакивает сообщение, что цена продажи отличается от цены в справочнике товаров и предлагает произвести переоценку. Далее смотрим файл [i:b9e3532466]tcu2_server.log[/i:b9e3532466]. Там видим строку: [i:b9e3532466]Для пользователя 1 отсутствует право на утверждение документов по точке Магазин "....". Тип документа Расх. накл..[/i:b9e3532466].
Вероятно, в моем случае происходит следующее: сначала была установлена незарегистрированная версия ТЦУ (в демо-режиме на 30 дней). Далее некоторое время она используется во всех возможных вариантах (включая версию [i:b9e3532466]Сеть[/i:b9e3532466] и [i:b9e3532466]Ультра[/i:b9e3532466]). При этом где-то в самих файлах базы (SQL) выставляются флаги использования разделения прав при работе с программой, которые потом не стираются. В итоге после покупки программы версии [i:b9e3532466]Стандарт[/i:b9e3532466] (где нет разделения прав пользователей), получаем описанную выше операцию по нехватке прав. В ShopDesk также возникает ситуация, при которой становится невозможно управлять кассами: [i:b9e3532466]У Вас отсутствует право доступа к итогам в кассе. Данное право пользователю (кассиру) устанавливает администратор учетной системы.[/i:b9e3532466] [/i]
Может есть какой-нибудь "волшебный скриптик", который исправит эту ситуацию?
Или, возможно, причина в чем-то другом?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
1. Связка "ShopDesk + Торговый сервер + рабочие места ТЦУ3" изначально рассчитана на использование редакций ТЦУ Сеть или ТЦУ Ультра. Самая главная причина - права пользователей. Мы должны обеспечить безопасность системы. ShopDesk работает с учетом прав, так же как и торговый сервер. 2. Очевидно, что для пользователя, которым регистрируется кассир (1) при входе в ShopDesk, не задано право на проводку расходных накладных на точке "Магазин". Подробнее об этом можно прочитать в конце статьи3. Действительно, права прописываются в двух таблицах базы данных - user и user_rights. Более подробно о структуре таблиц можно узнать по ссылке4. По поводу "скриптика" - думаю нет необходимости для добавления одной записи в таблицу user_rights. Вам необходимо открыть таблицу User_rights и найти запись со ссылками на номер торговой точки и на номер пользователя. Данные значения можно увидеть в таблицах point и user соответственно. Если записи с такими значениями в таблице user_rights нет, ее необходимо добавить. Если Вы используете базу данных в формате MS Access, то открыть базу можно с помощью MS Access (пароль по умолчанию vega02s) Если база данных идет в формате MS SQL Server, то воспользуйтесь редактором SQL Management Studio. 5. Для обеспечения безопасной и комфортной работы в связке с ShopDesk СофтКБ рекомендует использовать ТЦУ Сеть или Ультра.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 01.09.2010(UTC) Сообщений: 71
|
Андрей, спасибо за исчерпывающий ответ!
1. Без сомнений. 2. По этой причине догадался сегодня временно переключиться на редакцию ТЦУ Ультра и проставить юзеру 1 всевозможные права (чтобы как-то иметь возможность работать). 3. Посмотрим. 4. Попробуем. 5. Планируем.
|
|
|
|
ANDRIY.CO FORUM
»
ТОВАРЫ, ЦЕНЫ, УЧЕТ -3
»
Техподдержка
»
Ахтунг! Недостаточно прав для проводки продажи.
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.