logo

ANDRIY.CO Support Forum / Форум техподдержки ANDRIY.CO

Домашняя страница http://andriy.co

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

9 Страницы<1234>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Андрей Кравченко  
#21 Оставлено : 12 мая 2009 г. 11:28:18(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

По названию цен у.е. действительно промахнулся, спасибо, что подсказали, сегодня же поправлю.
По интерфейсу импорта справочников - у меня есть определенные сформированные идеи - как это сделать правильно, наглядно и удобно.
За рекомендацию программы спасибо, посмотрю. Но обратите внимание, Вы сами дали замечания о ее интерфейсе. У нас как у разработчиков давно нет проблем с технической реализацией практически любых разумных идей. Проблемы есть только с реализацией интерфейсов, именно интерфейс требует тщательного обдумывания, экспериментов и опытов. Но, надеюсь, у нас получится удобное решение.
ZLOi_bober  
#22 Оставлено : 12 мая 2009 г. 12:17:58(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

:wink: спасибо, очень оперативно работаете!

под корявеньким интерфейсом и я имел ввиду то, что там все не так красиво как у вас оформлено. я не ставлю под сомнение ваш профессиональный опыт работы над такими задачами, просто пытаюсь чучуть помочь, буду рад если и правда от меня будет польза, уж больно ваш продукт нравится =)

и Андрей, еще одна маленькая проблемка всплыла...

в том же товарном справочнике...

например я, работаю с поставщиками, которые диктуют мне цены в уе за 1 штуку продукции.

товар довольно дешевый, и часто мои продукты стоят в уе воттак :
0,099 уе или 0,339 уе.
в справочнике же, эти цены округляются до 0,10 уе или 0,34, что не совсем корректно, т.к. округление до 0,34 это уже 0,2% наценки на продукт, и мне допустим не совсем удобно для того чтобы посмотреть истинную цену товара заходить в карточку товара и выделять нужную мне цену двойным кликом.

пока что нашел выход из этой ситуации и забиваю цену за упаковку, но переучить моих клиентов смотреть цену "по новому" это довольно неблагодарное занятие =))

надеюсь Вы согласитесь со мной что поговорка "чтобы догнать конкурента, нужно бежать в два раза быстрее" касается даже такой незначительной траты времени.

думаю, в таких случаях было бы логичным вынести в настройки программы (допустим в тот же раздел настройки прайса), настроечку "округлять до:" и на выбор значения... от пятого знака после запятой, до сотен...

заранее спасибо!

ps. предложите мне работу бета тестера :P
Андрей Кравченко  
#23 Оставлено : 12 мая 2009 г. 12:55:26(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

1. Как правило, программа оперирует истинными "неокругленными" ценами. Это касается как гривневых (рублевых), так и долларовых цен. В накладных для удобства цены округляются до двух знаков (количество знаков настраивается в разделе интерфейса в настройках). Но это округление служит только для удобного представления данных, истинные данные все равно остаются неокругленными. Стоит Вам поставить курсор в ячейку с числом, система покажет Вам истинное значение числа, с его длинным (до 31 знака) "хвостом". Таким образом убиваем двух зайцев. Не загромождаем интерфейс длинными "хвостами" дробных значений, и в то же время ведем расчеты в "истинных" величинах. Это очень легко увидеть в накладных, перемещая курсор по ячейкам.

2. Что касается округления в прайс-листе. Принципы округления задаются в последней колонке таблицы ценовых связок в карточке товара. Вы можете не округлять цены, можете округлять до нужного количества знаков. Округление становится активным в случае, если включен автоматический расчет скидки/наценки для выбранной цены.

3. Обратите также внимание на то, что округляются цены в "предпочитаемой" валюте. Валютное предпочтение задается в настройках в разделе "Деньги и цены". В случае, если Вы задали валютное предпочтение в долларах, в этом случае именно на долларовые цены прайс-листа будет распространяться округление (если оно конечно включено). Цены в "родной" валюте будут просто пересчитаны по курсу "как есть".
ZLOi_bober  
#24 Оставлено : 12 мая 2009 г. 14:26:03(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

:oops:

оказывается, если внимательно смотреть то все есть :roll:

спасибо!!! 8) больше отвлекать не буду
Андрей Кравченко  
#25 Оставлено : 19 мая 2009 г. 12:27:56(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Если у Вас возникли вопросы, обязательно спрашивайте. Этим Вы оказываете нам неоценимую помощь - мы знаем, какие моменты мы осветили недостаточно, на что стоит обратить внимание, что необходимо улучшить или доработать.
Это обратная связь и она жизненно необходима. Спасибо Вам за Ваши вопросы!
ZLOi_bober  
#26 Оставлено : 19 мая 2009 г. 13:22:37(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

тогда я продолжу с вашего позволения =)

назрел небольшой вопрос...

я часто общаюсь с клиентами в аське, по почте, и мне было бы довольно удобно иметь возможность копировать название и цену товара прямо из справочника товаров... не заходя в карточку товара. а еще лучше, иметь возможность выделить нужные товары и "распечатать" или экспортировать прямо в exel...

и еще один.

в справочнике товаров у нас присваивается внутренний номер каждому нашему товару. если посмотреть в реестр товаров то его там найти не получиться. есть какой то номер реестра, но это совсем не тот номер который присваивался товару.

обычно внутренний номер сопровождает товар на всех стадиях, от поиска до импорта ( по крайней мере я только с таким и сталкивался :roll: )


иии еще вопрос... я не совсем понял что такое вот это : в реестре товаров - правой кнопкой по товару : обновить прайс лист - выбрать цену.

после того как я там понажимал, у меня все цены стали одинаковыми =)

можно рассказать принципы этих кнопок и причем тут прайс? (я надеялся что в результате получу список состоящий из моего внутреннего номера, названия товара и выбранной цены гденибудь на принтере или в екселе... )

и вроде нашел один баг.
там же в реестре товаров, выделить группу товаров, правой кнопкой и выбрать "заполнить минимальное количество". открывается окно с предложением ввести цифру (по умолчанию ноль), но само поле воспринимает не только цифры, но и буквы, и даже со знаком минус, и в результате после того как нажмешь "ОК, все равно выдает ошибку "13 type mismach"



спасибо!
Андрей Кравченко  
#27 Оставлено : 19 мая 2009 г. 19:51:58(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
я часто общаюсь с клиентами в аське, по почте, и мне было бы довольно удобно иметь возможность копировать название и цену товара прямо из справочника товаров... не заходя в карточку товара. а еще лучше, иметь возможность выделить нужные товары и "распечатать" или экспортировать прямо в exel...

Я вписал в текущий план доработку по копированию товарных записей из справочника товаров (будет выпадающий пункт меню "Копировать"). Такой режим уже работает в приходных и расходных накладных. Для этого выделите нужную запись или группу записей, отмечая их, нажатием на синюю зону в начале каждой строчки. При этом можно удерживать Shift либо Ctrl, если нужно выделить несколько записей. Если нажать на треугольник в верхнем левом углу перечня товаров накладной, то будут автоматически выделены все записи. После этого по правой кнопке мыши жмем "Копировать". Вставить результат вы можете куда угодно, в блокнот, в Word и т.д.
Думаю, эта ссылка поможет.
То же самое сделаем и для справочника товаров.


Цитата:
в справочнике товаров у нас присваивается внутренний номер каждому нашему товару. если посмотреть в реестр товаров то его там найти не получиться. есть какой то номер реестра, но это совсем не тот номер который присваивался товару.

Да, внутренний номер товара присваивается самой базой данных. В реестре товаров идет своя нумерация, так как тот же самый товар может присутствовать на нескольких торговых точках. Нам ничего не мешает в следующих версиях добавить колонку внутреннего номера товара, просто мы должны четко видеть необходимость в этом. Не хочется перегружать систему лишней информацией. Это сказывается как на быстродействии программы, так и на быстродействии пользователя :lol: В чем различие справочника товаров и реестра товаров можно увидеть здесь

Цитата:

иии еще вопрос... я не совсем понял что такое вот это : в реестре товаров - правой кнопкой по товару : обновить прайс лист - выбрать цену.
после того как я там понажимал, у меня все цены стали одинаковыми =)

Представьте, что у вас есть магазин и оптовый склад. Магазин работает по первой цене, оптовый склад работает по третьей цене. Чтобы быстро прописать третью цену в справочник (если необходимо), в реестре товаров оптового склада вы выделяете нужные товары и по правой кнопке делаете обновить прайс-лист в цену 3 (цену я называю условно, по порядковому номеру).
В этом случае цены из реестра будут перенесены в цену 3 прайс-листа для выделенных товаров.
Если цены у Вас связаны, то первая цена при изменении третьей цены изменится согласно проценту связки. В этом случае легче отслеживать ценовую политику, например, провести дооценку на магазине с помощью акта переоценки, вібирая обновленную цену 1. Это инструмент синхронизации, когда нужно сделать привязку определенной цены прайс-листа к определенной реестровой цене. Такие же инструменты синхронизации есть, например, в приходной накладной, когда вы слева на боковой панели указываете, в какую из цен прайс-листа записывать новые розничные цены. Это достаточно тонкий механизм и работать с ним начинают обычно на следующем этапе, когда уже закончен этап запуска и начинается штатная работа. В это время пользователи учатся осваивать "тонкий" инструментарий, который по началу кажется не очень востребованным, но со временем очень сильно ускоряет и облегчает работу.

Цитата:
и вроде нашел один баг.
там же в реестре товаров, выделить группу товаров, правой кнопкой и выбрать "заполнить минимальное количество". открывается окно с предложением ввести цифру (по умолчанию ноль), но само поле воспринимает не только цифры, но и буквы, и даже со знаком минус, и в результате после того как нажмешь "ОК, все равно выдает ошибку "13 type mismach"


Там используется стандартный InputBox, и я не вправе вмешиваться в его работу. Воспринимать любые символы при вводе - это норма поведения Windows. Уже при обработке идет проверка на соответствие типов данных, и в нашем случае, когда обнаружено несоответствие программа дает сообщение. Единственный недочет заключается в том, что сообщение идет на английском языке.
В список доработок пока брать не буду, там и так накопилось достаточно. Лучше сделать до конца меньше разных работ, чем сделать больше, но не до конца.

Цитата:
спасибо!

И вам спасибо!
ZLOi_bober  
#28 Оставлено : 19 мая 2009 г. 21:35:36(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Цитата:
Да, внутренний номер товара присваивается самой базой данных. В реестре товаров идет своя нумерация, так как тот же самый товар может присутствовать на нескольких торговых точках. Нам ничего не мешает в следующих версиях добавить колонку внутреннего номера товара, просто мы должны четко видеть необходимость в этом. Не хочется перегружать систему лишней информацией. Это сказывается как на быстродействии программы, так и на быстродействии пользователя В чем различие справочника товаров и реестра товаров можно увидеть здесь



ну раз надо четко опишу вам ситуацию " плачевная история ":

у меня есть три поставщика, они продают одни и теже товары, но я покупаю чтото одно у одного, что дешевле у второго, и чтоб не было далеко везти чтото беру у третьего.

цели у этих компаний вполне понятные, они между собой конкуренты и хотят чтобы я работал только с кем то из них одним, мне же это не выгодно по причинам выше изложенным.

инструмент моей работы с моими клиентами это прайс, который я рассылаю клиентам в екселевском файлике.

заказы они могут делать по почте, по телефону или по памяти =)

да и еще, многие из моих хотят знать где я беру товар чтобы самим туда перебежать.

как мне избежать вопросов от поставщиков "чего я не работаю с ними", и не терять клиентов?

единственный выход, как по мне - мой внутренний номер на товар.
в поле "артикул" я забиваю внутренний номер поставщика, и показываю его только в заказах поставщикам. клиенты этой информации лишены.

а вот "внутренний номер" я показываю клиентам. ну в купе с названием и ценой, которую нужно заново исправить =))))

вот... =)
ZLOi_bober  
#29 Оставлено : 19 мая 2009 г. 21:45:34(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

:oops:

и скажите, Вы говорили, выложите новый билд, на сайте инф что версия от 10-04-2009 =)

когда ждать обновление?

спасибо :roll:
Андрей Кравченко  
#30 Оставлено : 21 мая 2009 г. 12:45:52(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

На данный момент была собрана и оттестирована сборка 3.35, но ввиду возникновения очень важного вопроса - импорта справочника товаров из Excel было решено сделать и эту доработку. Мы сейчас активно учимся на курсах по управлению компанией, в планах набирать дополнительные кадры, практически все наши сотрудники в ближайшем будущем возглавят отделы, поэтому из-за интесивной учебы пришлось сдвинуть графики работ. К тому же наш хостинг (компания, на площадках которой размещен сайт) удружила и затеяла большую реконструкцию, 10 дней мы были в подвешенном состоянии - "сайт то работает, то не работает". Мне это стоило седых волос. Но обещаю, что мы примем меры, точнее мы их уже принимаем.

Теперь по срокам выхода. Если я ударно за выходные поработаю, и наш отдел тестирования даст добро, то в среду будем выставляться. К этому времени я должен подготовить документацию по доработкам. Это оптимистический сценарий. Думаю, если накинуть еще два дня, тогда в самый раз. Так что следующая пятница.
Андрей Кравченко  
#31 Оставлено : 21 мая 2009 г. 12:57:37(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Цитата:
ну раз надо четко опишу вам ситуацию " плачевная история ":

Ну, все это вполне решаемо. Ничего плачевного я не наблюдаю.
Цитата:
единственный выход, как по мне - мой внутренний номер на товар.
в поле "артикул" я забиваю внутренний номер поставщика, и показываю его только в заказах поставщикам. клиенты этой информации лишены.

а вот "внутренний номер" я показываю клиентам. ну в купе с названием и ценой, которую нужно заново исправить =))))

вот... =)

Не совсем ясна технология, я буду спрашивать, а Вы давайте информацию.
1. Вы показываете заказы поставщикам, чтобы они не видели названия других поставщиков? Почему бы сразу не разделить эти товары по разным заказам? Или, например, вы приезжаете в другой город с единым списком, где отражена Ваша потребность, и выбираете этот товар у того поставщика, у которого предложенные условия (закуп. цена, качество, доставка лучше?)
2. Клиентам Вы показываете тоже бумажный документ?
Давайте, мы наверное сделаем так. Вы пришлете мне образцы желаемых документов, например в Excel, обязательно с образцами данных, хотя бы 2-3 строчки, чтобы я понял как эти данные работают, и мы все порешаем. Ничего там страшного и сложного нет.
ZLOi_bober  
#32 Оставлено : 22 мая 2009 г. 11:53:15(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Цитата:
1. Вы показываете заказы поставщикам, чтобы они не видели названия других поставщиков? Почему бы сразу не разделить эти товары по разным заказам? Или, например, вы приезжаете в другой город с единым списком, где отражена Ваша потребность, и выбираете этот товар у того поставщика, у которого предложенные условия (закуп. цена, качество, доставка лучше?)


названия у меня свои. внутренние номера на товар поставщиков напротив каждого наименования у меня есть.

когда я отправляю заявку поставщику №1 я оставляю в файле только его вн. номера. по этим номерам он подтягивает в заказ товар и отправляет мне. тоже самое касаеться поставщика №2 и №3. они не видят коды конкурентов. естественно разный поставщик - разные заказы.
Андрей Кравченко  
#33 Оставлено : 22 мая 2009 г. 14:07:53(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Я думаю, что удобно номера товаров от поставщиков вписывать в поле артикула, после чего нужно сконструировать отчет, который будет отправляться на поставщика. Этот отчет будет содержать значения номеров из нашего поля артикула. Правильно я Вас понял?
ZLOi_bober  
#34 Оставлено : 23 мая 2009 г. 15:05:06(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

так точно.
Андрей Кравченко  
#35 Оставлено : 23 мая 2009 г. 15:08:31(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

Очень хорошо.
Шлите в почту макет отчета (например в ворд или эксель), мы его нарисуем.
ZLOi_bober  
#36 Оставлено : 23 мая 2009 г. 15:34:39(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

сечас не могу, пишу с ноута.

Андрей, в принципе я уже решил эту проблему самостоятельно, можно тему закрыть, но единственное неудобство которое осталось :

мне лично не хватает внутреннего номера в карточке товара, а также, я бы сам хотел присваивать товару вн. номер.
как пожелаете, хотите сделать - сделайте. нет, как нить обойдусь без этого.


и еще один небольшой баг в мастере отчетов :

выбираем какой нить отчет, и жмем показать отчет. Получаем форму с отчетом, у меня на данный момент "прайс-лист".

а потом фокус-покус : выбираем експорт отчета, ексель, выпрыгивает окошко с предложением сохранить файл, жмем "отмена", окошко закрывается, видим окно ТЦУ3, а в нем предложение "открыть отчет в ексель?" "да-нет". жмем "да" и получаем ошибку.

по идее у Вас обработка события продолжает работать после отмены события.

посмотрите, может аналогичные процессы также срабатывают?
ZLOi_bober  
#37 Оставлено : 23 мая 2009 г. 16:00:04(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

еще вопрос... карточка клиента. поле примечание...


как перевести курсор на новую строку? стр+ентер не помогает, алт ентер тоже... просто ентер =) тоже не работает =)))
Андрей Кравченко  
#38 Оставлено : 23 мая 2009 г. 17:12:05(UTC)
Андрей Кравченко

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC)
Сообщений: 924
Украина
Откуда: Київ

А вы знаете, в этой версии (3.34) никак. Для поля свойство Multiline должно быть включено, а оно было выключено. В общем - будет в следующей версии. Учтите также, что максимальная длина текста в примечании 255 символов.
ZLOi_bober  
#39 Оставлено : 25 мая 2009 г. 18:06:41(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

Андрей, это не принципиально.
но все равно спасибо за ответ.

нашел еще одну не стыковку.

ввод товара через кнопку "создать копию" в справочнике товара.
предварительно есть уже созданные товары. тип товара в прежних установлен на "изделие". после создания копии это поле меняет значение на "товар(ингредиент)".

можно ли в будущем сделать так чтобы это поле не меняло значение (хотябы для товаров которые копируются в одной группе).

и еще небольшой нюанс... табуляции. (переходы по кнопке ТАБ) в окне создания нового товара.

смотрите, первые два параметра которые обычно вводятся это артикул и название. даже название чаще первое...
а при переходах ТАБом курсор становиться в эти поля через 14 нажатий (артикул) и следующее 15-е (название).

довольно далеко и неудобно на мой взгляд. хотелось бы "табулироваться" в эти строки если не сразу то хоть бы на 2-м табуляторе =)
ZLOi_bober  
#40 Оставлено : 25 мая 2009 г. 20:07:39(UTC)
ZLOi_bober

Статус: Активный участник

Репутация:

Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 08.05.2009(UTC)
Сообщений: 102
Украина
Откуда: KIEV

:wink: Андрей.

вопрос по отчету "печать штрих кода"

печатаем на формат А4 один штрихкод 3х2см... и изменить количество их на странице без редактирования настроек по умолчанию принтера никак.

предлагаю подумать над тем как можно сделать расход бумаги меньше а количество ценников на листе больше =)

спасибо
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (5)
9 Страницы<1234>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.312 секунды.