Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC) Сообщений: 9
|
Ребята, просьба сильно не ругатся, а понять и ответить :)
Значить как приходовать товар более-мение разобрался. 1) А как продать товар? 2) Как в программе сформировать отчёт за день(типа пришло товара столько - ушло столько, заработано столько и т.д.) 3) Можно ли как-нить привязать к программе "гарантийные талоны" тоесть вот продал товар - клацнул - вылезла формочка с датой продажи, условиями гарантийного срока , нименование товара, его серийным номером...
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Посмотрите здесь А лучше всего пройдите курс с самого началаПо поводу продажи товара смотрим еще здесьЧто касается итогов трудовой деятельности. Для краткого анализа длительных периодов, например, неделя, месяц и более, лучше всего пользоваться формой "Финансовый результат". Кроме того, обратите внимание на такие отчеты как Отчет по продажам, Кассовые обороты.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC) Сообщений: 9
|
Спасибо, вроде как разобрался. А если товар ещё имеет серийный номер, это можно куда-нить вписать??
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Если нужен строгий учет серийных номеров. В приходной накладной, на перечне товаров по правой кнопке открываем контекстное меню, в подменю настройка колонок выбираем "Серийный номер". Туда вводим номер. В карточке товара для такого товара на вкладке "Вес, объем, тара" не забываем ставить галочку "Проверять серийный номер при отгрузке". Если нужен контроль только на этапе продажи, то достаточно в расходной накладной открыть колонку серийных номеров (тем же способом, что и в приходной) и для каждого товара указывать серийный номер.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 13.01.2010(UTC) Сообщений: 19
|
Подскажите - есть ли возможность изменить клиента в приходной накладной? т.е. был оприходован товар. клиент по ошибке был выбран не тот который нужен. приход был сделан около 1 месяца назад. теперь при попытке откатить приходную накладную - программа пишет откат не возможен - были продажи. откатить все накладные и все приходнbrb по накладным не представляется возможным. Прошу помощи...
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Если мы откатим приходную накладную с товарами, которые впоследствии отгружались, то возникнет информационный разрыв. Получается, что товары могут быть отгружены из воздуха. Это конечно же неприемлемо. Система борется за свою целостность, по сути за свое существование как система, и естественно не даст Вам этого сделать. Приемлемым Вариантом в данном случае я считаю вернуть товар поставщику, от которго он был ошибочно оприходован, и оприходовать товар от "правильного" поставщика.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 13.01.2010(UTC) Сообщений: 19
|
еще важный вопрос. вот можно сделать отчет по приходным накладным с разбивкой по накладным по клиенту. т.е. все приходные накладные выводятся подряд одним списком... а как сделать такой же отчет по расходным накладным.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Раза три перечитывал вопрос... Может в полпервого ночи после интенсивного трудового дня я туго соображаю... Растолкуйте, пожалуйста, подробнее.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.04.2010(UTC) Сообщений: 2
|
При первом запуске программы, после попытки присоединить БД (вновь созданную) После этого выскакивает окошко "197: не введено имя пользователя" Жмем ОК... И дальше программа висит с надписью загрузка. Что делать?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Наверное, нужно описать проблему более подробно. Не хватает информации. Цитата:При первом запуске программы, после попытки присоединить БД (вновь созданную) Что значит "база вновь созданная?" В чем заключается попытка присоединить базу?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 17.04.2010(UTC) Сообщений: 2
|
Доброго времени суток. Необходимые пояснения Делаю все так как указано тут: http://andriy.co/QuickStartDetail.aspx?qstartId=91После шага 5, и манипуляций как указано на рисунке 21, появилось окошечко с надписью "нет ни одного пользователя, база сама создала пользователя под именем "1". " Нажал ОК. Сохранил строку подключения. Перезапуск ТЦУ. Далее.... В результате, запускаю ТЦУ, внизу надпись "загрузка" появляется....Потом выскакивает маленькое окошко (размером со спичечный коробок с надписью 197: не введено имя пользователя. Единственная кнопка ОК. Жму ок. Окно исчезает. Синяя ТЦУ по прежнему висит на экране с надписью "загрузка" Теперь при запуске ТЦУ всегда появляется синяя красивая картинка, по которой бегут белые циферки-букавки...внизу надпись "Загрузка" Потом все замирает, появляется окно с надписью :"197: не введено имя пользователя". Как его ввести, ума не приложу. Что делать дальше?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Проверил. Да, это наш прокол. Когда создается новый пользователь, в признаке "Закрытый" должно быть False, а прописывалось Null. Исправили. Это будет в ближайшем обновлении, но чтобы Вы не ждали обновления, проделайте следующее. 1. Откройте SQL Management Studio. 2. На левой панели раскройте дерево и в разделе баз данных выберите tcu_db (база, которую Вы создали). После чего загрузите, распакуйте из архива вот этот маленький скрипт Дальше все по нашей инструкции, начиная с рисунка 18 и до пункта 3. После данной процедуры запускайте ТЦУ, все должно работать. Если возникнут какие-либо сложности - пишите - поможем. Обязательно сообщите результат. Спасибо.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC) Сообщений: 9
|
Снова поднимаю вопросики =)) 1 - Когда делаю расходную накладную - выбираю товар, не подставляется его серийный номер(когда делал приход серийник вводил и галочка в вес обьём тара ставил) 2 - Комп магазин, купили у меня видеокарту, я провожу всё через тцу, как сделать чтоб можно было туда "впаять" гарантийный талон, чтоб автоматом подставлялась гарантия в месяцах, название товара, и его серийник. 3 - Может ли тцу печатать ценники, тоесть я выбираю товар а програма подставляет цену и наименование товара?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC) Сообщений: 9
|
Может я не там вопросы задаю :oops: ? Очень надеюсь на вашу помощь...
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC) Сообщений: 9
|
Ребята, подскажите, всё никак не разберусь с програмой. http://images.people.overclockers.ru/201102.jpgВот допустим я за два дня наторговал, как отделить ети касы, чтоб показывали суммы, и вообще как денежный учёт правельно вести? Когда наклыдные(приход/расход) до нажимать там кнопку оплатить?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Цитата:1 - Когда делаю расходную накладную - выбираю товар, не подставляется его серийный номер(когда делал приход серийник вводил и галочка в вес обьём тара ставил) Серийный номер в этом случае не должен подставляться, так как при выборе наименования в накладную и при наличии нескольких товарных позиций с разным серийным номером система не будет знать какой именно товар выбрать. Нужно проделать следующее. В расходной накладной на списке товаров в контекстном меню выберите "Настройка колонок" и отобразите колонки "Серийный номер" и "Партия". После указания товара можно вводить серийный номер непосредственно в поле серийного номера, в этом случае партия товара с данным серийным номером в колонке "партия" будет подставляться автоматически. Второй способ - в колонке "Партия" выбирать закупочную партию с нужным серийным номером. Цитата:2 - Комп магазин, купили у меня видеокарту, я провожу всё через тцу, как сделать чтоб можно было туда "впаять" гарантийный талон, чтоб автоматом подставлялась гарантия в месяцах, название товара, и его серийник. В каждой компании тест гарантийного талона может сильно отличаться. Это несложный отчет и его можно сделать с помощью конструктора отчетовЦитата:3 - Может ли тцу печатать ценники, тоесть я выбираю товар а програма подставляет цену и наименование товара? Ценники Вы можете печатать из накладной, из карточки товара и изм мастера отчетов с использованием фильтров по наименованию, по группе товара. Как работать с мастером отчетов, описано здесь.
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
Цитата:Ребята, подскажите, всё никак не разберусь с програмой. http://images.people.overclockers.ru/201102.jpgВот допустим я за два дня наторговал, как отделить ети касы, чтоб показывали суммы, и вообще как денежный учёт правельно вести? Когда наклыдные(приход/расход) до нажимать там кнопку оплатить? Может стоит пройтись по учебным курсам? Это здесь Особенно обратите внимание на эту страницуНе совсем понятно, что значит "эти кассы"? Посмотрите справку, почитайте
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC) Сообщений: 9
|
Благодарен за ответы и советы. Ещё вопросик по ситуации - Я закупил товара на 53, поставщику заплатил 55, как заставить чтоб ТЦУ провёл эту операцию и у поставщика появилось что он мне должен 2 Сейчас выдаёт сообщение -
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.08.2007(UTC) Сообщений: 924 Откуда: Київ
|
В этом случае можно поступить двумя способами. 1. Из накладной на сумму 53 грн. принять оплату на 53 грн. Две гривны сверху - оприходовать отдельным несвязанным кассовым ордером (через вкладку создание - касса - поступления). 2. Отдельным несвязанным кассовым ордером оприходовать всю сумму в 55 грн. В этом случае оплата будет автоматически разноситься по расходным накладным в порядке очередности (от ранних накладных к более поздним). То есть одна оплата может закрывать сразу несколько накладных автоматически, пока в ней хватит денег. Нам кажется, что более правильным будет все же первый способ, поскольку клиенту редко дают лишние деньги просто так. Чаще всего это предоплата или задаток под конкретную будущую покупку. Поэтому две гривны лучше ввести отдельным кассовым ордером и в основании указать для чего данные деньги предназначены.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Зарегистрированный участник
Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC) Сообщений: 9
|
А можно поставить пароль чтоб когда программа запускалась спрашивала?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.