amgstone написал:термінал-екварінг потрібно фізично і програмно трикрутити до програми.
Нам неизвестны факты аппаратной и/или программной интеграции приложений пользователя (клиента банка) с банковскими POS-терминалами. Конечно же, мы не исключаем, что это все-таки возможно. Однако, чисто умозрительно, можно предположить, что она (программно-аппаратная интеграция), в принципе невозможна. Дело в том, что банковские POS-терминалы вполне самодостаточные устройства. Им не нужно управление извне. Мало того, мыслимо ли предоставить доступ к банковскому оборудованию с возможностью управления им сторонними программно-аппаратными комплексами? Думаю, такое возможно, но только в том случае, если эти программно-аппаратные комплексы прошли сертификацию со стороны банка, а проще сказать, если они самим банком и разработаны. То есть, круг замыкается на тех же POS-терминалах!
А теперь давайте подумаем, какую выгоду вообще можно извлечь от такой интеграции? Кассир все равно должен сделать ряд обязательных действий, которые никакая программа сделать за него не сможет:
- взять пластиковую карту из рук клиента,
- провести ее через терминал,
- попросить, в случае необходимости, клиента ввести PIN код,
- набрать на клавиатуре терминала сумму оплаты
- нажать кнопку на терминале, инициирующую процесс снятия средств с пластиковой картой.
- после распечатки терминалом чека и его копии попросить клиента расписаться на них и вручить копию клиенту, сам чек приобщить к своей кассе
Может ли вообще хоть какая-то интеграция (программная либо аппаратная) упростить этот процесс? Либо хоть сократить список вышеуказанных операций для кассира? По моему мнению, ответ очевиден. Единственное - отметка об оплате (прошла/не прошла). Но выгода не очень очевидна, возможно, вы имеете другое мнение на этот счет.
Sebastian написал:Планируется ли дополнить функционал ShopDesk возможностью оплаты по пластиковым картам?
Не знаю, показался ли вам мой ответ достаточно убедительным, но вся интеграция сводится к тому, что вместо оплаты наличными кассир положит в кассу чек, распечатанный POS-терминалом. Остальное - все, как при оплате наличными.
Заключайте договор с банками об эквайринге, предоставляйте клиентам услугу по приему оплаты пластиковой картой - пожалуйста. Это никак не должно сказаться на вашей схеме работы. Правда, за исключением того, что деньги по пластику будут заходить на ваш счет на следующий день. Вы или ваш бухгалтер "разнесет" их в ТЦУ по клиентам, завершив тем самым цикл купли-продажи-оплаты.